Автор Тема: Продам G500 1998 года, 800 000 руб, Москва - ПРОДАНО  (Прочитано 7878 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн олег 53

  • ***
  • Сообщений: 241
  • Уважение: 5
  • Пол: Мужской
Продам Г 500 1998 года пробег 279 000 цена 1 000 000 рублей, или поменяюсь на Г300 1997 года только в оригинале или с доплатой.
Машина без проблем. Двигатель оригинал без постороннего вмешательства, масло потребляет чуть меньше 400гр на 1000 км. расход по городу зима лета без разницы 17,5-18,5 литров в среднем 18. На трассе если не ехать больше 120 то расход около 15 литров.Для проверки степени износа двигателя или фактической мощности пробовал разгонять до максимальной скорости в двух направлениях по навигатору показал среднюю скорость 189.5 км/час. Дымления двигателя нет, течи масла отсутствуют,нагара на свечах нет, по моему мнению двигатель в отличном состоянии. Что менялось: 2 крестовины переднего кардана,остальные были регулярно шприцованы и находятся в хорошем состоянии,почему передний кардан не смазывали не знаю, рулевые тяги,пружины и амортизаторы,расходомер воздуха, топливный насос и фильтр, резиновые кольца на форсунках, салон перетянут, биксенон в линзованных фарах, противотуманки светодиоды, лампы в фонарях на светодиоды поменяны, АКПП кап. ремонт гарантия 20 000 км проехал 3500.
Проблемы по кузову  сфотографированы вспучилась краска под рамкой, хоть эти места  мне и делали 3 года назад видно хреново, есть сколы краски,но сквозной коррозии нет ни где, нижняя кромка задней двери тоже пошла. Места у  стопарей целые,двери,пороги,под ковриками все хорошо без ржавчины.Кондиционер,блокировки все работает вакумный насос новый. Мосты,подшипники без люфтов. Была течь масла через сальник задней левой полуоси, думал менять сальник, все заказал (ремкомплект) купил, перед эти прочистил сапун для страховки, течь пропала. видно был засорен и масло выдавливало.Комплект отдам вдруг опять потечет. Сейчас существует еще один дефект небольшой провал в интервале от 1600 до 1800 оборотов. Если в этом интервале резко нажать на педаль газа то будет провал. Если разгоняться с низких оборотов то его не ощущается. Эта хрень на любой передаче. Диагностировал ошибка Р0170-022 "Самоадаптация смесеобразования. Частичная адаптация правого ряда цилиндров у граничного значения". По этому менял расходомер и топливный насос по сути новые на работающие ничего не поменялось. Диагносты думают, пока решения нет. Читал про отсорбер сейчас открыл крышку люка бензобака попробовал проехаться кажется провал стал меньше практически не заметен, может тут причина...короче неясно. Да два комплекта резины на дисках зима 16, лето 18. Магнитола с телевизором и камерой заднего вида. Место расположения Москва Зеленоградский округ. тел 8 919 995 80 45.
Почему решил продавать. Стал пенсионером хочу поехать в дальнии страны, не всегда по хороши дорогам. нужна машина более простая и дизель. Склоняюсь либо к началу 90 с не турбированным дизелем, такой у меня раньше был, или к более современному 1997 года. Проблема в том, что мне нужен родной движок, не верю я в ремонтные работы по двигателю. Да и как надо эксплуатировать гелик чтобы его убить...вопрос риторический.По этому скорее всего не турбированный в оригинале не найду, может повезет с более поздним. Разумный торг возможен при диалоге двух понимающих людей.

VIN:WDB46324117112793
Модификации

brand   MERCEDES-BENZ
Название   G 500 4
Дата выпуска   15.06.1998
Рынок   Стандартный
Описание   GELAENDEWAGEN, КОЛЕС.БАЗА 2850 MM УНИВЕРСАЛ С ДЛИННОЙ БАЗОЙ GELAENDEWAGEN, КОЛЕС.БАЗА 2850 MM СПЕЦИФИЧ. ДЕТАЛИ ДВИГ. AMG ЗАКАЗ. НЕПОСРЕДСТВ. ЧЕРЕЗ AMG
vehicleClass   Внедорожный а/м
fin   WDB46324117112793
Модель   463.241
aggregates   FH - кузов: 463581 10 463.581 G500 (AB IDENT-NO.106740) КУЗОВ, ПОСТОВ. А/М ДЛИН. 5-ДВЕРН, КОЛЕС.БАЗА 2850 MM M - двигатель: 113962 30 010907 113.962 M 113 E50 БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ GA - автоматическая КП: 722630 00 945334 722.630 W 5 A 580 АВТОМАТИЧЕСКАЯ 5-СТУПЕНЧАТАЯ КП С ГИДРОТРАНСФОРМАТОРОМ VG - раздаточная коробка: 750653 0 012555 750.653 VG 150-3 W/2,16 РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА НАЧИНАЯ С ИДЕНТ. № 106740 912898 РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА LG - рулевой мех-м: 765503 10 N98041 765.503 LS 2 B ГУР VA - передний мост: 730398 1R 087298 730.398 AL O/3 CS-1,3/4,375 ПЕРЕДН.МОСТ С ДИСК.ТОРМОЗАМИ, I= 35:8 HA - задний мост: 741129 1R 087328 741.129 HL 0/18 CS-1,8/4,375 ЗАДН.МОСТ С ДИСК.ТОРМОЗАМИ И БЛОКИР.ДИФФЕР., I= 35:8
« Последнее редактирование: 18 Ноябрь 2017, 16:22:26 от 5002090 »

