Автор Тема: Продам G270CDI, 2003, серебро 1,900тр, Москва.- ПРОДАНО  (Прочитано 11805 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Reison

  • *****
  • Зарегистрирован: Фев. 2008
  • Расположение: Омск
  • Сообщений: 628
  • Уважение: 10
  • Пол: Мужской
    • Награды
Ну в общем список OLEG32 составил, по нему и двигался. Кроме того:
- двигатель был весь в масле (турбина, впускной коллектор, ТНВД, ваккумный насос). На впускном коллекторе просто удалил вихревые и заглушил ЕГР - пока езжу. Тупее машины у меня небыло, надо программно доделать говорят поедет!!!
- шланг системы охлаждения - просто скоро лопнул бы (который рядом с турбиной). В общем турбину он ремонтировал, но вот кто эту работу делал руки оторвать можно(выходной тексталитовый патрубок сломали, саму турбину не на все болты закрепили - итог свист и течь).
- течь из под поддона выявила вообще отсутствие металлической прокладки, просто поставили на дешёвый силикон-, бля прокладка + уплотняющая паста копейки стоят, но наверно в наличии не было и сделали на скорую руку(и так сойдет!!!)
-По креплению всего чего можно нехватает крепежных элементов (болтов, скоб, хомутов) ну порядка 25 000р. ушло только на это - оригинальное дорого.
- прогорел сильфон приемной трубы - замена, ремонт.
- В креплении четвертой форсунки ( ремонтники!!!), в колодце крепежного болта видимо папала или масло или охлаждайка, короче болтом рванули рубашку охлаждения - итог выкручиваешь болт крепления форсунки тячет охлаждайка. Надо менять головку или так и ездить с герметиком.
- ремонт стартера(бендикс подшипники), наверно уже пора была.
- По железу пороги, задние крылья(Правый вообще пришлось менять).
- На приборной панели менял экранчик (подсветка пропадала, летом днем вообще ничего не видать).
- COMAND  с CD не дружил, просто там нашли диск 2007 года, короче отремонтировал.
- все боковые накладки передних сидений отвалились, отломаны - ремонт.
- сломаны верхние перемещающиеся крепления ремней безопасности - 2шт. - замена.
- Тормозные диски с колодками, по кругу! При торможении бешеная пульсация в педаль. Задние источник, там просто куски металла отслоились.
- добрался сейчас до вибрации после 80... (карданы замена креставин, балансировка).
- люфтящий фланец раздатки на пер. кардан (замена подшипника), сальники- верхний оригинальный отходящие по принципу как раньше были на 460-м.(два тылами друг другу!!! эксперимент!!! CORTECO)
- пром вал - один шрус, но Олег писал.
я думаю далеко не конец....... Хорошо супруга, не читает, а то уже прописать меня в этом кубике собирается.

PS: Выбирайте мастеров, лучше. Наверное большая часть проблем создана именно ими. А так внешне , и не скажешь пока подхвост не заглянешь
Короче еще есть куда руки приложить. А мне еще говорили, зачем я к Андрею в Казахстан увозил капиталить. Вот по причине отсутствия нормальных мастеров. Удачи тебе в ремонте. Не легкое и не дешевое это дело. Знаю по себе. Но я брал заведомо под восстановление, чтоб не купит за полтораху и потом еще влупить мильен. И пусть не говорят, что мерсовские дизеля все в масле и это норма, фигня.

Оффлайн Александр.Н

  • *****
  • Зарегистрирован: Нояб. 2013
  • Расположение: Саратов
  • Сообщений: 532
  • Уважение: 10
  • Пол: Мужской
    • Награды
За все дизеля мерса сказать не могу, но у моего g270 и такого, же который продал, масла нигде не течет и не сопливит..

Оффлайн Machac

  • **
  • Зарегистрирован: Март 2016
  • Расположение: г. Ивантеевка, МО
  • Сообщений: 97
  • Уважение: 1
  • Пол: Мужской
    • Награды
Вы следили сами, возможно, а не отдавали ремонтникам с кривыми руками
(одно делаем на отъябись, а другое просто карёжим!!!!)

Оффлайн Reison

  • *****
  • Зарегистрирован: Фев. 2008
  • Расположение: Омск
  • Сообщений: 628
  • Уважение: 10
  • Пол: Мужской
    • Награды
Вы следили сами, возможно, а не отдавали ремонтникам с кривыми руками
(одно делаем на отъябись, а другое просто карёжим!!!!)

