Автор Тема: Приобретение автомобилей за рубежом.  (Прочитано 116085 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн we1tАвтор темы

  • *****
  • Зарегистрирован: Июнь 2007
  • Расположение: Ленинградская область
  • Сообщений: 6962
  • Уважение: 82
  • Пол: Мужской
    • Награды
http://de.geocities.com/igormonin/wort.htm
Сайт содержит наиболее употребляемые немецкие слова, встречающиеся на сайтах продажи автомобилей.

A ↑   ↑

ABD - съемная крыша
abmelden(abgemeldet) - снимать с учета (снят с учета)
abnehmbar - съемный
ABS - АнтиБлокировочная Система (тормозов)
ADAC - Всеобщий Немецкий Автомобильный Клуб
AHK - фаркоп
Alarm(anlage) - противоугонное устройство
Allrad(antrieb) - полноприводной
Alu, Alufelgen - алюминиевые диски
Angebot - предложение (иногда в смысле выгодное пр.)
Anhanger - прицеп
Anhangerkupplung - фаркоп
Ankauf - покупка
Anlage - устройство
Anlasser - стартер
anmelden(angemeldet) - ставить на учет (поставлен на учет)
Anzeige - объявление
APS - автопилотная система
ASC - Anti Slip Control
ASD - Автоматическая Блокировка Дифференциала
ASR - противобуксовочная система
ASU (AU) - отметка о допуске по выхлопным газам
ATG - заменена коробка передач
ATM - заменен двигатель
aufklappbar - расстегивающийся, съемный
Ausfuhr - экспорт, вывоз
Ausfuhrung - исполнение
Auspuff - выхлопная труба
aussen - снаружи
Aussenspiegel - наружнее зеркало (электрическое)
Ausstattung - оснащение
Autobahnfahrzeug - машина эксплуатировалась на автобане
Automatik - автоматическая коробка передач
AWD - полный привод

B ↑   ↑

Bar - за наличные
Bauart - исполнение
BC, BCM - бортовой компьютер
Beheizt - с обогревом
Beifahrer - попутчик
Bereifung - резина
Besitz (1. Besitz) - первые руки = Hand
Betriebsanleitung - руководство по эксплуатации
Beule - вмятина
Biete - предлагаю
billig - дешево
bis - до
BJ - год выпуска
blau - синий
bleifrei - неэтилированный (бензин)
Blinker - поворотник
BR, Breitreifen - широкая резина
Bremsbelege - тормозные накладки
Bremsen - тормоза

C ↑   ↑

CD-Wechsler - магазин для компакт дисков, CD-changer

D ↑   ↑

Dachgepacktrager, DGT - багажник на крыше
Dachluke - люк в крыше
diverse - различные
Doppel - двойной
Doppelkarte - страхов. документ (для получения номеров)
Drehzahlmesser, DZM - тахометр
dunkel - темный
durchschnitt - в среднем

E ↑   ↑

EAS,eASP,eAussenspiegel - эл. зеркала
eDach - эл. люк
Edelholz - благородное дерево (об отделке)
eFH, eFensterheber - эл. стеклоподъемник
eingebaut - встроенный
Einspritz - инжектор
Einwandfrei - без недостатков
Ersatzteile - запчасти
eSD - эл. люк
eSSD - эл. стальной люк
etc. - и так далее
Extras - дополнительные принадлежности, аксессуары
EZ - первый допуск

F ↑   ↑

Fahrbereit - на ходу
Fahrgestellnummer - номер кузова, VIN
Fahrradtrager - кронштейн для велосипеда
Fahrzeug - транспортное средство
Fahrzeugbrief - техпаспорт
Fahrzeugschein - дополнительный паспорт, свидетельствующий о том, что автомобиль застрахован и поставлен на учет
Faltdach - складная крыша
Felgen - диски (как правило алюминиевые)
Fenster - окно, иногда для обозн. эл. стеклоподъемника
FH(Fensterheber) - стеклоподъемники
Fliessheck - седан
FP - твердая цена (лучше не торговаться!)
frei - без, свободно
Frontschutzbugel - трубчатый бампер (на джипах)
Fuhrerschein - водительские права

G ↑   ↑

Gang(5-Gang) - передачи
Garagenfahrzeug, Garagenwagen, GaWa - машина парковалась в гараже
Gebrauchtwagen - б/у автомобили
Gelandewagen - внедорожник
gelb - желтый
gepflegt - ухоженный
Gesamtgewicht - общий вес
geschlossener - закрытый
get.(rent) - раздельный
getont - тонированный
Getriebe - коробка передач
Gewicht - вес
G-Kat, Kat - регулируемый катализатор
Glas(schiebedach) - стеклянный люк
grau - серый
grun - зеленый
gunstig - выгодно, дешево

H ↑   ↑

H(inten) - сзади
Handler - фирма(человек), занимающ. продажей машин
Hand(1-Hand) - первые руки
Hardtop - твердая крыша
Heckscheibenwischer, HSW - омыватель заднего стекла
Heizung - обогрев
hoch - высокий
Hochdach - высокая крыша
Holz - дерево (отделка)
Hubraum - объем

