Битва за Синявино

2 месяца назад Миша Семин Комментарии к записи Битва за Синявино отключены

Итак, по порядку — пишет Алексей, заядлый геликовод и участник спортивных соревнований:

На тренировке

ДСУ — на последнем склоне перед финишем чуть перегазовал и на выходе правым переднем колесом зацепил дерево, от которого автомобиль ушел на переворот. Жаль что при этом на другой стороне была повреждена ленточка, так как за пределы трассы я не вышел и после кувырка финишировал, уложившись в норматив.

СУ-1 — шикарное начало при общем старте в последних рядах умудряемся всех объехать и выскочить на гору выше всех. Дальше объезжаем несколько экипажей на склонах, в том числе один уже успевший перевернуться и пристраиваемся в хвост Малецкому. На прямой понимаем, подвеска работает отвратительно, скачем но держимся в зоне видимости, понимая, что хорошо уходим от других. И тут началось: сначала на ровном месте ловим маленькую елочку, ствол которой врезается между кузовом и рамой и как последствие минус подкачка заднего левого колеса и потеря 15-20 мин времени, что обидно, но не критично.

Жаль топить красавца

После нескольких безуспешных попыток вытащить это бревнышко и починиться, разбираем защиту, накачиваем колесо до 0,4 и ставим колпачок. Едем дальше, но не далеко, метров 200-250 — перестает работать гидроусилитель руля, видимо слетел ремень. Все оказалось несколько печальнее. Видимо во время переворота сорвало болт крепления радиатора и тот наклонившись в сторону мотора подставил патрубок под вентилятор, а кожух под ремень и если ремень у нас был в запасе, то с патрубком пришлось повозится. На все про все ушло еще больше часа и за это время нас объехали все, в том числе и ТР-3. Ох и весело же нам после них всех ехалось по истерзанным в клочья болотам! Но автомобиль на удивление шел по ковру легко и непринужденно. В результате до темноты мы успели объехать 6-ть экипажей ТР-3, но не достали ни одного из нашей категории. Дальше пришлось ползти медленно, почти на ощупь, так как вокруг были одни линзы, да такие знатные! В итоге выбрались проиграв двум предыдущим всего 15 и 25 минут соответственно.

СУ-2 — стартуем предпоследние, все остальные уже ушли вперед по болоту до 100 метров. Обходим тойоту, лендровера, еще одну тойоту и догоняем следующую, но справа видим безнадежно прилипшего Мишу Симкова у которого вышла из строя лебедка. Едем на выручку и сами попадаем в очередную историю, очень похожую на предыдущую. На этот раз березка влезает между рамой и каркасом лебедки ломая на ней тормоз. Помогли так помогли. Теряем около часа, на чинимся и едем дальше. Догоняем и объезжаем всех кроме первой пятерки, цепляемся за Кречетова, который на болотах нам уступает, но догонят нас на перегонах. причина все та же — плохая работа подвески. Так бы мы вдвоем и финишировали один с 44,93 балами на 6 месте, а второй с 37,47 на седьмом, но на одном из перегонов Кречитов решил нас обогнать в самой глубокой луже, в которой и так капот уходил под воду.

На старт!

В результате не доехав до финиша 5 точек у обоих гидроудары — залетело через шноркели. Кречитов там и остался, а мы еще проползли кое как еще 2,5 км и тоже стали. Правда было пару попыток завестись с толкача при помощи всего двух автомобилей, которые сумели добраться до нас, но все равно было понятно- пора за трактором. Посмотрели навигацию, по началу все вроде бы и не так страшно, так как до ближайшей деревни всего 5 км, а до дороги в ее сторону всего-то 2,5. Но и здесь оказалось все куда хуже — от лагеря до деревни можно проехать только вкруговую на все про все около 170 км, а дорога к деревне оказалась ничем не лучше самой трассы. Стало понятно -гонка для нас закончилась.
Несмотря ни на что я лично получил огромное удовольствие от трасс и от работы моего штурмана Михона, которому отдельный респект. Получен огромный опыт, есть над чем работать и есть уверенность, что я на правильном пути. Всем кто за нас переживал огромное спасибо.