Автор Тема: ТЕХНИЧЕСКАЯ ВИКТОРИНА- Вас ист дас в Гелене?  (Прочитано 121003 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ЕГЕРЬ

  • *****
  • Сообщений: 17406
  • Уважение: 48
  • Пол: Мужской
  • XX4444XX
Вопрос от Мерседес - что есть у Г65 и нет у других Мерседесов?

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=566112446770850&set=a.225977670784331.45114.185455011503264&type=1&relevant_count=1&ref=nf

Mercedes-Benz в России
ТОЛЬКО У AMG!

Осень – хороший повод вспомнить о внедорожниках. Mercedes-Benz G 65 AMG – один из самых мощных и быстрых внедорожников в мире. На сегодня это еще и самая дорогая модель G-Класса (после G 63 6x6, конечно).
Многие узлы и агрегаты этого автомобиля такие же, как и у обычного G-Класса. Но есть и особенности, которые можно встретить только на моделях AMG. Как вы думаете, какое техническое решение, применяемое AMG, не встречается на выпускаемых сейчас моделях Mercedes-Benz?

Оффлайн 5002090

  • Инспектор
  • *****
  • Сообщений: 6542
  • Уважение: 328
  • Пол: Мужской
Приз победителю викторины-новый 65-й (хотя бы моделька) 8) 8) 8)
Мой вариант ответа:коробас у него другой,собственной разработки АМГ и под 12 горшков.
Цитата с официаловского сайта:За передачу крутящего момента в автомобиле G 65 AMG отвечает оригинальная автоматическая коробка передач AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC. Она предусматривает установку подрулевых переключателей AMG и три режима переключения передач с различной характеристикой педали газа и переключения передач: «C» (Controlled Efficiency = контролируемая экономичность), «S» (Sport = спорт) и «M» (Manuell = вручную). Функция автоматической перегазовки при переключении с высших передач на низшие обеспечивает больше динамики и безопасности движения в сочетании с яркими впечатлениями от процесса вождения. Коробка передач превосходно настроена на работу с 6,0-литровым битурбированным двигателем AMG V12 и отличается высоким уровнем комфорта при смене передач, переключаясь быстро и мягко.
« Последнее редактирование: 19 Сентябрь 2013, 23:55:07 от 5002090 »
19 ЛЕТ С ГЕЛИКАМИ !!! 350=>300=>320=>320=>55. DAS IST FANTASTISCH !!!

Оффлайн OLEG32

  • *****
  • Сообщений: 7142
  • Уважение: 306
  • Пол: Мужской
  • Олег
На нем впервые на G классе установлен турбированный бензиновый мотор.

Оффлайн aseliseew

  • *****
  • Сообщений: 1003
  • Уважение: 44
  • Пол: Мужской
  • УКУШЕННЫЙ ГЕЛИКОМ СТАНОВИТСЯ ГЕЛИКОВОДОМ
На нем впервые на G классе установлен турбированный бензиновый мотор.
А на S/CL/SL65 наверняка те же,только на Гелике дефорсированные чуток.
Мое предположение-суперпупер система стабилизации,чтобы не уложить на 250км/ч ЧемоданчеГ в повороте 8)
Кули нам пули,нас снаряды не берут !!!

Оффлайн OLEG32

  • *****
  • Сообщений: 7142
  • Уважение: 306
  • Пол: Мужской
  • Олег
На нем впервые на G классе установлен турбированный бензиновый мотор.
А на S/CL/SL65 наверняка те же,только на Гелике дефорсированные чуток.
Мое предположение-суперпупер система стабилизации,чтобы не уложить на 250км/ч ЧемоданчеГ в повороте 8)
если так, то таблички G65 точно больше нет нигде. ;)

Оффлайн OLEG32

  • *****
  • Сообщений: 7142
  • Уважение: 306
  • Пол: Мужской
  • Олег
Приз победителю викторины-новый 65-й (хотя бы моделька) 8) 8) 8)
Мой вариант ответа:коробас у него другой,собственной разработки АМГ и под 12 горшков.
Цитата с официаловского сайта:За передачу крутящего момента в автомобиле G 65 AMG отвечает оригинальная автоматическая коробка передач AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC. Она предусматривает установку подрулевых переключателей AMG и три режима переключения передач с различной характеристикой педали газа и переключения передач: «C» (Controlled Efficiency = контролируемая экономичность), «S» (Sport = спорт) и «M» (Manuell = вручную). Функция автоматической перегазовки при переключении с высших передач на низшие обеспечивает больше динамики и безопасности движения в сочетании с яркими впечатлениями от процесса вождения. Коробка передач превосходно настроена на работу с 6,0-литровым битурбированным двигателем AMG V12 и отличается высоким уровнем комфорта при смене передач, переключаясь быстро и мягко.
Вадим,все это к сожалению маркетинговая писанина.Которая в последнии годы очень часто касаеться и G класса.Там стоит просто 7G-троник,такой как на G63,G500 c 273 мот и G500 с 113 мот 2007 мод.года.И разница между ними в гидротрансформаторах,передаточных числах планетарных редукторов и цифрах после точки в маркировке.