I ↑   ↑

Innen - внутри
IR-Fernbedingung - дист. управление

J ↑   ↑

Jahreswagen, JW - годовалый автомобиль

K ↑   ↑

K. A. - нет данных
Kasten - ящик, фура, кунг
Kauf - покупка
Kaufvertrag - купчая
kein - нет, без, никакой
Kennzeichen - номера
Kfz - транспортное средство
Kilometerstand(Kmstand) - пробег= Laufleistung
Kipper - с опрокидывающимся кузовом
klein - маленький
Klima(anlage) - кондиционер
Koffer(aufbau) - багажник (возможность установки багажника)
Kofferraumabdekung - перекрытие между салоном и багажником
Kopfstutze - подголовник
kostenlos - бесплатно
Kraftstoff(art) - топливо (вид топлива)
Kratzen - царапины
Kupplung - сцепление

L ↑   ↑

Laderaumabdeckung - перекрытие между салоном и багажником
lang - длинный, длины
Langstrecke(fahrzeug) - машина эксплуатировалась на автобане
Last - груз, грузовой
Laufleistung - пробег= Kilometerstand
Lautsprecher - громкоговоритель, динамик
Leder(polster) - кожа, кожаная обивка
Leichtmetallrader - диски из легкого сплава (алюм.)
Leistung - мощность
Lenkrad - рулевое колесо
Leselampe - лампа для чтения
Limousine - седан
LKW - грузовик
LM - легкий метал (напр. в дисках)
luckenlos - непрерывно

M ↑   ↑

Mangel - недостаток
MAL - подлокотник у водителя
metallic - металлик (лакировка)
MFA - многофункциональное табло
mit - с
Monat (alt) - месяц(ев)
Multifunktionslenkrad - многофункциональный руль
MwSt (ausweisbar) - НДС 19% может быть отчислен при экспорте

N ↑   ↑

N.b. - неизвестно (nicht bekannt)
Nebel(scheinwerfer) - противотуманки
neu - новый
Nichtraucher - некурящий
Niveau(regulierung) - регулировка уровня
Notverkauf - вынужденная продажа
NP - цена нового
NR - некурящий
NSW - противотуманка
Nutzlast - полезная нагрузка

O ↑   ↑

Offener - открытый
ohne - без
Otto-Motor - ДВС с принудительным воспламенением рабочей смеси

P ↑   ↑

PKW - легковой автомобиль
PDC - вспомогательная система для парковки
Postleitzahl, PLZ - почтовый индекс (для опр. местоположения)
Preis - цена
Privat(von P.) - частник
PS - л.с., лошадиных сил

R ↑   ↑

RC - магнитофон
Reifen - резина
Reling, Dachreling - крепление для багажника на крыше
Rost - ржавчина, rostfrei без ржавчины
rot - красный
Ruckbank - заднее сиденье
Rucksitz - заднее сиденье

S ↑   ↑

Schaden - повреждение
schadstoffarm - бедный вредными веществами (пониженная налоговая группа)
Scheckheft(gepflegt) - сервисная книжка (с печатями об инспекциях)
Scheinwerfer - фара
Schiebedach - сдвижной люк
Schiebetur - сдвижная дверь
schwarz - черный
SD - сдвижной люк
sehr - очень
Servo(lenkung) - гидро(усилитель)
silber - серебряный
Sitz - сиденье
Sitzheizung - подогрев сидений
Sommerreifen - летняя резина
Sonder - особенное, специальное
Sonnenschutzrolo - защитная шторка против солнца
sparsam - экономичный
Sportsitze - спортивные сиденья
SSD - стальной люк
Steuer - налог(дорожный), но также: руль
Stossstange - бампер
Stufenheck - хэтчбэк
Strassenverkehrsamt - местное ГАИ, = Verkehrsamt
Suche - ищу
Super bleifrei - бензин с октановым числом 96-98, неэтилированный

T ↑   ↑

Tausch - обмен
Tacho(meter) - спидометр
Tageszulassung - однодневная регистрация (у новых автомобилей)
Teile - части, запчасти
Tief(gelegt),tiefer - низкопосаженный
TKM - тысяч километров (о пробеге)
Top (Zustand) - верх, (здесь: в хорошем состоянии)
Trennwand - разделяющая стенка
Trittbretter - подножка, ступень
Turig(3-t.) - x -дверный
TuV(neu) - техосмотр (новый)
Typ - тип

U ↑   ↑

uber - свыше
U-Kat - нерегулируемый катализатор
umstandehalber - из-за обстоятельств
Unfallauto - аварийный автомобиль
unfallfrei - безаварийный
usw - и так далее
uvm - и многое другое

V ↑   ↑

V(orn) - передний
VB - догов. цена (как правило можно торговаться)
Verbreiterung - расширители на колесные арки
Verglasung - стекло, застекление
Verkauf - продажа
Verkehrsamt - местное ГАИ, = Strassenverkehrsamt
Versicherung - страховка
verstellbar - устанавливаемый, регулируемый
viel - много
Voll - (ausstattung) полное оснащение
Vorbesitzer - предыдущий владелец

