Голосование

По территориальному расположению мне удобно встретиться:

на севере города (пр.Просвещения - Гражданский пр.)
22 (40.7%)
на юге города (Ленинский пр., Купчино)
13 (24.1%)
на Крестовском острове, Спортивной
7 (13%)
на Васильевском острове
2 (3.7%)
в центре (Невский пр., Садовая)
4 (7.4%)
Володарка со ст. Народной, Большевиков или Ломоносовской
6 (11.1%)

Проголосовало пользователей: 23

Автор Тема: ВСТРЕЧИ В ПИТЕРЕ!  (Прочитано 563177 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vetochka

  • Гость
Re: ВСТРЕЧИ В ПИТЕРЕ!
« Ответ #30 : 03 Декабря 2007, 12:10:50 »
Аж на Онегу! А сколько км туда ехать?

Оффлайн we1tАвтор темы

  • *****
  • Зарегистрирован: Июнь 2007
  • Расположение: Ленинградская область
  • Сообщений: 6953
  • Уважение: 82
  • Пол: Мужской
    • Награды
Re: ВСТРЕЧИ В ПИТЕРЕ!
« Ответ #31 : 03 Декабря 2007, 14:51:16 »
Итак. Мне кажется, миссию этого года можно считать выполненной, если хотя бы определимся в целом по покатушкам (без дат).
Вот список, который можно дополнять.
1. Поездка на Ладожское озеро (соревнования - "Ладога").
2. Поездка на Онежское озеро (поездка с ночевками вокруг озера).
3. Дни зимнего-осеннего-летнего-весеннего именинника в Колчаново.
4. Новый год 2009 по-джиперски (ориентировочно - в Кавголово).
5. Трасса Петербург - Выборг. Достопримечательности города. Шашлык.
6. Пос.Песочный - танковый полигон. Выезд.
7. Акция с сообществом ЖЖ spb_auto - выезд на шашлыки (лето). За пределы города.
8. Питер - Москва. Общая встреча. Маршрут в стадии проработки (предложения принимаются).

Это по части Питера. Еще у нас очень много киевлян, так что можно "замутить" что-нибудь с ними. Еще мечтаю сгонять в Сочи, возможно такой шанс будет (в составе общей делегации, в этом году такой "старт" был).

Оффлайн we1tАвтор темы

  • *****
  • Зарегистрирован: Июнь 2007
  • Расположение: Ленинградская область
  • Сообщений: 6953
  • Уважение: 82
  • Пол: Мужской
    • Награды
Re: ВСТРЕЧИ В ПИТЕРЕ!
« Ответ #32 : 03 Декабря 2007, 15:24:18 »
ЛАДОГА 2008

23-е ноября 2007 года - начало приёма заявок
25-е декабря 2007 года - окончание первого транша приема заявок
1-е февраля 2008 года - окончание второго транша приема заявок
1-е апреля 2008 года - окончание третьего транша приема заявок
30-е апреля 2008 года - окончание приема заявок и оплаты заявочных взносов
28-е мая - 30-е мая 2008 года - Регистрация Участников, Техническая Комиссия, выдача технической документации
31-е мая - открытие соревнований
31-е мая - старт трофи-рейда «ЛАДОГА»
31-е мая - 8-е июня - С.-Петербург - маршрут трофи-рейда - С.-Петербург
8-е июня ~ 1730 - финиш трофи-рейда «ЛАДОГА»

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ, СПОРТУ И ТУРИЗМУ
Комитет по печати и связям с общественностью
Правительства Ленинградской области
Автомобильная Федерация Санкт-Петербурга
и Лениградской области
Санкт-Петербургский «ОФФ-РОУД КЛУБ»

Регламент

ОГЛАВЛЕНИЕ:
1. Цели и задачи
2. Сроки и место проведения
3. Программа трофи-рейда «ЛАДОГА»

4. Организация соревнования
5. Основные понятия, используемые в настоящем Регламенте
6. Зачетные категории и группы
7. Автомобили и ATV
8. Страхование Участников. Ответственность
9. Заявка на участие
10. Идентификация
11. Реклама
12. Регистрация и Техническая инспекция
13. Условия проведения соревнования. Обязанности Участников
14. Коллегия Спортивных комиссаров (КСК)
15. Судейство. Протесты
16. Результаты. Награждение

Трофи-рейд «ЛАДОГА» является спортивно-туристическим мероприятием, организованным в соответствии с Федеральным законом «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» и по согласованию с администрациями субъектов Российской Федерации, на территории которых оно проходит.

Нормативными документами трофи-рейда «ЛАДОГА» являются:

1). Настоящий Регламент
2). Технические требования к автомобилям в разных зачетных категориях и группах (Приложение 2).

1. Цели и задачи

1.1. Пропаганда автомотоспорта среди широких масс населения.
1.2. Пропаганда здорового образа жизни.
1.3. Выявление сильнейших спортсменов.
1.4. Развитие и укрепление международных отношений в области автомотоспорта.

2. Сроки и место проведения

2.1 Трофи-рейд «ЛАДОГА» (далее – соревнование) состоится с 31 мая по 8 июня 2008 года, как соревнование для легковых полноприводных автомобилей и ATV (квадроциклов).

2.2. Старт и финиш соревнования состоятся в г. Санкт-Петербурге. Маршрут соревнования проходит по территории Ленинградской области и Республики Карелия.

3. Программа трофи-рейда «ЛАДОГА»

3.1. Соревнование проводится по замкнутому маршруту протяжённостью около 1200 км, включающему в себя Специальные Участки (СУ) – тяжёлые, разнообразные дороги, требующие использования возможностей полноприводных автомобилей и ATV, в том числе глубокая колея, броды, песок, болота и камни.

3.2. В общее число СУ соревновательной программы трофи-рейда входят 3 (три) СУ, результаты которых идут в зачет Участникам со следующими коэффициентами:
• Ориентирование по легенде* – коэффициент 1:1 (ПРИЛОЖЕНИЕ 4)
• «Пляжная гонка» - коэффициент 10:1
• «Дюнная гонка» - коэффициент 10:1
Принципы подведения результатов определены в ст. 16 настоящего Регламента.
* - только для категорий «ТУРИЗМ», «ТУРИЗМ-OPEN» и «ГРАНД-ТУРИЗМ»
3.3. Организатор вправе внести изменения в маршрут, программу и расписание соревнования, о чём все Участники будут заблаговременно проинформированы.

