Автор Тема: Продам G400 2001, черный,1 150 000 руб,Москва  (Прочитано 15912 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Afonya73Автор темы

  • ***
  • Зарегистрирован: Сен. 2012
  • Расположение: Россия, Москва
  • Сообщений: 118
  • Уважение: 4
  • Пол: Мужской
    • Награды
Re: Продам G400 2001, черный,1 150 000 руб,Москва
« Ответ #15 : 31 Июля 2014, 09:27:03 »
я пробовал оригинал,больше начал почему то кушать,сейчас лью liquimoly 5-40

Оффлайн Afonya73Автор темы

  • ***
  • Зарегистрирован: Сен. 2012
  • Расположение: Россия, Москва
  • Сообщений: 118
  • Уважение: 4
  • Пол: Мужской
    • Награды
Re: Продам G400 2001, черный,1 150 000 руб,Москва
« Ответ #16 : 31 Июля 2014, 09:30:25 »
Дим Димыч!!!

подскажи пожалуйста,что за мотюль

Оффлайн Дим Димыч

  • Инспектор
  • *****
  • Зарегистрирован: Март 2012
  • Расположение: *УРАЛ-- ПОВОЛЖЬЕ*. Тенерифе - Франция
  • Сообщений: 7156
  • Уважение: 149
  • Пол: Мужской
  • Я вас вижу.
  • Награды Владелец медали "За вклад в развитие автомобильного сообщества" Доверенный продавец: можно приобретать детали Неоднократно выручал одноклубников
    • Награды
Re: Продам G400 2001, черный,1 150 000 руб,Москва
« Ответ #17 : 31 Июля 2014, 09:34:36 »
Дим Димыч!!!

подскажи пожалуйста,что за мотюль


Лови. В магазинах я его не нашол :-\,заказываю через фирму.
Дорога это там где я хочу проехать. А не там где она есть.

Оффлайн Gelikovod

  • *****
  • Зарегистрирован: Июль 2011
  • Расположение: Сыктывкар
  • Сообщений: 824
  • Уважение: 8
  • Пол: Мужской
    • Награды
Re: Продам G400 2001, черный,1 150 000 руб,Москва
« Ответ #18 : 31 Июля 2014, 09:40:55 »
Автор, просто напугаешь ты такими данными о расходе масла патенциального покупателя :blank:
Да и хотелось бы чтобы на клубе все было прозрачно без мути :blank:

Никитос.

Оффлайн Afonya73Автор темы

  • ***
  • Зарегистрирован: Сен. 2012
  • Расположение: Россия, Москва
  • Сообщений: 118
  • Уважение: 4
  • Пол: Мужской
    • Награды
Re: Продам G400 2001, черный,1 150 000 руб,Москва
« Ответ #19 : 31 Июля 2014, 09:43:46 »
Дим Димыч!!! спасибо огромное

в этом и прикол,что все по чесноку,не хочу никого обманывать.

Оффлайн Afonya73Автор темы

  • ***
  • Зарегистрирован: Сен. 2012
  • Расположение: Россия, Москва
  • Сообщений: 118
  • Уважение: 4
  • Пол: Мужской
    • Награды
Re: Продам G400 2001, черный,1 150 000 руб,Москва
« Ответ #20 : 31 Июля 2014, 09:49:27 »

Лови. В магазинах я его не нашол :-\,заказываю через фирму.


Я нашел 2600 стоит - 5 л. цена нормальная?

Оффлайн Gelikovod

  • *****
  • Зарегистрирован: Июль 2011
  • Расположение: Сыктывкар
  • Сообщений: 824
  • Уважение: 8
  • Пол: Мужской
    • Награды
Re: Продам G400 2001, черный,1 150 000 руб,Москва
« Ответ #21 : 31 Июля 2014, 10:02:45 »

Я нашел 2600 стоит - 5 л. цена нормальная?

Нормальная!

Никитос.