W ↑   ↑

Wankel-Motor - роторно-поршневой двигатель
Wegfahrsperre - противоугон с блокировкой двигателя
weiss - белый
wenig - немного
Werkstattgepflegt - находился под обслуживанием станции ТО
Windschutzscheibe - лобовое стекло
Winterreifen - зимняя резина
WiWa - система обмыва фар
Wohnmobil - "дом на колесах"
WR - зимняя резина

X ↑   ↑

Xenon - ксеноновый (синий) свет фар

Z ↑   ↑

Z.B. - например
Zentralverriegelung - центральный замок
Zoll - таможня
Zubehor - принадлежности, ЗИП
zugelassen - допущен
Zusatz- , zusatzlich - дополнительно
ZV - центральный замок
zwilling - двойной

Оффлайн we1tАвтор темы

  • *****
  • Зарегистрирован: Июнь 2007
  • Расположение: Ленинградская область
  • Сообщений: 6962
  • Уважение: 82
  • Пол: Мужской
    • Награды
Приобретение автомобилей за рубежом.
« Ответ #1 : 14 Сентября 2007, 12:45:34 »
Позиционируется как "сайт по продаже автомобилей повышенной проходимости".
Есть страница на русском.

http://gelaendewagen.de/
« Последнее редактирование: 29 Мая 2008, 13:00:18 от we1t »

Дикеме

  • Гость
Всего лишь позиционируется, но не более того.
« Ответ #2 : 16 Сентября 2007, 00:02:23 »
Позиционируется как "сайт по продаже автомобилей повышенной проходимости".
Есть страница на русском.

http://gelaendewagen.de/

Из 85 гелендвагенов имеется в наличии 9 хундаев и 8 опелей. :)
Не силён в немецком, но слово гелендваген не название марки, АФАИК. 
Что же тогда ресурс авто.ру? Гипермаркет внедрожников всего мира?  ???

SW

  • Гость
Приобретение втомобилей за рубежом.
« Ответ #3 : 01 Октября 2007, 20:22:08 »
Смотрел на сайт немчиков и пришёл к выводов, что мой лучше http://mobile.de/
« Последнее редактирование: 29 Мая 2008, 12:58:46 от we1t »

Don Romel

  • Гость
Re: Автомобили из германии
« Ответ #4 : 10 Октября 2007, 19:09:58 »
http://mobile.de/ - твой сайт или я что-то не понимаю?

SW создатель сайта http://mobile.de/
SW сделайте сайт рускоязычным пожалуйста, заранее благодарен  ;D

SW

  • Гость
Re: Автомобили из германии
« Ответ #5 : 13 Октября 2007, 14:09:50 »
Поясняю, что сайт немецкий и язык на нём ...... правильно немецкий ;)  :)
Сделать русским я его не могу  :(, да там и так  всё понятно, тем паче, что я так понял народ здесь грамотный и дюже образованный  :D. А на "мобиле" рекомендую пользоваться расширенным поиском  ;)

volverine

  • Гость
Про G-класс из Бундесвера
« Ответ #6 : 12 Ноября 2007, 00:16:20 »
Скажите, возможно ли купить Гелик из бундесвера, и вообще стоит ли его такой брать? Если можно подскажите ссылки, может аукционы есть какие по продаже именно такого авто. Заранее благодарен!!!

Оффлайн we1tАвтор темы

  • *****
  • Зарегистрирован: Июнь 2007
  • Расположение: Ленинградская область
  • Сообщений: 6962
  • Уважение: 82
  • Пол: Мужской
    • Награды
Re: Про G-класс из Бундесвера
« Ответ #7 : 12 Ноября 2007, 09:04:54 »
Скажите, возможно ли купить Гелик из бундесвера, и вообще стоит ли его такой брать? Если можно подскажите ссылки, может аукционы есть какие по продаже именно такого авто. Заранее благодарен!!!


http://autopilot.kommersant.ru/Issues/Auto/2001/05/060.html ?

У КАЖДОГО ШВЕЙЦАРСКОГО РЕЗЕРВИСТА ДОМА ХРАНИТСЯ ВИНТОВКА "ШТУРМГЕВЕР". У НАШИХ, КАК ГОВОРИЛ ШАРИКОВ, "ТОЖЕ РЕВОЛЬВЕРТЫ ИМЕЮТСЯ". ОДНАКО КОЛИЧЕСТВУ ВОЕННОЙ ТЕХНИКИ, НАХОДЯЩЕЙСЯ В ЧАСТНЫХ РУКАХ РОССИЯН, ПОЗАВИДУЮТ ВСЕ ШВЕЙЦАРСКИЕ КАНТОНЫ. ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЮ МОЖНО ОСНАСТИТЬ ЕСЛИ НЕ ДИВИЗИЮ, ТО УЖ ПАРТИЗАНСКОЕ СОЕДИНЕНИЕ ТОЧНО.