3.4. Расписание трофи-рейда «ЛАДОГА»:

23-е ноября 2007 года - начало приёма заявок
25-е декабря 2007 года - окончание первого транша приема заявок
1-е февраля 2008 года - окончание второго транша приема заявок
1-е апреля 2008 года - окончание третьего транша приема заявок
30-е апреля 2008 года - окончание приема заявок и оплаты заявочных взносов
28-е мая - 30-е мая 2008 года - Регистрация Участников, Техническая Комиссия, выдача технической документации
31-е мая - открытие соревнований
31-е мая - старт трофи-рейда «ЛАДОГА»
31-е мая - 8-е июня - С.-Петербург - маршрут трофи-рейда - С.-Петербург
8-е июня ~ 1730 - финиш трофи-рейда «ЛАДОГА»
~ 1900 - награждение победителей и призёров, закрытие соревнований

3.5. В рамках трофи-рейда «ЛАДОГА» 31мая – 2 июня состоится отборочный этап на участие в «Off-road GP Russia». Участники трофи-рейда «ЛАДОГА» автоматически являются Участниками отборочного этапа «Off-road GP Russia».

4. Организация соревнования

4.1. Организатор: Санкт-Петербургский «ОФФ-РОУД КЛУБ»,
199053 г. Санкт-Петербург, Тучков пер., 17
e-mail: info@ladoga-trophy.ru
телефон: (812) 328 2695; факс: (812) 328 7201
4.2. Официальные сайты соревнования www.4x4club.spb.ru
www.ladoga-trophy.ru

4.3. Информационные спонсоры: Телеканал 100 ТВ
4.4. Информационная поддержка: Журнал ПОЛНЫЙ ПРИВОД 4х4

4.5. Официальные лица соревнований:

4.5.1. Оргкомитет

Председатель оргкомитета
Зам. председателя оргкомитета

4.5.2. Официальные лица:

Руководитель Гонки Юрий Овчинников Судья РК, Санкт-Петербург, Россия
Офицер по связям с Участниками Алла Гусак Судья 1-ой категории, Санкт-Петербург, Россия
Офицер по связям с Участниками Иванов Алексей Судья 1-ой категории, Санкт-Петербург, Россия
Технический Комиссар Анатолий Молчанов Судья РК, Санкт-Петербург, Россия
Главный секретарь соревнований Алла Гусак Судья 1-ой категории, Санкт-Петербург, Россия
Секретариат Александр Курдюмов, Диляра Хаббибулина
Компьютерная служба
Координатор Ольга Орлова
Судьи старта, финиша Список судей будет опубликован дополнительно
Начальник трассы и службы Эвакуации Александр Дерюгин Судья 1-ой категории, Санкт-Петербург, Россия
Служба Эвакуации Виктор Ростик Санкт-Петербург, Россия

Курьерская служба Андрей Воробьев Санкт-Петербург, Россия
Пресс-атташе Ольга Орлова Санкт-Петербург, Россия
Гл. врач соревнований Вячеслав Рябинкин Судья 1-ой категории, Санкт-Петербург, Россия
Врач соревнований Дмитрий Жулин Санкт-Петербург, Россия
Руководитель видео-группы
Операторы: Сергей Белостоцкий
Дмитрий Кизьяков
Дмитрий Логвиненко Санкт-Петербург, Россия
Санкт-Петербург, Россия
Санкт-Петербург, Россия
фотографы Андрей Каменев Москва, Россия
Комендант Лагеря Александр Порох Санкт-Петербург, Россия
Коллегия Спортивных Комиссаров (КСК): Председатель: Сергей Линьков
Ирина Казанцева Судья ВК, Москва, Россия
Судья ВК, Москва, Россия


4.6. Официальное время соревнования – московское (может быть проконтролировано по GPS-приемнику).

4.7. Официальный язык соревнования – русский. В случае отсутствия аутентичности текстов Регламента на русском и английском языках применяется текст на русском языке.

5. Основные понятия, используемые в настоящем Регламенте


Брифинг – инструктаж, который проводится Руководителем гонки или его Заместителем. Экипаж должен быть представлен на брифинге как минимум одним представителем. Информация о времени и месте проведения брифингов размещается на Официальном табло соревнования.

Бюллетень – официальное письменное сообщение, которое является неотъемлемой частью настоящего Регламента и предназначено для публикации изменений, пояснений и дополнений к последнему. Бюллетени должны быть пронумерованы и датированы.
Бюллетени выпускаются и подписываются:
- Организатором – до начала Регистрации на официальных сайтах соревнования (п. 4.2 Регламента);
- Коллегией Спортивных Комиссаров – в течение всего соревнования.
Экипажи должны подтвердить факт получения/ознакомления с бюллетенем подписью одного из членов экипажа. Все Бюллетени должны издаваться в письменной форме и находиться на Официальном табло информации и (при необходимости) на видном месте на Судейских постах.

Гаситель троса – приспособление, устанавливаемое на стальной трос лебедки с целью предотвращения травматизма в случае разрыва троса. Масс гасителя троса – не менее 1 кг; должен располагаться в средней трети натянутого троса.

Команда – группа экипажей, заявленных для участия в соревновании в составе одной команды. В категории «Рейд» команда состоит из двух экипажей; в категории ATV – из двух экипажей.

Контрольная карта (Карнет) - форма, выдаваемая Организатором, в которой отмечается факт и/или время прохождения судейских пунктов во время соревнования.

Контрольное время – время, отведенное Участникам на преодоление СУ. Организатор не гарантирует работу судейских пунктов для экипажей, превысивших Контрольное время.

Корозащитный строп – плоский, неэластичный ремень шириной не менее 90 мм и длиной от 2-2,5 м, предназначенный для фиксации троса лебедки на деревьях.

Лагерь – территория, предусмотренная Организатором для размещения Участников и Официальных лиц соревнования на ночлег. В Лагере располагается Секретариат соревнования и Официальное табло.

Норматив – время, которое присваивается Участнику на СУ в случае невыхода на старт этого СУ, превышения Контрольного времени для данного СУ или незачета СУ. Норматив равен 1,5 Контрольного времени для каждого СУ.

