А теперь, друзья мои, немного внимания. Начинается репортаж о святая святых - заводе Magna Steyr в Граце (Австрия). Но - немного о заводе. На заводе имеется множество цехов, которые производят не только "гелендвагены". В частности, там собираются BMW x3, "Гранд Чероки", "Пежо". Но один цех посвящен исключительно одному сокровищу и таит в себе загадки производства величайшего внедорожника.
На заводе работают порядка 12 000 человек, из них 5 000 - инженерный состав. Сколько рабочих задействовано в сборке "гелендвагена", мне неизвестно. Однако в день выходит 28 автомобилей.
Итак, по порядку.
Эмблема "Пух" - "Puch" - основателя завода.
[smg id=939]
Завод Magna Steyr, центральная проходная.
[smg id=940]
Приглашение на завод для избранных - Liebenauer Hauptstra?e, 317.
[smg id=941]
Запрещено курить, двигаться быстрее 30 км/ч, пользоваться мобильными, а главное - фотографировать.
[smg id=942]
После долгих уговоров администрация, победу в которых следует отдать мужественно выстоявшему G55, мы получили одобрение на съемку части мест. Нас попросили указать, что все данные фотографии сделаны с одобрения администрации завода.
[smg id=943]
Производство W461 не прекратится и после 2010 года.
[smg id=944]
Плакат о заводе при входе в цеха.
[smg id=945]
Одна из таблиц на плакате.
[smg id=946]
Один из информационных стендов.
[smg id=947]
[smg id=948]
Плакат 91 года, касающийся сварки основных частей.
[smg id=949]