Беркут ты думал что я не знал о двух турбинах? При чем здесь турбины? Я на 606-ом отъездил год не долевая масла, в том числе когда ездил на большие расстояния уровень стоял на месте. Я могу понять 1 литр на 10.000 км, но то что ты пишешь говорит о том что с мотором мягко говоря что-то не то
У турбовых двигателей всегда нормален повышенный расход масла, особенно при каких-либо нагрузках....
К примеру, у меня на 1,6 на Октавии атмосферник, ручка, передний привод, и то хавает, причём с завода в зависимости от стиля езды и нагрузок нормативный расход составляет 1 л. на 2 т.км., что собственно, и прописано у неё в инструкции; И, что интересно, 190 ей хоть всыпай по трассе -ни грамма не ест, но стоит поехать по каким-нибудь холмам, горам, где есть нагрузка, то начинает потреблять, н, где -то литр на 10 т.км....Так в ней нет ни одной турбины, 8 клапанов на 4 цилиндра, атмосферник и объём масляного картера составляет 4,7 литра..Если сравнить чисто в процентном соотношении к объёму масляного картера с Ж 400, который составляет 10 л., то Гелик может потреблять минимум до 2,12 литров на 10 т.км.
Более того, это без учёта того, что у Гелика 8 горшков, на каждом из которых по 4 клапана, две турбины (которые впринципе масло выжегают), объём 4 л.(что в 2,5 раза больше, чем на Октавии), плюс к этому масса, аэродинамика, полный привод,мосты,раздатка, редуктора, автоматическая коробка и сам принцип дизельного мотора, которые создают дополнительную нагрузку на коленвал двигателя!
Так что думайте сами, считайте сами