Норма времени – время, установленное для перемещения Участников от финиша СУ до Лагеря.

Официальное табло – место размещения информации о ходе соревнования: бюллетеней, результатов, решений КСК и другой информации.

Пенализация – санкция, устанавливаемая за нарушение отдельных положений настоящего Регламента. Пенализация может быть выражена в денежной либо временной форме. Порядок применения пенализации определен положениями настоящего Регламента и в Таблице пенализации (Приложение 3).

Период нейтрализации – время, на которое Организатор может остановить участвующие в соревновании экипажи. Время остановки не идет в зачет.

Представитель Участника – заявленное Участником физическое лицо с правом представления интересов Участника во время проведения соревнования.

Протест – письменное обращение (заявление) Участника или Представителя участника, подаваемое в соответствии со п. 15.7 настоящего Регламента.

Ремонтные работы (ремонт) – исправление повреждений, замена элементов, деталей и агрегатов, починка, а так же любые регулировочные, смазочные, диагностические, заправочные работы и техническое обслуживание, проводимые силами экипажа с возможным привлечением членов других участвующих на данном СУ экипажей и с использованием материалов и инструментов, находящихся на борту участвующих на данном СУ транспортных средств.

Сервис – оказание какой бы то ни было помощи экипажу на СУ любыми лицами, не являющимися членами участвующих на данном СУ экипажей, в том числе использование любых материалов, технологических жидкостей, запасных частей, инструментов и оборудования, не находящихся на борту участвующих на данном СУ транспортных средств.

Специальный участок (СУ) – хронометрируемая гонка (соревнование, определяющим фактором которого является время прохождения дистанции). СУ является частью трассы соревнования (для всех категорий и групп, за исключением категорий «ТУРИЗМ», «ТУРИЗМ-OPEN» и «ГРАНД-ТУРИЗМ»). СУ для категорий «ТУРИЗМ» и «ТУРИЗМ-OPEN» - часть трассы соревнования, прохождение которой в пределах Контрольного времени, является определяющим моментом для классификации Участника.

Судья факта – Официальное лицо соревнования, фиксирующее факт (факты) выполнения Участниками настоящего Регламента и правил проведения соревнования.

Техническая Инспекция – общая проверка транспортного средства, включающая в себя идентификацию модели и производителя транспортного средств, соответствие на принадлежность к заявленной категории/группе, соответствие требованиям безопасности.

Участник соревнования/Участник – физическое лицо, указанное в заявочной форме и допущенное к участию в соревновании.

«Черный ящик» - прибор, устанавливаемый Организатором для записи GPS-трека Участника. Может быть использован в качестве GPS-антенны для персонального компьютера.

Экипаж – общее число Участников, указанных в заявочной форме для одного автомобиля.

Электронный ЧИП – средство электронной фиксации результатов и факта прохождения СУ.

6. Зачетные категории и группы

6.1. Каждый Участник может подать заявку на участие в одной из ниже перечисленных категорий:

- Категория «СПОРТ», группа ТР-1
- Категория «СПОРТ», группа ТР-2
- Категория «СПОРТ», группа ТР-3
- Категория «СПОРТ», группа ПРОТО
- Категория «РЕЙД»
- Категория «ATV»
- Категория «ТУРИЗМ» (трасса для ТР-1)
- Категория «ТУРИЗМ-OPEN» (трасса для ТР-2, РЕЙД)
- Категория «Гран-ТУРИЗМ» («Культурная навигация» на основе геокешинга)
6.1.1.
6.2. Технические требования ко всем зачетным категориям и группам указаны в Приложении 2 к настоящему Регламенту.

6.3. Зачет в Категории (группе) может не проводиться, если на участие в ней поступит менее 7 заявок.

6.4. В категориях «СПОРТ», «ПРОТО» и «ТУРИЗМ» Участники соревнуются индивидуально.

6.5. В категориях «РЕЙД» и «ATV» Участники соревнуются командами из двух экипажей, заявленными для участия в соревновании. Финиш команды на СУ фиксируется по времени финиша второго финишировавшего экипажа данной команды.
6.6. В категории «Гран-ТУРИЗМ» Участникам будет предложена «Культурная навигация» на основе геокешинга, с посещением природных памятников, исторических достопримечательностей, СУ категории «СПОРТ».

6.7. Устанавливается следующее максимально допустимое число (квота) Участников в каждой категории/группе:
«ATV» «ТУРИЗМ» «ТУРИЗМ-OPEN» «Гран-ТУРИЗМ» «СПОРТ» (группа ТР2) и «Рейд» «СПОРТ» (группы ТР3, ПРОТО) «СПОРТ», группа ТР1
Ладога не лимитировано 40 40 70 70 70 40
Off-road GP Russia не лимитировано - - - 20(ТР-2) 20(ТР-3) 20(ТР-1)

6.8. Из общего, возможного числа Участников, 50 мест ЗАРЕЗЕРВИРОВАНО ТОЛЬКО ДЛЯ ЗАРУБЕЖНЫХ Участников, при условии, что заявка от них поступила не позднее 1-го марта 2008 года. После этого срока на свободные места (при их наличии) будут зарегистрированы те кандидаты на участие в соревновании, чьи заявки поступил первыми, после заполнения квот в соответствующих категориях/группах.

7. Автомобили и ATV

7.1. К участию в соревнованиях в категориях «СПОРТ», «РЕЙД», «ПРОТО», «Гран-ТУРИЗМ», «ТУРИЗМ-OPEN» и «ТУРИЗМ», допускаются полноприводные автомобили, соответствующие техническим требованиям, приведенным в Приложении 2 к настоящему Регламенту.

7.2. К участию в соревнованиях в категории «ATV» допускаются только полноприводные ATV, соответствующие техническим требованиям, приведенным в Приложении 2 к настоящему Регламенту.

7.3. Технический комиссар имеет право не допустить к участию в соревновании транспортные средства, не соответствующие техническим требованиям (Приложение 2) и положениям настоящего Регламента. Кроме того, транспортное средство может быть задержано Официальными лицами на старте СУ для устранения недостатков под угрозой пенализации «минута за минуту» за опоздание на старт. Во время СУ такое транспортное средство может быть задержано Официальными лицами для устранения недостатков за счет времени Участника.