Оффлайн yn

  • *****
  • Сообщений: 861
  • Уважение: 32
  • Пол: Мужской
Re: Продам G500 1998 года.
« Ответ #1 : 19 Июль 2017, 17:55:48 »
"Своя рубаха ближе к телу"+ "от добра добра не ищут"
Оставьте себе и оставьте свои иллюзии по беспроблемному дизелю,он своё возьмёт и получится тоже самое.

Оффлайн олег 53

  • ***
  • Сообщений: 241
  • Уважение: 5
  • Пол: Мужской
Re: Продам G500 1998 года.
« Ответ #2 : 19 Июль 2017, 18:15:01 »
Дизель у меня тоже был, в смысле простоты обслуживания и неприхотливости,он на много лучше. Да и абсолютно не привередлив к солярке, что в дали от цивилизации не маловажное. Конечно не та мощность,динамика и прочее, но далеко от дома надёжность доминирует. Опять таки нет никакой электроники, можно ездить и без аккумулятора и генератора....

Оффлайн СергейZZZ

  • *****
  • Сообщений: 955
  • Уважение: 14
  • Пол: Мужской
Re: Продам G500 1998 года.
« Ответ #3 : 19 Июль 2017, 19:19:46 »
Продавать будете очень долго, я свой продавал с января по июнь, два звонка, в конце опустился до 900 деньги нужны были, по состоянию мой лучше на порядок, удачи конечно в продаже, но рынок жопный щас.
G 55

Оффлайн олег 53

  • ***
  • Сообщений: 241
  • Уважение: 5
  • Пол: Мужской
Re: Продам G500 1998 года.
« Ответ #4 : 19 Июль 2017, 21:54:35 »
Состояние лучше понятие субъективное, что лучше кузов мотор ит.п. Считаю что те дефекты которые у меня по лакокрасочному легко устранимы, может и сам займусь этим.Так сказать создам товарный вид.Цена тоже обсуждаема. То что сейчас трудно продается согласен, но и на замену я пока ничего не нашел.

Оффлайн СергейZZZ

  • *****
  • Сообщений: 955
  • Уважение: 14
  • Пол: Мужской
Re: Продам G500 1998 года.
« Ответ #5 : 19 Июль 2017, 22:44:53 »
Написать могу много, но думаю в теме продажи не стоит, время все расставит на свои места.
G 55

Оффлайн СергейZZZ

  • *****
  • Сообщений: 955
  • Уважение: 14
  • Пол: Мужской
Re: Продам G500 1998 года.
« Ответ #6 : 19 Июль 2017, 22:46:22 »
В итоге я рад , что не продал, машина радует постоянно.
G 55

Оффлайн олег 53

  • ***
  • Сообщений: 241
  • Уважение: 5
  • Пол: Мужской
Re: Продам G500 1998 года.
« Ответ #7 : 19 Июль 2017, 23:12:31 »
Да мне он тоже нравится особенно динамика разгона, но задачи поменялись...

Оффлайн КВП

  • Чайник Vitёk
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Уважение: 4
  • Пол: Мужской
  • ЛУЧШЕ К СЕМИ ДОМОЙ,ЧЕМ К ПОЛ СЕДЬМОМУ В МОРГ.
Re: Продам G500 1998 года.
« Ответ #8 : 19 Июль 2017, 23:58:07 »
Почему такой жуткий расход масла на тыщщу ??? Двигатель в отличном от чего, состоянии ??? При таком расходе масла ??? Судить о примерном состоянии двига можно только вскрыв верхнюю крышку... Иначе это к Ванге или Мессингу...
По городу, однозначно будет расход больше чем написано, и гораздо. Столько тратит 320-й, но не пятисотый. Это прям вот на спор могу доказать...
Иищщё...если кузов уже так пошёл, то кранты...это только то, что видно снаружи... Про то, что внутри, лучше даже не говорить...
« Последнее редактирование: 20 Июль 2017, 01:02:48 от КВП »

Оффлайн Тишков Илья

  • ****
  • Сообщений: 450
  • Уважение: 1
  • Пол: Мужской
Re: Продам G500 1998 года.
« Ответ #9 : 20 Июль 2017, 03:18:24 »
Почему такой жуткий расход масла на тыщщу ??? Двигатель в отличном от чего, состоянии ??? При таком расходе масла ??? Судить о примерном состоянии двига можно только вскрыв верхнюю крышку... Иначе это к Ванге или Мессингу...
По городу, однозначно будет расход больше чем написано, и гораздо. Столько тратит 320-й, но не пятисотый. Это прям вот на спор могу доказать...
Иищщё...если кузов уже так пошёл, то кранты...это только то, что видно снаружи... Про то, что внутри, лучше даже не говорить...
Со всем вроде согласен, с последним поспорю.