       Дело было в деревне Черкасово Петушинского района Владимирской области. Позапрошлым летом милицейская оперативно-следственная бригада отправилась сюда с намерением познакомиться поближе с имуществом арестованного незадолго до этого балашихинского преступного "авторитета" Вячеслава Мжельского, известного в определенных кругах как Мжеля.

       Арестованному принадлежали в Черкасово полгектара земли, на которых стояли дом с гаражом, гостевой домик и несколько сараев. Рядом с рекой Пекша, которую "авторитет" перегородил плотиной, была построена баня. Хозяйство в отсутствие Мжельского сторожили нанятая им за 800 рублей в месяц местная библиотекарша, ротвейлер Андрюха и два кота: черный -- Черномырдин и рыжий -- Чубайс. Однако больше всего оперативников поразила не баня, не коты и даже не полкило взрывчатки, обнаруженные в доме. В сарае стоял настоящий броневик.
       "Этот бронеавтомобиль, -- пояснил вызванный на подмогу танкист, -- предназначен для разведки, перевозки мотострелков и эвакуации раненых с поля боя. "Сталинская" сборка. Видите, на каждом агрегате свой номер. Если что сломается, легко найти, кто эту деталь сделал, и расстрелять за вредительство. Судя по тому, что на броне нет вмятин, в боевых действиях не участвовал..."
       "Авторитет" действительно использовал боевую машину, обшитую 7-миллиметровой броней, исключительно в мирных целях: ездил на ней в лес за грибами и дровами. Мжеля отобрал его за долги у одной из подконтрольных фирм. А последняя, по словам того же танкиста, наверняка приобрела его на Балашихинском танкоремонтном заводе -- "на консервации в разных частях таких машин тысячи, а в Балашихе они чинятся..."

       СТРЕЛЬБА ХОЛОСТЫМИ. Еще лет пятнадцать назад возможность иметь в личном пользовании бронетранспортер могла привидеться разве что в ночном кошмаре. Сегодня реализация списанной боевой техники протекает вполне официально. Правда, помимо денег тут будут необходимы связи в ГАБТУ -- Главном автобронетанковом управлении МО РФ. Большая и неповоротливая махина, каковой является ГАБТУ, будет довольно долго "переваривать" изложенное вами на бумаге желание. Ведь надо проверить соискателя на непричастность к организованной преступности, убедиться в его психическом здоровье, дабы впоследствии "выхолощенная" техника не всплыла вдруг в горячей точке или не въехала сквозь стену в банк на предмет отчуждения сейфа с наличностью.
       Поэтому проще обратиться напрямую к продавцу. Мы не имеем в виду прапорщика, использующего конверсию в целях личного обогащения -- это будет уголовщина. Обратиться надо на предприятие. Например, на 404-й бронетанковый ремонтный завод, расположенный в уже упомянутой Балашихе. Тамошнее руководство снимет с вас груз забот по согласованию покупки с ГАБТУ -- все формальности уладят за месяц, параллельно "тюнингуют" выбранный вами агрегат, если, конечно, ваш заказ будет не из ряда вон.
       Наипервейшая работа -- так называемое разбронирование. Техника списывается либо "за давностью лет", либо при наличии в корпусе пробоины длиной или диаметром более 12 см -- по расчетам инженеров-бронеспециалистов, такие повреждения, даже при заделывании, уже не могут гарантировать защиту экипажа в боевых условиях. С окошек "броников" снимают броневые щитки с узенькими щелочками и вырезают в бронекорпусе, в районе размещения личного состава, дополнительные окна.

       "БРОНИК" ДЛЯ ПАПУАСА. Самый ходовой товар -- обычный четырехколесный плавающий БРДМ или отлично зарекомендовавший себя в Афганистане четырехосный БТР-80. Базовая цена -- от $15 тыс. За эти деньги клиент получит капитально отремонтированный корпус, покрашенный в любой глянувшийся заказчику цвет, новые двигатель, трансмиссию и резину. На все узлы дается годовая гарантия, с этим же заводом можно заключить договор и на сервисное обслуживание, хотя в этом нет необходимости -- и двигатель, и узлы трансмиссии здесь от гражданских машин ГАЗа, в частности от ГАЗ-66.
       Внутри -- без изысков: солдатские сиденья, никакой мягкой обивки. Хотя недавно по заказу правительства Новой Гвинеи здесь были сделаны двадцать броневиков, чья внутренняя отделка уже приближена к той, что можно обнаружить у "вазовской" классики -- боковые и потолочные панели отделаны тканью с мягкой прокладкой, изготовлено так называемое торпедо, в нем есть и привычный всем "бардачок", куда папуасы будут, вероятно, прятать свои бусы и наконечники для стрел.
       Это тоже не предел -- на заводе уже разработана схема, по которой в салон можно установить штатные автомобильные кресла, срезать крышу и нарастить высоту салона до желаемой. Заморский двигатель, аудиоподготовка, кондиционер, кожа или мини-бар -- тоже не проблема. Как сказал нам, залихватски сдвинув на затылок фуражку, офицер ГАБТУ: "Любой каприз за ваши деньги". А один банкир, помимо встроенного в салон сейфа, попросил сделать в корпусе полноценные дверцы -- каждый раз через верхний люк лазить действительно неудобно. Теперь двери уходят далеко вниз за ватерлинию, но, герметичность на плаву, по словам заводчан, не будет нарушена, хотя это и сомнительно.
       Дальше броневик регистрируется в ГИБДД, дабы иметь право ездить по дорогам общего пользования. Нелишне получить и права на управление маломерным судном. И вперед -- на рыбалку или к Финляндскому вокзалу, речь толкать.