8. Страхование Участников. Ответственность

8.1. Организатор за свой счет обеспечивает следующие виды страхования Участников на период проведения соревнования:
1). Медицинское
Включает в себя:
а). Круглосуточный выезд бригады врачей СМП
б). Использование в случае необходимости санитарной авиации
в). Оказание квалифицированной медицинской помощи в стационарах г. Санкт-Петербурга
г). Оказание оперативной медицинской помощи во время проведения соревнований

8.2. Организатор не несёт какой бы то ни было ответственности за какой бы то ни было ущерб, причиненный Участником/Участниками третьим лицам, либо за ущерб, причиненный третьими лицами Участнику/Участникам, за исключением страховых случаев, прямо предусмотренных в договорах страхования, заключенных Организатором в качестве страхователя, и случаев, прямо предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

8.3. Участник, подписавший Заявочную форму, принимает на себя все риски и все бремя ответственности за свои действия (бездействие), повлекшие какой-либо ущерб, в том числе причинение вреда здоровью или жизни, третьим лицам, включая Официальных лиц соревнования.

8.4. Организатор не несет ответственность за отсутствие у участника/Участников информации, доводимой до их сведения на Брифинге, вне зависимости от причин отсутствия Участника/Участников на Брифинге (гл. 5., п. 13.3.2.)

9. Заявка на участие

9.1. Для того чтобы стать Участником соревнования, необходимо:
а) полностью заполнить электронную Заявочную форму, расположенную по адресу: http://www.art-news.spb.ru/ladoga_claim/ladoga_list.php и уведомить об этом Организатора по телефону, или же по электронной почте info@ladoga-trophy.ru
б) получить от Организатора подтверждение права на оплату заявочного взноса. Подтверждение, содержащее банковские реквизиты для оплаты заявочного взноса, либо отказ на участие в соревновании отправляется Организатором по электронной почте или факсимильным сообщением в адрес заявителя не позднее 10 (десяти) дней с момента получения Организатором Заявочной формы;
в) оплатить сумму заявочного взноса в сроки, предусмотренные п. 9.3.1. (либо безналичным платежом с предложенной формулировкой платежа, либо наличными в помещении клуба).
г) отправить копию платежного документа в адрес Организатора.

9.2. Став в соответствии с п. 9.1 Регламента Участником соревнования, все члены экипажа автомобиля и водители ATV принимают на себя обязательство неукоснительно соблюдать требования настоящего Регламента.

9.3. Заявочные взносы.

9.3.1. В зависимости от времени подачи Заявки на участие, устанавливаются следующие размеры Заявочных взносов (в российских рублях) за каждый заявленный экипаж, ПОЛНОСТЬЮ освободивший места, зарезервированные под «необязательную» рекламу, предложенную Организатором:

Категория
Срок
подачи заявки СПОРТ, ПРОТО, РЕЙД, ATV ТУРИЗМ
ГРАН-ТУРИЗМ Автомобиль
поддержки
(легковой) Автомобиль
поддержки (грузовой) Гости Off-road GP Russia
БАЗОВЫЙ –
до 28 декабря 17000 руб.*
515 euro** 13000 руб. *
395 euro** 4000 руб. *
130 euro** 8000 руб. *
260 euro** 800 руб. *
25 euro** 8000 руб. *
260 euro**
СРОЧНЫЙ –
до 1 февраля 19500 руб.*
585 euro** 15500 руб.*
470 euro** 5000 руб.*
160 euro** 10000 руб.*
315 euro** 900 руб.*
30 euro** 10000 руб.*
315 euro**
ЭКСТРЕННЫЙ-1–
до 1 апреля 23000 руб.*
685 euro** 20000 руб.*
600 euro** 6000 руб.*
185 euro** 12000 руб.*
370 euro** 1000 руб.*
35 euro** 12000 руб.*
370 euro**
ЭКСТРЕННЫЙ-2 –
до 1 мая 29000 руб.*
860 euro** 24000 руб.*
720 euro** 7000 руб.*
215 euro** 14000 руб.*
430 euro** 1000 руб.*
35 euro** 14000 руб.*
430 euro**
После 1 мая - - 7000 руб.*
215 euro** 14000 руб.*
430 euro** 1000 руб.*
35 euro**
* - заявочный взнос для жителей России;
** - заявочный взнос для жителей других государств;
9.3.2. В случае отказа от размещения «необязательной» рекламы, предложенной Организатором, величина Заявочного взноса увеличивается на 100 (сто) процентов.
9.3.3. Автомобили поддержки – «Технички» (за исключением Категории ATV) – должны быть официально заявлены. На один заявленный для участия в соревновании Экипаж может быть заявлено не более двух автомобилей поддержки.
9.3.4. Оплатив один заявочный взнос, Участник имеет право выставить один автомобиль или ATV в соответствующей зачётной категории/группе.
9.3.5. В случае отказа от участия в соревновании до 1 марта 2008 года Организатор обязуется возвратить Участнику 50 (пятьдесят) процентов оплаченного заявочного взноса в срок, не превышающий 30 (тридцать) календарных дней с момента получения Организатором заявления Участника об отказе. В случае отказа от участия в соревновании после 1 марта 2008 года Заявочный взнос не возвращается.
9.3.6. Автомобили гостей соревнования должны быть зарегистрированы, и обязаны получить соответствующий пропуск.
10. Идентификация

10.1. Фамилии и имена (псевдонимы) 1-го и 2-го водителей (водителя – для ATV) и национальные флаги должны располагаться с обеих сторон транспортного средства на передних крыльях или дверях. Размеры составляют: высота шрифта 30-50 мм – для фамилий (псевдонимов), высота флага – 30-50 мм. За отсутствие во время соревнования любого из вышеуказанных элементов взимается штраф в размере 20% от Заявочного взноса.

11. Реклама

11.1. Автомобили и ATV Участников могут нести на себе любой вид рекламы при соблюдении следующих условий:
• данный вид рекламы не противоречит законодательству Российской Федерации;
• реклама не занимает места, зарезервированные для обязательной рекламы Организатора.