Оффлайн algav

  • *****
  • Сообщений: 780
  • Уважение: 43
  • Пол: Мужской
Моя версия-тормаза. И диски,и суппорта,и колодки. Чтобы остановить 2,5 тонны с 250 км/ч-нужна супрсистема,имхо на седанах такой нет.
C НАМИ БОГ И ПАРА ПУЛЕМЕТОВ!!

Оффлайн 5002090

  • Инспектор
  • *****
  • Сообщений: 6542
  • Уважение: 328
  • Пол: Мужской
Открываем новый постоянно действующий конкурс-викторину для знатоков нашего любимого авто 8) 8) 8)
Находите в своем автомобиле какие-то нестандартные детали и оборудование, в том числе нештатное, фоткайте и выкладывайте сюда с вопросом WAS IST DAS (что это такое?). Указание модификации и года машины-на ваше усмотрение. Можно давать наводящие подсказки :blank:
Призы в нашем экспресс-конкурсе не предусмотрены, только лайки +1 за правильный или прикольный ответ.

Итак,начнем. Авто юбилейка-99г. Эта небольшая штучка на торпеде-нештатное оборудование (приблуда). Что это и для чего оно нужно?
19 ЛЕТ С ГЕЛИКАМИ !!! 350=>300=>320=>320=>55. DAS IST FANTASTISCH !!!

Оффлайн aseliseew

  • *****
  • Сообщений: 1003
  • Уважение: 44
  • Пол: Мужской
  • УКУШЕННЫЙ ГЕЛИКОМ СТАНОВИТСЯ ГЕЛИКОВОДОМ
Дас ист блютуз ;) А прикреплен тут чтобы закрыть дырку для снятой держалки телефона (чуть ниже виден от нее след)
Кули нам пули,нас снаряды не берут !!!

Оффлайн 5002090

  • Инспектор
  • *****
  • Сообщений: 6542
  • Уважение: 328
  • Пол: Мужской
Это НЕ блютуз :-\ :-\  Хотя закрыть дырочку-мысль в правильном направлении ;)
19 ЛЕТ С ГЕЛИКАМИ !!! 350=>300=>320=>320=>55. DAS IST FANTASTISCH !!!

Оффлайн W463

  • *****
  • Сообщений: 820
  • Уважение: 26
  • Пол: Мужской
Если не блютуз то похоже на ИК приемник. Предположу для магнитолы. Где то должон быть пульт ДУ
W463 G320 98гв

Оффлайн СергейZZZ

  • *****
  • Сообщений: 955
  • Уважение: 14
  • Пол: Мужской
А я все нештатное повырезал и повыкинул :-\
G 55

Оффлайн СергейZZZ

  • *****
  • Сообщений: 955
  • Уважение: 14
  • Пол: Мужской
Вот №1

Вот №2
G 55

Оффлайн Батя

  • *****
  • Сообщений: 2612
  • Уважение: 19
  • Пол: Мужской
  • G 500
Внизу точно реле - Финдер один из лидеров в производстве реле.
Мужики Вы тут приварите немного, а дома я намертво проволкой привяжу.

Оффлайн 5002090

  • Инспектор
  • *****
  • Сообщений: 6542
  • Уважение: 328
  • Пол: Мужской
Если не блютуз то похоже на ИК приемник. Предположу для магнитолы. Где то должон быть пульт ДУ
По поводу первой приблуды нашего конкурса-приз в виде лайка+1 отправляется W463 в Сочи :blank: Это действительно ИК-приемник, но он выполняет сугубо декоративную функцию, т.е. не подсоединен, а закрывает дырку от демонтированного держателя телефона, ведь передача данных по IRDA- каналу уже давно никакими гаджетами не поддерживается.
19 ЛЕТ С ГЕЛИКАМИ !!! 350=>300=>320=>320=>55. DAS IST FANTASTISCH !!!