       "ЗДЕСЬ СИЛЬНО ШТОРМИТ". Страсть к демилитаризованным монстрам может быть ограничена разве что фантазией конструкторов отечественного ВПК. Во всяком случае, то, что мы встретили в самом ближнем Подмосковье, уже ни в какие ворота не лезет -- ни в прямом, ни в переносном смыслах.
       На окраине коттеджного поселка стояло десятиметровое чудище о шести колесах. Раньше такие громадины можно было увидеть во время парадов на Красной площади. Бронированная плавающая машина с колесной формулой 6x6 называется БАЗ-5922. В Советской Армии на них возили тактические ракеты "Точка" и зенитно-ракетные комплексы "Оса". А теперь некто Слава наводит на ней ужас на жителей Одинцовского района. Правда, многие уже привыкли и даже обращаются за помощью -- кому джип из трясины выдернуть, а кому "Урал", КрАЗ или трактор -- соседи-то строятся. Одна беда -- все земли вокруг скуплены пейнтбольными клубами, депутатами и прочими ЛДПРовцами: "с думской трибуны они зовут сапоги в Индийском океане мочить, а когда их собственную целину немного подпортят, сразу бегут жаловаться". Так что сейчас Слава ищет покупателя. Цена -- $14 тыс.
       Отогнав от машины пса по кличке Бакс, хозяин спрыгнул в кабину, и БАЗ поехал-поплыл по весенней грязи. По проходимости этой амфибии, наверное, нет равных. Даже в поворотах БАЗ идет по одной колее -- задние колеса тоже подруливают. Жрет, правда, сорок литров солярки на "сотню". Зато на нем можно и в море выходить -- по паспортным данным, даже в двухбалльный шторм.

       АРМЕЙСКИЕ СЛЕЗЫ. Впрочем, если вас пугает броня, можно подобрать что-то и попроще. В Москве, на улице Бутлерова размещается контора, по-военному неброско названная СГХП. Занимается она реализацией высвобождаемого армейского имущества. В прайсе -- тысячи позиций: грузовики, полевые кухни, спасплоты, "камуфла" и прочая дребедень. Цены копеечные: абсолютно новая шинель советского образца -- 60 руб., парашют площадью 800 квадратных метров от десантного комплекса для бронетехники ВДВ -- 780...
       Но, во-первых, никто вам просто так ничего не продаст -- нужны связи. Во-вторых, даже со связями это изрядный "геморрой": прайс в Москве, а имущество разбросано по всей России -- вот и езжай присматривать себе ГАЗ-66 в Тверскую область, потом обратно, оформлять документы, потом опять в Тверь, забирать машину... И в-третьих, кто служил в армии, знает, как протекает служба в авторотах: днем техника ездит, ночью чинится. И если армия продает 66-й "газон" или УАЗ-"буханку", надо понимать, какие это слезы.
       Куда интереснее прикупить что-то "импортное". Тем более что в НАТО тоже есть свои ГАБТУ и СГХП.

       ТРОФЕИ. Первое, что приходит в голову, это, конечно же, Hummer -- "Буря в пустыне", голливудские блокбастеры, Шварценеггер, да что там говорить -- от одних заклепок на кузове можно потерять рассудок. Особенно, когда услышишь, что "брат знакомого разговаривал с человеком, купившим в Европе боевой Hummer. Американцы, когда уходили, распродали свою технику за копейки".
       Все это, разумеется, сказки. "Хаммеров", вернее, их военных версий, которые называются Humvee, в Европе было продано не так много, и стоили они немало. Один из них был действительно приобретен жителем Мурманска за $30 тыс., а потом почти год продавался в одном московском автосалоне за две трети первоначальной цены. На машине, как и положено, стоял дизель объемом 6,2 л и коробка-"автомат". Пробег 19 тыс. миль. Боевая окраска плюс полное отсутствие дверей, так что городская эксплуатация такой машины либо невозможна, либо возле нее должен постоянно дежурить сторож. Сейчас Humvee в Магнитогорске, пугает местных сталеваров и медведей.
       На родине, за океаном, Humvee доступнее и по предложению, и по цене. В редакции лежит видеопленка -- отслужившая в морской пехоте машина продавалась в прошлом году на одной из баз за $14 тыс. Если добавить сюда затраты на перевозку и таможню, то получится сумма, на которую решится разве что маньяк-милитарист.
       Технику для армии поставляет и "Дженерал Моторс". Мы даже позвонили в подразделение GM -- Military Trucks, директор которого Джордж Х. Бейкер Третий подтвердил нам, что в частные руки может быть продан списанный Cucvee -- военная версия Chevrolet K5. Однако едва ли кого-то обрадует шестилитровый мотор на относительно скромной по габаритам машине: те же немалые затраты на таможню и последующую эксплуатацию.
       Не шибко популярны у любителей военной техники и британские Land Rover Defender. Безупречные ходовые качества "Дефендеров" никто оспаривать не будет, однако англичане мучают свои машины до последнего, а про стоимость их обслуживания в России едва ли стоит повторяться.
       Остается Германия. Она и поближе. И машины здесь, как принято считать, делают лучшие в мире. В том числе и военные.