11.2. Места, зарезервированные под обязательную рекламу Организатора.
Для автомобилей:
- два квадрата 50 х 50 см на передних дверях автомобиля – для размещения стартовых номеров и эмблем соревнования;
- прямоугольник 50 х 20 см на передней части капота – для эмблемы соревнования;
- прямоугольник 15 х 10 см в верхнем правом углу лобового стекла – для размещения стартового номера;
- полоса высотой 10 см в верхней части лобового стекла – для названия соревнования.
Для ATV:
- квадрат 16 х 16 см на боковых поверхностях ATV – для размещения стартовых номеров.
- прямоугольник 30 х 20 см – для эмблемы соревнования;

11.3. Места, зарезервированные под необязательную рекламу Организатора:

- боковые поверхности автомобилей от середины арки переднего колеса до середины арки заднего колеса;
- передняя половина капота;
- вся поверхность ATV и защитный шлем Участника.
Эти площади должны быть ПОЛНОСТЬЮ ОСВОБОЖДЕНЫ для размещения рекламы Организатора.

11.4. Схема размещения рекламы выдается Участникам при регистрации.

11.5. Участники не допускаются к старту СУ с загрязненной обязательной и предложенной Организатором необязательной рекламой, идентификацией (п. 10.1 Регламента) и стартовыми номерами.

11.6. Экипажи обязаны обеспечить надлежащее закрепление рекламы на протяжении всего соревнования. Если реклама Организатора отсутствует, то за 1-е такое нарушение налагается фиксированная пенализация в размере 50% от Заявочного взноса; за 2-е нарушение – в размере 100% от Заявочного взноса; за 3-е нарушение – исключение из соревнования.

12. Регистрация и Техническая инспекция

12.1. Все экипажи, принимающие участие в соревновании, должны пройти Регистрацию, частью которой является Техническая инспекция (ТИ), в соответствии с расписанием. Факт и время явки на Регистрацию фиксируется.
Экипажи, не прошедшие Регистрацию в назначенное время, не допускаются к старту соревнования. Исключением являются форс-мажорные обстоятельства, признанные таковыми Руководителем гонки либо Коллегией Спортивных комиссаров.

12.2. При Регистрации Участники или их представители обязаны предоставить следующие документы:
- паспорта всех членов экипажа;
- две цветные фотографии размером 4 х 5 см каждого члена экипажа; водителя ATV; заявленного представителя Участника/Участников;
- водительские удостоверения (для 1-го водителя – обязательно);
- регистрационные документы на автомобиль/ATV;
- действующий талон технического осмотра транспортного средства;
- допуск медицинского учреждения к участию в автомобильном соревновании для каждого члена экипажа, водителя ATV. При отсутствии такового необходимо получить соответствующее разрешение у Главного врача соревнования;
- заполненные анкеты для Пресс-службы.
- возвратный депозит (залог) за «Черный ящик» в размере 10000 рублей (пункт 13.4.3. настоящего Регламента). В эту сумму входит Возвратный Экологический Депозит в размере 3000 рублей.
- невозвратный депозит в размере 500 рублей за использование «Черного ящика».


12.3. Во время Регистрации Организатор обеспечивает предоставление Участникам:
- брошюр с регламентирующими документами соревнования, в том числе списком точек GPS, за исключением технических требований;
- идентификационных «бейджей»;
- картографических материалов;
- «заливку» точек GPS в GPS-приемники Участников;
- установку «Track logger» - «черных ящиков» для записи GPS-трека Учстника;
- рекламных материалов, включая стартовые номера, эмблемы соревнования и пр.;
- сувенирной продукции.

12.4. В процессе Регистрации Участники либо их представители обязаны предоставить заявленное на участие в соревновании транспортное средство на ТИ. На ТИ проводится проверка транспортного средства на соответствие техническим требованиям для соответствующих категорий/групп. На предоставленном к ТИ транспортном средстве должна быть размещена реклама, идентификация и стартовые номера в соответствии со схемой размещения рекламы (п. 11.4 Регламента).
По окончании ТИ, если транспортное средство признано не соответствующим техническим требованиям для указанной в Заявке категории/группы, Технический комиссар может перевести данное транспортное средство в другую зачетную категорию/группу (при наличии в ней свободных мест), либо назначить срок для устранения несоответствий, и провести дополнительную ТИ не позднее, чем за 2 часа до старта соревнования.

12.5. Дополнительные проверки технического состояния транспортного средства могут быть назначены Руководителем гонки либо решением КСК в любое время на протяжении всего соревнования.

12.6. Опоздание на Регистрацию, ТИ или дополнительную ТИ в пределах времени работы судей пенализируется в размере 20% от Заявочного взноса. Денежная сумма должна быть уплачена до старта соревнования.

13. Условия проведения соревнования. Обязанности Участников

13.1. Численный состав экипажей.

13.1.1. Экипаж в категориях «РЕЙД», «ТУРИЗМ», «ТУРИЗМ-OPEN» и «Гран-ТУРИЗМ» должен состоять не менее чем из двух, но не более чем из 4 человек.
13.1.2. В категории «СПОРТ» и «ПРОТО» экипаж должен состоять из двух-трех человек.
13.1.3. В категории «ATV» - один человек.

13.2. Порядок старта.

13.2.1. Порядок старта на все дни соревнования определяется жеребьевкой, проводимой при Регистрации Участников.
13.2.2. В случае схода отдельных Участников в стартовые протоколы могут быть внесены соответствующие изменения.

13.3. Информация.

13.3.1. Стартовые протоколы следующего дня соревнования размещаются на Официальном табло ежедневно в 21.00.
13.3.2. Результаты завершившегося СУ, а также текущие результаты хода соревнования публикуются на Официальном табло вечером (ночью) каждого дня.
13.3.2. С целью доведения до Участников важной информации, касающейся хода проведения соревнования, Организатор проводит брифинги. Экипаж должен быть представлен на брифинге как минимум одним представителем. Информация о времени и месте проведения брифингов размещается на Официальном табло соревнования. Предположительно, ежевечерний брифинг будет проходить в 22.00 каждого соревновательного дня.

13.4. Легенда. Движение по трассе.