Оффлайн TpaBka

Re: Продам G400 2001, черный,1 150 000 руб,Москва
« Ответ #22 : 31 Июля 2014, 10:08:40 »
тема из продажи гелика перешла к в "кто какое масло льет"
G55 Kompressor 2005г

Оффлайн Afonya73Автор темы

  • ***
  • Зарегистрирован: Сен. 2012
  • Расположение: Россия, Москва
  • Сообщений: 118
  • Уважение: 4
  • Пол: Мужской
    • Награды
Re: Продам G400 2001, черный,1 150 000 руб,Москва
« Ответ #23 : 31 Июля 2014, 10:11:19 »

Berkyt

  • Гость
Re: Продам G400 2001, черный,1 150 000 руб,Москва
« Ответ #24 : 31 Июля 2014, 18:53:44 »
много .даже очень.
а как тебе 2 л. на 3 т.км?))

Вот и я думаю что мотору абзац...у меня 104 с 606 ни грамма не употребляли...
Антоха, Дима, ваши сколько едят масла от замены до замены?
Если ссылаться на V8, то у меня были три восьмерки от 5.2 литра до 5.8 правда американские, так же от замены до замены 0!
А вот мерсовских...в собственности не было, но катался на многих, от очкарика до нового гелика 8)

Ты же учти, что на ж 400 ещё две турбины стоят! Дизель с одной турбиной хавает,,будь здоров, а с двумя так вообще

Оффлайн Gelikovod

  • *****
  • Зарегистрирован: Июль 2011
  • Расположение: Сыктывкар
  • Сообщений: 824
  • Уважение: 8
  • Пол: Мужской
    • Награды
Re: Продам G400 2001, черный,1 150 000 руб,Москва
« Ответ #25 : 31 Июля 2014, 21:13:17 »
а как тебе 2 л. на 3 т.км?))

Ты же учти, что на ж 400 ещё две турбины стоят! Дизель с одной турбиной хавает,,будь здоров, а с двумя так вообще

Беркут ты думал что я не знал о двух турбинах? При чем здесь турбины? Я на 606-ом отъездил год не долевая масла, в том числе когда ездил на большие расстояния уровень стоял на месте. Я могу понять 1 литр на 10.000 км, но то что ты пишешь говорит о том что с мотором мягко говоря что-то не то :)

Никитос.

Berkyt

  • Гость
Re: Продам G400 2001, черный,1 150 000 руб,Москва
« Ответ #26 : 01 Августа 2014, 09:04:28 »
Беркут ты думал что я не знал о двух турбинах? При чем здесь турбины? Я на 606-ом отъездил год не долевая масла, в том числе когда ездил на большие расстояния уровень стоял на месте. Я могу понять 1 литр на 10.000 км, но то что ты пишешь говорит о том что с мотором мягко говоря что-то не то :)
У турбовых двигателей всегда нормален повышенный расход масла, особенно при каких-либо нагрузках....
     К примеру, у меня на 1,6 на Октавии атмосферник, ручка, передний привод, и то хавает, причём с завода в зависимости от стиля езды и нагрузок нормативный расход составляет 1 л. на 2 т.км., что собственно, и прописано у неё в  инструкции; И, что интересно,  190 ей хоть всыпай по трассе -ни грамма не ест, но стоит поехать по каким-нибудь холмам, горам, где есть нагрузка, то начинает потреблять, н, где -то литр на 10 т.км....Так в ней нет ни одной турбины, 8 клапанов на 4 цилиндра, атмосферник и объём масляного картера составляет 4,7 литра..Если сравнить чисто в процентном соотношении к объёму масляного картера с Ж 400, который составляет 10 л., то Гелик может потреблять минимум до 2,12 литров на 10 т.км.
     Более того, это без учёта того, что у Гелика 8 горшков, на каждом из которых по 4 клапана, две турбины (которые впринципе масло выжегают), объём 4 л.(что в 2,5 раза больше, чем на Октавии), плюс к этому масса, аэродинамика, полный привод,мосты,раздатка, редуктора, автоматическая коробка и сам принцип дизельного мотора, которые создают дополнительную нагрузку на коленвал двигателя! :o
      Так что думайте сами, считайте сами :)

