Продам Г 500 1998 года пробег 279 000 цена 1 000 000 рублей, или поменяюсь на Г300 1997 года только в оригинале или с доплатой.
Машина без проблем. Двигатель оригинал без постороннего вмешательства, масло потребляет чуть меньше 400гр на 1000 км. расход по городу зима лета без разницы 17,5-18,5 литров в среднем 18. На трассе если не ехать больше 120 то расход около 15 литров.Для проверки степени износа двигателя или фактической мощности пробовал разгонять до максимальной скорости в двух направлениях по навигатору показал среднюю скорость 189.5 км/час. Дымления двигателя нет, течи масла отсутствуют,нагара на свечах нет, по моему мнению двигатель в отличном состоянии. Что менялось: 2 крестовины переднего кардана,остальные были регулярно шприцованы и находятся в хорошем состоянии,почему передний кардан не смазывали не знаю, рулевые тяги,пружины и амортизаторы,расходомер воздуха, топливный насос и фильтр, резиновые кольца на форсунках, салон перетянут, биксенон в линзованных фарах, противотуманки светодиоды, лампы в фонарях на светодиоды поменяны, АКПП кап. ремонт гарантия 20 000 км проехал 3500.
Проблемы по кузову сфотографированы вспучилась краска под рамкой, хоть эти места мне и делали 3 года назад видно хреново, есть сколы краски,но сквозной коррозии нет ни где, нижняя кромка задней двери тоже пошла. Места у стопарей целые,двери,пороги,под ковриками все хорошо без ржавчины.Кондиционер,блокировки все работает вакумный насос новый. Мосты,подшипники без люфтов. Была течь масла через сальник задней левой полуоси, думал менять сальник, все заказал (ремкомплект) купил, перед эти прочистил сапун для страховки, течь пропала. видно был засорен и масло выдавливало.Комплект отдам вдруг опять потечет. Сейчас существует еще один дефект небольшой провал в интервале от 1600 до 1800 оборотов. Если в этом интервале резко нажать на педаль газа то будет провал. Если разгоняться с низких оборотов то его не ощущается. Эта хрень на любой передаче. Диагностировал ошибка Р0170-022 "Самоадаптация смесеобразования. Частичная адаптация правого ряда цилиндров у граничного значения". По этому менял расходомер и топливный насос по сути новые на работающие ничего не поменялось. Диагносты думают, пока решения нет. Читал про отсорбер сейчас открыл крышку люка бензобака попробовал проехаться кажется провал стал меньше практически не заметен, может тут причина...короче неясно. Да два комплекта резины на дисках зима 16, лето 18. Магнитола с телевизором и камерой заднего вида. Место расположения Москва Зеленоградский округ. тел 8 919 995 80 45.
Почему решил продавать. Стал пенсионером хочу поехать в дальнии страны, не всегда по хороши дорогам. нужна машина более простая и дизель. Склоняюсь либо к началу 90 с не турбированным дизелем, такой у меня раньше был, или к более современному 1997 года. Проблема в том, что мне нужен родной движок, не верю я в ремонтные работы по двигателю. Да и как надо эксплуатировать гелик чтобы его убить...вопрос риторический.По этому скорее всего не турбированный в оригинале не найду, может повезет с более поздним. Разумный торг возможен при диалоге двух понимающих людей.
VIN:WDB46324117112793
Модификации
brand MERCEDES-BENZ
Название G 500 4
Дата выпуска 15.06.1998
Рынок Стандартный
Описание GELAENDEWAGEN, КОЛЕС.БАЗА 2850 MM УНИВЕРСАЛ С ДЛИННОЙ БАЗОЙ GELAENDEWAGEN, КОЛЕС.БАЗА 2850 MM СПЕЦИФИЧ. ДЕТАЛИ ДВИГ. AMG ЗАКАЗ. НЕПОСРЕДСТВ. ЧЕРЕЗ AMG
vehicleClass Внедорожный а/м
fin WDB46324117112793
Модель 463.241
aggregates FH - кузов: 463581 10 463.581 G500 (AB IDENT-NO.106740) КУЗОВ, ПОСТОВ. А/М ДЛИН. 5-ДВЕРН, КОЛЕС.БАЗА 2850 MM M - двигатель: 113962 30 010907 113.962 M 113 E50 БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ GA - автоматическая КП: 722630 00 945334 722.630 W 5 A 580 АВТОМАТИЧЕСКАЯ 5-СТУПЕНЧАТАЯ КП С ГИДРОТРАНСФОРМАТОРОМ VG - раздаточная коробка: 750653 0 012555 750.653 VG 150-3 W/2,16 РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА НАЧИНАЯ С ИДЕНТ. № 106740 912898 РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА LG - рулевой мех-м: 765503 10 N98041 765.503 LS 2 B ГУР VA - передний мост: 730398 1R 087298 730.398 AL O/3 CS-1,3/4,375 ПЕРЕДН.МОСТ С ДИСК.ТОРМОЗАМИ, I= 35:8 HA - задний мост: 741129 1R 087328 741.129 HL 0/18 CS-1,8/4,375 ЗАДН.МОСТ С ДИСК.ТОРМОЗАМИ И БЛОКИР.ДИФФЕР., I= 35:8