13.4.1. Участники обязаны следовать предписаниям Легенды, созданной с использованием картографического материала и географических координат, полученных при помощи GPS-приемников. В отдельных местах трассы может быть задан коридор с целью ограничения ширины трассы. Если не оговорено иное, ширина коридора устанавливается равной 100 м (по 50 м в каждую сторону). При движении по трассе Участник обязан пройти через все точки GPS, указанные в Легенде, в рамках установленного коридора.
13.4.2. Для контроля прохождения Участником трассы соревнования на автомобиль и ATV Организатором будут установлен прибор т.н. «Черный ящик» - «Track logger» - для записи GPS-трека Участника; Нарушение (отсутствие) пломбировки прибора влечет фиксированную пенализацию за данный СУ в размере Норматива. Организатор рекомендует установку на автомобиль (ATV) Участника собственного «Track logger»* (так же пломбируемого в процессе прохождения ТИ). Данные такого прибора могут служить основанием для подтверждения прохождения Участником СУ. * - «JJ-Connect Registrator» www.jj-connect.ru

13.4.3. Утеря или повреждение «Черного ящика» влекут невозвращение части денежного депозита в размере 7000 рублей.
13.4.4. На трассе могут быть установлены пункты Контроля прохождения (КП), располагающиеся в точках, однозначно идентифицируемых Участниками на основании Легенды.
13.4.5. Нарушение установленной трассы/коридора, в т.ч. и зафиксированное «Черным ящиком», влечет фиксированную пенализацию за данный СУ в размере Норматива.
13.4.6. Детальная информация о способах обозначения трассы будет опубликована в последующих Бюллетенях.
13.4.7. Все передвижения автомобилей в процессе проведения соревнования осуществляются с включённым ближним светом. Исключения допускаются при преодолении бродов и пользовании электрической лебедкой.
13.4.8. Участникам запрещено движение на автомобилях и ATV, включая автомобили технической поддержки и транспортные средства гостей соревнования, по береговой полосе Ладожского озера шириной 40 м от кромки озера, расположенной между устьями рек Тулокса и Видлица., а также по дюнам, расположенным в районе устья реки Тулокса. Данный запрет не распространяется на время проведения СУ «Пляжная гонка» и «Дюнная гонка». Схема подъезда на данные СУ и возвращения в Лагерь будет повешена на Официальном табло. Нарушение данного пункта Регламента влечет безусловное исключение Участника из соревнования.
13.4.9. Во всех категориях, за исключением категории ATV, все члены Экипажа обязаны находится в автомобиле при движении от Лагеря до Старта СУ, и от Финиша СУ до Лагеря.

13.5. Контрольное Время, Старт, Финиш

13.5.1. На преодоление каждого СУ устанавливается Контрольное время, указываемое в Контрольной карте.
13.5.2. Старт на СУ закрывается через 30 минут после старта последнего в данной группе Участника (Команды) по протоколу старта.
13.5.3. Финиш на СУ закрывается в соответствии с Расписанием работы СУ.
13.5.4. Контрольное время на преодоление трассы Ориентирования по легенде устанавливается в размере 4 часов. Судьи на трассе будут сняты через 4 часа с момента старта последнего Участника.
13.5.5. На трассах «Пляжной гонки» и «Дюнной гонки» Контрольное время устанавливается в размере 4 минут.
13.5.6. Средствами фиксации результата на СУ являются Контрольная карта (Карнет) и Электронный ЧИП. КСК вправе применить санкцию за утерю Участником Карнета. Утеря обоих средств влечет фиксированную пенализацию за данный СУ в размере Норматива. В любом случае утеря Электронного ЧИПа наказывается штрафом в размере 1500 рублей. Участнику запрещено вносить какие-либо исправления в Контрольную карту.
13.5.7. Опоздание на старт СУ до 30 минут влечет фиксированную пенализацию в размере 1 минуты за каждую минуту опоздания. При опоздании на старт свыше 30 минут, Участник к старту не допускается.
13.5.8. Превышение Контрольного времени на СУ влечет фиксированную пенализацию за данный СУ в размере Норматива.

13.6. Эвакуация автомобилей и ATV Участников. Ремонтные работы, сервис.

13.6.1.
13.6.1.1. Эвакуация автомобилей обеспечивается Организатором только в категориях «ТУРИЗМ» и «Гран-ТУРИЗМ».
13.6.1.2. Во всех остальных категориях эвакуация может быть обеспечена лишь на коммерческой основе.
13.6.1.3. Эвакуация автомобиля и ATV обеспечивается Организатором только при условии, что Участник, нуждающийся в эвакуации транспортного средства, любым доступным ему способом довел до сведения Организатора информацию о координатах нахождения транспортного средства не позднее 6:00 следующего дня соревнования и только в присутствии во время эвакуации хотя бы одного члена экипажа.
13.6.2. Эвакуационная служба Организатора, по возможности оперативно, обеспечивает эвакуацию автомобиля, неспособного к самостоятельному передвижению, до автодороги или ближайшего населённого пункта. Эвакуация будет обеспечена в срок не более 3 суток, с момента получения Организатором информации о необходимости эвакуации.
13.6.3. Участник, чей автомобиль был эвакуирован с трассы Эвакуационной службой соревнования, не допускается к старту на последующих СУ.
13.6.4. Сервис на СУ запрещен. Нарушение предусмотренного данным пунктом запрета на сервис влечет наложение фиксированной пенализации в размере Норматива.
13.6.5. На СУ разрешаются ремонтные работы, а также передача членам экипажа, водителю ATV медикаментов, питьевой воды, продуктов питания и денег.
13.6.6. Выезд автомобилей технической поддержки на СУ категорически запрещен. Нарушение данного запрета Участником/Участниками влечет наложение фиксированной пенализации в размере Норматива.
13.6.7. Транспортировка автомобилей Участников путем полной или частичной погрузки запрещена с момента старта соревнования до последнего Лагеря. Нарушение данного пункта Регламента влечет безусловное исключение Участника из соревнования.

13.7. Питание и оборудование.