Оффлайн vakil1972

  • ****
  • Зарегистрирован: Окт. 2013
  • Расположение: Казань
  • Сообщений: 277
  • Уважение: 7
  • Пол: Мужской
    • Награды
Re: Продам G400 2001, черный,1 150 000 руб,Москва
« Ответ #27 : 04 Августа 2014, 19:18:40 »
У турбовых двигателей всегда нормален повышенный расход масла, особенно при каких-либо нагрузках....
     К примеру, у меня на 1,6 на Октавии атмосферник, ручка, передний привод, и то хавает, причём с завода в зависимости от стиля езды и нагрузок нормативный расход составляет 1 л. на 2 т.км., что собственно, и прописано у неё в  инструкции; И, что интересно,  190 ей хоть всыпай по трассе -ни грамма не ест, но стоит поехать по каким-нибудь холмам, горам, где есть нагрузка, то начинает потреблять, н, где -то литр на 10 т.км....Так в ней нет ни одной турбины, 8 клапанов на 4 цилиндра, атмосферник и объём масляного картера составляет 4,7 литра..Если сравнить чисто в процентном соотношении к объёму масляного картера с Ж 400, который составляет 10 л., то Гелик может потреблять минимум до 2,12 литров на 10 т.км.
     Более того, это без учёта того, что у Гелика 8 горшков, на каждом из которых по 4 клапана, две турбины (которые впринципе масло выжегают), объём 4 л.(что в 2,5 раза больше, чем на Октавии), плюс к этому масса, аэродинамика, полный привод,мосты,раздатка, редуктора, автоматическая коробка и сам принцип дизельного мотора, которые создают дополнительную нагрузку на коленвал двигателя! :o
      Так что думайте сами, считайте сами :)
Привет всем!!! С такой математикой на фурах-тягачах каждый день по ведру масла лить надо. :(  :blank:

Berkyt

  • Гость
Re: Продам G400 2001, черный,1 150 000 руб,Москва
« Ответ #28 : 04 Августа 2014, 22:31:04 »
У турбовых двигателей всегда нормален повышенный расход масла, особенно при каких-либо нагрузках....
     К примеру, у меня на 1,6 на Октавии атмосферник, ручка, передний привод, и то хавает, причём с завода в зависимости от стиля езды и нагрузок нормативный расход составляет 1 л. на 2 т.км., что собственно, и прописано у неё в  инструкции; И, что интересно,  190 ей хоть всыпай по трассе -ни грамма не ест, но стоит поехать по каким-нибудь холмам, горам, где есть нагрузка, то начинает потреблять, н, где -то литр на 10 т.км....Так в ней нет ни одной турбины, 8 клапанов на 4 цилиндра, атмосферник и объём масляного картера составляет 4,7 литра..Если сравнить чисто в процентном соотношении к объёму масляного картера с Ж 400, который составляет 10 л., то Гелик может потреблять минимум до 2,12 литров на 10 т.км.
     Более того, это без учёта того, что у Гелика 8 горшков, на каждом из которых по 4 клапана, две турбины (которые впринципе масло выжегают), объём 4 л.(что в 2,5 раза больше, чем на Октавии), плюс к этому масса, аэродинамика, полный привод,мосты,раздатка, редуктора, автоматическая коробка и сам принцип дизельного мотора, которые создают дополнительную нагрузку на коленвал двигателя! :o
      Так что думайте сами, считайте сами :)
Привет всем!!! С такой математикой на фурах-тягачах каждый день по ведру масла лить надо. :(  :blank:
Возможно

варелик74

  • Гость
Re: Продам G400 2001, черный,1 150 000 руб,Москва
« Ответ #29 : 06 Августа 2014, 21:31:40 »
Невозможно)))пример,вольва Америка,мотор камнинс 15литров,
550лс и много много крутящего момента,замена масла каждые 25-30т км в среднем доливаю 4литра.п с-машина ходит с перегрузом...и еще пример Мб 140 6литров ,w12 пробег 250т замена масла 10т.к доливаю литр на 1500т км,владею им 12 лет,и как ел свой литр на 1500 так и ест)