Да с ремонтниками надо дуржать ухо востро.    ??? Не работал как то у меня стоп сигнал на прицепе. Все работает, он нет. Проверил розетку, нету плюса. Самому некогда разбираться, да и негде, нужна яма или подъемник, что провода проверить. Плюс еще другие дела были. Вобщем отдал машину и говорю почините, что на прицепе стопы работали. Ну все сделали, сказали, что нашли обыв, все зачистили, востановили. Короче все пучком. Содрали с меня 3,5 тысячи. Да, действительно, все заработало. А тут как то на подъемнике машина висела, смотрю, а у меня от розетки проводок уходит за бампер. Короче эти вонючки, тупо пробросили проводок от розетки до блока и все.  :o Я позвонил, высказал, что думаю про них. Завтра поеду чтоб переделывали.  >:D Проводок мне любой электрик рублей за 200-500 бы пробросил. Да либо сам. Мне то надо было, штоб штатная проводка работала. 

Оффлайн Machac

  • **
  • Зарегистрирован: Март 2016
  • Расположение: г. Ивантеевка, МО
  • Сообщений: 97
  • Уважение: 1
  • Пол: Мужской
    • Награды
Ну с электрикой там вообще песня. Все что навешивалось не штатное (доп. стоп сигнал, переоборудование в свое время головной свет под биксенон, датчики(со временем корпуса лопаются, стоят копейки - хомутами присобачили и так сойдет(а кто в этом из сервисменов сознается, что сломал?)), проигрыватель DVD, ремонт мата попыгрейки, задний парктроник (попагрейка по-мойму замена на какое-то говно, вроде греет, но пока не до него)) ВСЁ!!!! на скрутках.
А та самая выматывающая годами ошибка  "Омывашки и Охлаждайки"  просто раздолбали разьем на бачке охлаждайки(то есть сигнал - то нет) - результат постоянная ошибка. А ведь ARA отдавал на ремонт, что там ему только не говорили....
Конечно авто был проклеен шумоизоляцией, вот это еще одно зло!!! Потому-что не собрали как положено, многие детали используемые однократно не менялись, а просто на силикончик и так сайдет!!! Врят ли это делал сам хозяин, так неуважительно относиться к авто, она вам же ответит тем же.

Лечу потихоньку... все будет хорошо!

Оффлайн Reison

  • *****
  • Зарегистрирован: Фев. 2008
  • Расположение: Омск
  • Сообщений: 628
  • Уважение: 10
  • Пол: Мужской
    • Награды
Ну с электрикой там вообще песня. Все что навешивалось не штатное (доп. стоп сигнал, переоборудование в свое время головной свет под биксенон, датчики(со временем корпуса лопаются, стоят копейки - хомутами присобачили и так сойдет(а кто в этом из сервисменов сознается, что сломал?)), проигрыватель DVD, ремонт мата попыгрейки, задний парктроник (попагрейка по-мойму замена на какое-то говно, вроде греет, но пока не до него)) ВСЁ!!!! на скрутках.
А та самая выматывающая годами ошибка  "Омывашки и Охлаждайки"  просто раздолбали разьем на бачке охлаждайки(то есть сигнал - то нет) - результат постоянная ошибка. А ведь ARA отдавал на ремонт, что там ему только не говорили....
Конечно авто был проклеен шумоизоляцией, вот это еще одно зло!!! Потому-что не собрали как положено, многие детали используемые однократно не менялись, а просто на силикончик и так сайдет!!! Врят ли это делал сам хозяин, так неуважительно относиться к авто, она вам же ответит тем же.

Лечу потихоньку... все будет хорошо!

Потихоньку помаленьку приведешь в порядок.  ;)

Оффлайн Machac

  • **
  • Зарегистрирован: Март 2016
  • Расположение: г. Ивантеевка, МО
  • Сообщений: 97
  • Уважение: 1
  • Пол: Мужской
    • Награды
ВИБРАЦИЯ (При езде на заднем кардане - как на переднеприводном седане!!!)

Изначально замена подшипника на выходном валу к пер. кардану (Увеличенный осевой люфт.)

Эпопея с карданами вроде продолжается:
- замена всех крестовин и балансировка (в КВС );

Вот задний попали сразу(хотя и при разбитой крестовине) вибрации не было(но сальничек то на РК потек!!!). А вот с передним уже третий раз у них (то дисбаланс 24 гр., то крестовина непонятно почему-то люфтить стала), короче сегодня время "Ч".  (Вопрос к качеству работ!!!)
Начинаешь поемного вникать в тонкости балансировки именно переднего кардана, потому что он вероятнее всего дает дисбаланс.
- без люфтовая установка крестовин!!!
- четкая концентричность установки фланцев;
- крутить надо до 5 000об/м.(хотя у меня ограничились 3 000об/м). При прямой передаче и раздатки в положении "H" - скорость вращения кардана при скоростях 80-100км/ч  - около 3 000 об/м.
(см. калькулятор при постановке данных(АКПП(МКПП), главной передачи и колес)   http://www.kartuning.ru/gearbox-calculator)