13.7.1. Каждый экипаж обязан иметь оборудование, необходимое для проживания в полевых условиях (палатки, спальные мешки), а также двухдневный запас продуктов питания и питьевой воды из расчета 2 л на человека в сутки.
13.7.2. Все автомобили должны быть обеспечены запасом топлива на преодоление 200 км в тяжёлых дорожных условиях. Дозаправка автомобилей топливом возможна на действующих АЗС, расположенных по маршруту и указанных в брошюре, выдаваемой при Регистрации, а также автомобилями технической поддержки вне СУ.
13.7.3. Участники обязаны иметь GPS-приемники, а также необходимое оборудование (фидеры) для обеспечения «заливки» информации с ПК Организатора в их GPS-приемники или ПК.
13.7.4. Организатор рекомендует оборудовать автомобиль рациями (в диапазоне СВ). В целях повышения безопасности соревнований и обеспечения оперативной эвакуации автомобилей и членов Экипажа будет выделено несколько каналов (С5 – С10) в СВ-диапазоне для связи с машинами Организатора. Использование этих каналов для радиосвязи между Участниками категорически запрещено.
13.7.5. Все тяжелое оборудование должно быть надежно закреплено в автомобиле или снаружи последнего. В случае невыполнения данного условия Технический комиссар имеет право не допустить транспортное средство к участию в соревновании. Кроме того, транспортное средство может быть задержано Официальными лицами на старте СУ для устранения указанных недостатков под угрозой пенализации «минута за минуту» за опоздание на старт. Во время СУ такое транспортное средство может быть задержано Официальными лицами для устранения недостатков за счет времени Участника.
13.7.6. Все лебедки со стальными тросами, установленные на автомобиле, должны быть оборудованы «гасителем троса». Любое транспортное средство должно быть снабжено корозащитным стропом.

13.8. Экология. Безопасность.

13.8.1. На протяжении всего соревнования всем категорически запрещается езда на автомобилях по рекам и озерам (за исключением движения по СУ).
13.8.2. Применение корозащитного стропа обязательно! Не допускается фиксация корозащитного стропа на дереве на высоте более 30 см от поверхности земли. Кроме того, корозащитный строп не может быть зафиксирован «на удавку» или перекручен при фиксации на дереве.
13.8.3. Запрещено разведение костров во всех Лагерях в период проведения соревнования. Разрешено использование мангалов, грилей и прочего подобного оборудования с соблюдением мер противопожарной безопасности.
13.8.4. Участники обязаны работать со стальным тросом от лебедки только в кожаных перчатках.
13.8.5. Запрещено касаться стального лебедочного троса под нагрузкой.
13.8.6. Запрещено пересекать стальной лебедочный трос под нагрузкой.
13.8.7. Запрещено использовать лебедку без правильно установленного гасителя троса.
13.8.8. На протяжении всего соревнования запрещен слив на землю технологических жидкостей (масла, топлива и т.п.), выбрасывание, сжигание и/или закапывания какого-либо мусора.
13.8.8. Санкции за нарушение положений п. 13.8 применяются в соответствии с Таблицей пенализации (Приложение 3) ко всем Участникам, их представителям, персоналу технической поддержки, гостям и Официальным лицам соревнования.
13.8.9. По решению официального врача соревнования любой Участник/экипаж может быть не допущен к старту в следующих случаях:
- отсутствует аптечка;
- отсутствует 2-дневный запас питьевой воды и продуктов питания;
- имеются признаки алкогольного опьянения у водителя;
- имеются медицинские показания для оказания неотложной медицинской помощи.
13.8.10. По решению официального врача соревнования может быть остановлено движение по СУ любого Участника/экипажа в том случае, когда имеются медицинские показания для оказания неотложной медицинской помощи.

14. Коллегия Спортивных комиссаров (КСК).

14.1. Деятельность Коллегии Спортивных комиссаров направлена на обеспечение в ходе соревнования прав Участников и соблюдения норм настоящего Регламента. Любые неустранимые сомнения при рассмотрении протестов и заявлений толкуются в пользу Участника.

14.2. КСК в составе не более трех человек исполняет свои обязанности коллегиально под руководством Председателя. В случае равенства голосов при голосовании право принятия решения предоставляется Председателю КСК.

14.3. К компетенции КСК относится:
- внесение изменений в настоящий Регламент в связи с форс-мажорными обстоятельствами и/или в целях обеспечения безопасности;
- применение санкций за нарушение настоящего Регламента;
- принятие решения об остановке соревнования;
- отмена решений судей;
- рассмотрение заявлений Официальных лиц и протестов Участников и принятие по ним решений;
- прочие вопросы, отнесенные к компетенции КСК настоящим Регламентом.

15. Судейство. Протесты.

15.1. Судейство во время соревнования обеспечивается Организатором. Организатор обязан обеспечить Участникам равные условия в ходе соревнования для каждой зачетной категории/группы. Это обязательство не распространяется на состояние трассы соревнования.

15.2. Любой Участник может быть отстранен от участия в соревнованиях по состоянию здоровья по решению Главного врача соревнования.

15.3. Участник, не оплативший денежную пенализацию, к последующим стартам не допускается.

15.4. Требования Судей обязательны для Участников. Нарушение данного пункта влечет пенализацию в соответствии с Таблицей пенализации (Приложение 3).

15.5. Факты нарушения настоящего Регламента и его Приложений рассматриваются КСК только на основании заявлений Официальных лиц и/или протестов Участников.

15.6. Протесты подаются только в письменной форме Офицеру по связям с участниками, Руководителю гонки или его заместителю, судьям старта/финиша, а также Спортивным комиссарам и адресуются Председателю КСК.
Протест должен содержать ссылку на пункт Регламента или его Приложений, который, по мнению Участника, был нарушен другим Участником, и подтверждение факта данного нарушения. В качестве подтверждения факта нарушения могут рассматриваться фото- и видеоматериалы, а также свидетельские показания. В случае обнаружения КСК обмана, Участники, виновные в таком обмане, будут безусловно исключены из соревнования.
Подача протеста сопровождается денежным залогом в размере 6000 рублей, возвращаемым подателю протеста в случае удовлетворения последнего. Сумма денежного залога вносится в секретариат соревнования, о чем на протесте ставится соответствующая отметка.
Срок подачи протеста – 24 часа с момента публикации предварительных результатов для каждого СУ, по итогам которого подается протест, за исключением последнего. Протесты по последнему СУ принимаются в течение 1 часа с момента публикации итоговых результатов соревнования.
КСК рассматривает поступившие протесты Участников и заявления Официальных лиц в разумные сроки, достаточные для изучения всех обстоятельств по протесту, заявлению.