       ЗАГАДКА ДЛЯ МЕНТОВ. Свой автомобиль Volkswagen Iltis 181 Олег приобрел три года назад за $4,5 тыс. в обычном московском салоне, торгующем "Жигулями". Внятно объяснить, каким образом сюда попали пять бундесверовских машин, не смогли даже хозяева салона. Три, по слухам, приобрел ныне покойный офтальмолог Святослав Федоров, один был поврежден во время какой-то поездки -- упал с парапета. Пятая машина, 1980 года издания, досталась Олегу.
       За три года, что автомобиль находится у нынешнего хозяина, Iltis прошел чуть более 3 тыс. км. Потому что используется он исключительно для внедорожных рейдов и покатушек. "Я видел, как у "УАЗиков" и "Нив" отрывались тяги, как они садились по самые кукарачи в топкие места, -- делится Олег. -- А мой "Илтис" все спокойно прошел". Сторонние наблюдатели даже уверяли его, что при форсировании какой-то речушки видели, как машина некоторое время плыла. Но Олег ручаться не может, да и плавание закончилось быстро -- из-за отсутствия резиновых заглушек на днище машина стала быстро набирать воду. В отличие от глушителя, который благодаря петле на конце никогда не заливается. Уцелев в условиях, приближенных к боевым, автомобиль пострадал во вполне штатской ситуации. Однажды Олег вздумал взобраться на железнодорожную насыпь под углом 45 градусов, но на пути к вершине машина попала в какую-то ямку и легла на бок. С тех пор стало труднее надевать перекошенные двери и мягкий тент, а еще Олег больше не пьет за рулем.
       На автомобиле установлен маленький 4-цилиндровый "фольксвагеновский" движок объемом 1,7 л. На трассе при скорости 90 км/ч расход топлива составляет 10--12 л "девяносто второго". Между сиденьями -- два рычага, которые и блокируют колеса, и подключают передний мост. Очень важная деталь в Iltys -- поперечные рессоры спереди и сзади, такой конструкции на современных джипах практически не встретишь. Из милитаристского -- 24-вольтовая электрика, верхнее гнездо-держатель под пулемет, два гнезда-флагштока и закрытое гнездо под антенну.
       Талон техосмотра сделан по большому знакомству -- когда гаишники останавливают машину, то долго вертят в руках техпаспорт: "Ну, хорошо, это документы на "Фольксваген", а где документы на джип?"

       ВОЛК НЫНЧЕ ДОРОГ. Отслужившая в Бундесвере техника реализуется на аукционах, принять участие в которых может далеко не каждый -- нужен дилерский сертификат, получить который непросто, ибо в Германии тоже процветает кумовство. Продажи в основном оптовые: дилер берет, скажем, двадцать убитых "Унимогов" по DM 2 тыс. каждый, из которых можно собрать от силы десяток пригодных к эксплуатации машин. Потом они продаются через всевозможные автолавки.
       В маленьком городке Рендсбург, на севере ФРГ, есть фирма Armeeshop. Здесь потенциальный покупатель может найти практически все автомобили, автобусы, грузовики и тягачи, стоявшие на вооружении Бундесвера последние четверть века. Любопытно, что Armeeshop -- единственная контора в Германии, у которой мы обнаружили подробную версию электронной странички на русском языке. Оказалось -- не случайно. Позвонив и представившись потенциальными покупателями из Москвы, мы тут же получили в собеседники бывшего соотечественника Виктора Фреера. Звонку из России герр Фреер не удивился -- услугами фирмы, по его словам, уже воспользовались около двух десятков россиян и украинцев. Покупают в основном "Илтисы" и "Унимоги". Нас же, разумеется, интересовал "Гелендеваген", который в армии фигурирует под именем Wolf. Однако Виктор нас разочаровал: в Бундесвере "Вольфы" от "Мерседеса" стоят на вооружении лишь с 1991 года, массовых списаний еще не было, а за те аварийные, что попадают в продажу, военные хотят слишком много -- от DM 15 тыс.
       На складе фирма практически ничего не держит -- работает на заказ. Если цена устраивает, за машину надо оставить 50-процентную предоплату (можно банковским переводом), подождать месяц-полтора и ехать в Рендсбург смотреть покупку. На месте можно заказать перекраску, купить аксессуары и запчасти. На автомобиль предоставляется трехмесячная гарантия Armeeshop, однако неполадки, если таковые возникнут, устранят только в гараже фирмы. Доставкой в Москву или в любой другой населенный пункт вне границ Западной Европы придется заниматься самим. Виктор Фреер дал совет -- перевозить машину морским путем: Киль находится в 40 км, а Гамбург -- в 100.