Оффлайн ARA

  • ****
  • Сообщений: 462
  • Уважение: 16
  • Пол: Мужской
Re: Продам G500 1998 года.
« Ответ #10 : 20 Июль 2017, 09:48:37 »
Продавать будете очень долго, я свой продавал с января по июнь, два звонка, в конце опустился до 900 деньги нужны были, по состоянию мой лучше на порядок, удачи конечно в продаже, но рынок жопный щас.
Рынок по 20-летним геликам за миллион всегда был и будет жопным ибо идиотов мало. :)
Ну вот кто в здравом уме предпочтет ржавый гнилой полудохлый 20-летний гелик скажем к примеру BMW X6 2009 года за одинаковые деньги?
BMW X1 2014 E84 20i Stage1 twin turbo 280лс (5.3 сек до 100кмч)

Оффлайн Ромель

  • ***
  • Сообщений: 193
  • Уважение: 13
  • Пол: Мужской
  • Индеец
Re: Продам G500 1998 года, 1 000 000 руб, Москва
« Ответ #11 : 20 Июль 2017, 10:31:55 »
По городу, однозначно будет расход больше чем написано, и гораздо. Столько тратит 320-й, но не пятисотый. Это прям вот на спор могу доказать...
У меня такой-же расход как у автора в режиме город/область. Так что не факт, что будет больше.

Оффлайн КВП

  • Чайник Vitёk
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Уважение: 4
  • Пол: Мужской
  • ЛУЧШЕ К СЕМИ ДОМОЙ,ЧЕМ К ПОЛ СЕДЬМОМУ В МОРГ.
Re: Продам G500 1998 года, 1 000 000 руб, Москва
« Ответ #12 : 20 Июль 2017, 11:27:26 »
Ещё раз для тех кто в танке...
Я про расход по городу. 17,5-18,5 - расход 320-х гелендосов в городской езде. Пятисотые жрут гораздо больше.

Оффлайн Ромель

  • ***
  • Сообщений: 193
  • Уважение: 13
  • Пол: Мужской
  • Индеец
Re: Продам G500 1998 года, 1 000 000 руб, Москва
« Ответ #13 : 20 Июль 2017, 13:02:27 »
Ещё раз для тех кто в танке...
Я про расход по городу. 17,5-18,5 - расход 320-х гелендосов в городской езде. Пятисотые жрут гораздо больше.
Да-да, кто в танке в курсе  ;)
Извините за офф.

Оффлайн олег 53

  • ***
  • Сообщений: 241
  • Уважение: 5
  • Пол: Мужской
Re: Продам G500 1998 года, 1 000 000 руб, Москва
« Ответ #14 : 20 Июль 2017, 14:55:45 »
Ну зачем спорить о расходе, на практике 320 расходует столько же сколько и 500. Для особо грамотных поясняю,что расход на прямую связан с потерей мощности на пары трения и фактически затрачиваемой мощности при движении. Упрощенно если вы тратите 150 л.с. на разгон машины то расход у той что имеет в пределе 160 и другая 300, то последняя потребует столько же, а может и меньше топлива. Это законы физики. Чем больше вы затратили мощности, совершили работы тем больше вам придется потратить энергии,топлива.А вот ресурс напрямую связан с тем на сколько процентов вы используете ту же мощность. Если ваш мотор постоянно затрачивает 100% своей мощности то он имеет моторесурс значительно меньший чем тот что затрачивает 50%. По этому если вы не давите педаль в пол каждый раз при трогании со светафора, то 500 прослужит значительно дольше и кушать будет не больше чем 320...по кузову просто голословные утверждения, да краска вспучилась,но под ней нет дыр, как и вообще по всему кузову.Машина внутри разбиралась и все мовилилось, что легко проверяется. Зачем кого то обманывать  если все это проверяется на раз два.Опять таки цена подлежит обсуждению, машину эту я искал долго и как большинство владельцев геликов которые разбираются в его конструкции. Очень много попадались образцов просто убитых. Я готов поменяться на дизель даже более старый чем мой от 91 года или на 97 турбодизель, только где его взять в оригинале.А ремонтные мне не нужны. И не стоит меня убеждать что ремонтные это хорошие машины. Гелик, из моего опыта, невозможно убить за 300 000 км, если у владельца присутствует мозг.