       КОТ В МЕШКЕ. Андрей купил свой VW T2 -- на гражданке "Фольксваген Транспортер" -- в прошлом году в Москве по объявлению за $2,2 тыс. На одометре машины, выпущенной по заказу Бундесвера в 1983 году, значилось 70 тыс. км. Это обычная вещь -- если покупателям гражданских машин говорят, что на ней по воскресеньям в церковь ездил дедушка, то в случае с военными машинами поют про "консервацию". Хотя Андрей верит, что пробег честный.
       Из военных атрибутов на машине были сдвоенная кабина, текстолитовый пол, пучки непонятных проводов по стенам, подставка под два автомата между передними сиденьями, ящик в задней части кузова, доступный снаружи и изнутри, и крепление под флаг. За короткое время Андрей успел поменять сцепление в сборе, подшипники задней ступицы, стартер и помпу. Тем не менее, проехав 1,5 тыс. км, Андрей продал T2 за $1,7 тыс., потому что VW он брал в качестве четвертой машины для охоты и рыбалки -- у него Mitsubishi Diamant, Volvo 940 и Mercedes W126. Но оказалось, что по грязи машина ездит плохо, задний привод к тому же быстро садится из-за того, что мотор тоже сзади, а прицеп, который Андрей планировал буксировать на природу, двигатель объемом 1,6 еле тянул.

       Так что если вы не хотите самостоятельно ехать в Германию или покупать в Москве кота в камуфлированном мешке, имеет смысл обратиться к профессионалам.
       ВЕРОЯТНЫЙ ПРОТИВНИК. Бундесверовский Unimog S404 мы заприметили издали. С тентованным армейским прицепом он выглядел весьма угрожающе на фоне двухэтажной застройки Заяузья. На технике даже сохранились тактические знаки и светомаскировка, по которым можно идентифицировать род деятельности и место службы бывшего вояки. Позади машины была дверь в магазин "Камуфляж и снаряжение", где мы и застали владельцев "Унимога".
       Олег и Анатолий уже не один год занимаются продажей амуниции армий бывших "стран вероятного противника". В том числе и машин. Так вот, объездив полмира, потолкавшись на базах и складах и пощупав, что продается на военных аукционах, они пришли к выводу, что лучшая, в том числе по соотношению цена-качество, экс-военная машина -- Unimog. В Москве их продали уже пять штук. Нынешним владельцам они обошлись по $7-8 тыс. До сегодняшнего дня со стороны покупателей не было никаких нареканий, хотя машины им достались послужившие изрядно.
       Тот экземпляр, что стоял возле магазина и ходовые качества которого нам продемонстрировали на крутых склонах Яузы, при покупке был вообще "мертвым" -- "закисли" все шесть цилиндров 2,2-литрового бензинового мотора. После нехитрой переборки движок без капризов дотянул из Германии до Москвы.
       Unimog известен уже не один десяток лет, и расписывать его достоинства не имеет смысла. Высоко расположенная кабина со складным мягким верхом. Руль без гидроусилителя и тугие педали. Шесть передач вперед и две задних. Ручной привод акселератора -- этакий "круиз-контроль". Дорожный просвет более 40 см, низкий центр тяжести, блокировка дифференциалов переднего и заднего мостов, длинный ход подвески, развесовка -- вседорожные характеристики "Унимога" безупречны. Плюс предельно малый радиус разворота -- объехать дерево можно, почти стоя к нему вплотную...
       В кунге, с которым кабина соединена переговорным устройством--гофрированной трубой, у немцев стояла шифровальная машина. На стенах -- панели из светлого пластика, два открывающихся люка... Как нам рассказали, один клиент установил в кунге самолетные кресла -- "Унимог" пружинный, мягко, как в поезде, правда, при езде по бездорожью приходится пристегиваться. Кунг обогревает бензиновая печка, которую при необходимости можно использоваться как предпусковой подогреватель. У печки есть свой бензобак, ее заводят в теплом помещении, а после крепят в специальной нише под радиатором. И подобных штучек у "Унимога" множество, кажется, что прусский военный гений предусмотрел все, особенно после русской зимы 1941-1942 гг.

       ПОБЕДНЫЙ МАРШ. Когда верстался номер, под Звенигородом проходил 1-й этап Чемпионата стран Содружества "Яровит Трак Триал" 2001, в котором принимал участие Unimog, специально подготовленный к соревнованиям нашими знакомыми из компании "Камуфляж и снаряжение" совместно с Бронницким ВНИИ-21. Машина, управляемая боевым подполковником Российской Армии заняла первое место, оставив позади "Водники", "Садко" и прочие ГАЗ-66.
       Этот Unimog, кстати, был выпущен в 1962 году, когда маршал Жуков только приступил к сочинению своих мемуаров, а большинство авторов этого репортажа еще не появились на свет.
ТЕКСТ МАРИЯ ИВАНОВА, ДМИТРИЙ ГРОНСКИЙ, ХАСАН ГАНИЕВ, СЕРГЕЙ ТОПОЛЬ, СЕРГЕЙ ШЕРСТЕННИКОВ
     
ДЛЯ СЛУЖЕБНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
       404-й бронетанковый ремонтный завод, (095) 521-8258.
       Отдел по реализации автотехники СГХП, (095)334-4508.
       Магазин "Камуфляж и снаряжение", (095)278-3212.
       Редакция журнала 4x4 Club (095)149-4921
       http://www.armeeshop.de/russisch/index.html
       http://www.eble-hu.de/
       http://www.militaerbestaende.de/
       http://www.pak-deutschland.de/
       http://www.wagner-armeefahrzeuge.de/index_ge.htm
       http://www.milweb.net/vehicleindex.htm
       
       Самый ходовой товар -- обычный плавающий БРДМ или отлично зарекомендовавший себя в Афганистане БТР-80. За $15 тыс. клиент получит капитально отремонтированный корпус, новые двигатель, трансмиссию и резину.
       Отслуживший в армии Humvee может стоить в США $12--15 тыс. Однако если добавить сюда затраты на перевозку и таможню, то получится сумма, на которую решится разве что маньяк-милитарист.
       Отслужившая в Бундесвере техника реализуется на аукционах, принять участие в которых может далеко не каждый -- нужен дилерский сертификат, получить который непросто, ибо в Германии тоже процветает кумовство.
       Продажи в основном оптовые -- дилер берет, скажем, двадцать убитых "Унимогов" по DM 2 тыс. каждый, из которых можно собрать от силы десяток пригодных к эксплуатации машин, которые могут быть проданы через всевозможные автолавки.
       Объездив полмира, потолкавшись на базах и складах и пощупав, что продается на военных аукционах, они пришли к выводу -- какая из экс-военных машин лучшая, в том числе по соотношению цена-качество.

Оффлайн we1tАвтор темы

  • *****
  • Зарегистрирован: Июнь 2007
  • Расположение: Ленинградская область
  • Сообщений: 6962
  • Уважение: 82
  • Пол: Мужской
    • Награды
Re: Про G-класс из Бундесвера
« Ответ #8 : 12 Ноября 2007, 09:08:14 »
Бундесверовский геленд можно купить у частника (как правило уже убитый) или у фирмы, которая продаёт их
непосредственно из армии.

Австрия:
Lang Heimschuh 125
A-8451 Heimschuh
Tel.: +43 - 664 / 4243975
Fax: +43 - 3452 / 8318810

ФРГ:
Philipp aus dem Hanfbachtal, Philipp Fackin
Dahlhausener Str. 11
53773 Hennef, Germany
+49 2248 912103
http://home.mobile.de/Philipp-Hanfbachtal

http://home.mobile.de/cgi-bin/homepageSearch.pl?sr_qual=EGN&sort=2&language=de&customerId=547701&partnerHead=1

http://www.padh.de/home.html

Antonio

  • Гость
Re: Автомобили из германии
« Ответ #9 : 29 Ноября 2007, 14:56:40 »
на mobie.de есть сверху переключение между языками
русского пока нет, но английского вроде хватает
я там сам покупал машины, но лучше когда знакомй немец ее посмотрит и отправит сам

Nick

  • Гость
Таможня
« Ответ #10 : 04 Января 2008, 14:38:07 »
В течении декабря изучил несколько предложений о продаже - 2 автомобиля не таможены. Сталкиваюсь с некоторыми трудностями проверки информации о расстаможке машины. Подскажите, пожалуйста, оптимальный алгоритм?

shpikozashpikoza

  • Гость
Re: Таможня
« Ответ #11 : 04 Января 2008, 17:13:44 »
 Воспользуйся таможенным кальулятором  www.tks.ru/auto/calc
правда с нового года там изменения ни кому еще не известные, но как базовый рассчет можно использовать.
З.Ы. изменения вроде бы удорожание таможни на авто старше 7лет, но незначительно..  :)

Nick

  • Гость
Re: Таможня
« Ответ #12 : 04 Января 2008, 17:43:10 »
Меня интересует информация о том, растоможен конкретный автомобиль, или нет.

Оффлайн we1tАвтор темы

  • *****
  • Зарегистрирован: Июнь 2007
  • Расположение: Ленинградская область
  • Сообщений: 6962
  • Уважение: 82
  • Пол: Мужской
    • Награды
Re: Таможня
« Ответ #13 : 04 Января 2008, 17:55:13 »
Меня интересует информация о том, растоможен конкретный автомобиль, или нет.

Тогда при продаже надо требовать соответствующий документ, причем, если не ошибаюсь, он выдавался раньше двумя ведомствами - вроде таможней и МВД, при последнем надо быть начеку.

Я имел в виду ТПО - таможенный приходный ордер.

shpikozashpikoza

  • Гость
Re: Таможня
« Ответ #14 : 04 Января 2008, 18:06:49 »
Ага понял, в этом случае практически ни как, оба ведомства дают ответ в течении 30 дней только на официальные запросы (суд или прокуратура).