15.7. Заявление об ошибках в подсчете результатов не является протестом и не требует денежного залога. Подобные заявления подаются только Офицерам по связи с Участниками.
Срок подачи заявления по результатам СУ – не более 48 часов с момента публикации результатов данного СУ (кроме последнего и предпоследнего СУ). Срок подачи заявления по результатам предпоследнего СУ – не более 24 часов. Срок подачи заявления по результатам последнего СУ, и на итоговые результаты соревнования – 1 час с момента их публикации.

16. Результаты. Награждение.

16.1. Во всех зачетных группах, кроме категорий «ТУРИЗМ», «ТУРИЗМ-OPEN» и «Гран-ТУРИЗМ», зачет проводится на основе «сквозного секундомера», то есть результаты всех СУ с учетом ст. 3.2. и всех пенализаций временного характера суммируются. Победителем становится экипаж с наименьшим суммарным временем.

16.2. В категориях «ТУРИЗМ», «ТУРИЗМ-OPEN» и «Гран-ТУРИЗМ» время преодоления СУ не является определяющим фактором, за исключением следующих СУ:
• Ориентирование по легенде (ПРИЛОЖЕНИЕ 4)
• «Пляжная гонка»
• «Дюнная гонка»
Результаты указанных СУ идут в зачет в соответствии с ст. 3.2. настоящего Регламента. Понятие «норматив» применяется для подсчета результатов в этих категориях только для вышеуказанных СУ.

16.3. В категориях «ТУРИЗМ», «ТУРИЗМ-OPEN» и «Гран-ТУРИЗМ» при определении классификации приоритетным является количество пройденных Участником СУ в пределах действия Контрольного времени. При равенстве этого показателя у двух или более экипажей более высокое в классификации место занимает тот экипаж, чей суммарный результат прохождения СУ, указанных в ст. 3.2. и 16.2., является наименьшим (с учетом коэффициентов).

16.4. Победители и призёры в трофи-рейде «ЛАДОГА» определяются в следующих номинациях:
 Победитель трофи-рейда в категории «СПОРТ», ГРУППА ТР1
 Победитель трофи-рейда в категории «СПОРТ», ГРУППА ТР2
 Победитель трофи-рейда в категории «СПОРТ», ГРУППА ТР3
 Победитель трофи-рейда в категории «ПРОТО»
 Победитель трофи-рейда в категории «ATV»
 Победитель трофи-рейда в категории «РЕЙД»
 Победитель трофи-рейда в категории «ТУРИЗМ»
 Победитель трофи-рейда в категории «ТУРИЗМ-OPEN»
 Победитель трофи-рейда в категории «Гран-ТУРИЗМ»

16.5. Победители и призеры трофи-рейда «ЛАДОГА» во всех зачетных группах, награждаются дипломами, кубками и призами. Могут быть объявлены и другие номинации.

16.6. Всем Участникам, преодолевшим маршрут трофи-рейда «ЛАДОГА», вручаются памятные свидетельства.




ПРИЛОЖЕНИЕ 1




Заявочная форма on-line:

http://www.art-news.spb.ru/ladoga_claim/ladoga_list.php





ПРИЛОЖЕНИЕ 2


Технические Требования (ТТ) к автомобилям всех зачетных категорий будут утверждены не позднее 15 декабря с.г. На проект ТТ для автомобилей можно посмотреть здесь:

http://www.4x4club.spb.ru/files/Project%20TT-09.doc

для ATV – здесь:

http://www.4x4club.spb.ru/files/-2008%20ATV.doc

Принципиальных изменений по сравнению с ТТ на Ладоге 2007 года не должно быть.











ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Санкции


Состав нарушения Отказ в старте Исключение Незачет СУ (Норматив) Фиксированная
Временная пенализация Денежная пенализаци
(% от БАЗОВОГО заявочного взноса) Решение
Несоответствие автомобиля Техническим требованиям ст. 12.4. – 12.5.  1 мин. за минуту опоздания КСК*
Опоздание на старт СУ более чем на 30 минут п. 13.5.7.  на СУ  Регл. **
Опоздание на старт СУ п. 13.5.7. 1 мин. за минуту опоздания Регл.
Превышение Контрольного времени на СУ п. 13.5.8.  КСК
Нарушение численного состава Экипажа на СУ ст. 13.1.  КСК
Нарушение численного состава Экипажа вне СУ ст. 13.4.9. 60 минут КСК
Нарушение (отсутствие) пломбировки «Черного ящика» п. 13.4.2.  1000 руб. КСК
Утрата «Черного ящика» п. 13.4.3.  Удержание депозита КСК
Несоблюдение коридора п. 13.4.5.  КСК
Несоблюдение маршрута п. 13.4.5.  КСК
Самовольный выезд на пляж Ладожского озера и в дюны п. 13.4.6.  КСК
Утрата Электронного ЧИПа п. 13.5.6.  1500 руб. КСК
Нарушение (отсутствие) пломбировки Электронного ЧИПа п. 13.5.6.  КСК
Утрата Контрольной карты п. 13.5.6.  до 1500 руб. КСК
Одновременная утрата Корнета и Электронного ЧИПа п. 13.5.6.  Регл.
Отсутствие отметок КП в Контрольной карте
п. 13.4.2.  КСК
Транспортировка автомобиля Участника п. 13.6.7.  КСК
Нарушение норм Сервиса п. 13.6.4.  КСК
Посторонняя помощь п. 13.6.4.   КСК
Самовольное исправление в Контрольной карте п. 13.5.6.  КСК
Нарушение норм экологии на СУ
1-е нарушение ст. 13.8. 20% КСК
Нарушение норм экологии на СУ
2-е и последующие нарушения ст. 13.8.  50% КСК
Нарушение норм экологии вне СУ
1-е нарушение ст. 13.8. 100% КСК
Нарушение норм экологии вне СУ
2-е и последующие нарушения ст. 13.8.  КСК
Санкции


Состав нарушения Отказ в старте Исключение Незачет СУ
(Норматив) Фиксированная
временная
пенализация Денежная пенализаци
(% от БАЗОВОГО заявочного взноса) Решение
Разведение костров
1-е нарушение п. 13.8.3. 100% КСК
Разведение костров
2-е и последующие нарушения п. 13.8.3.  КСК
Эвакуация автомобиля Участника Организатором п. 13.6.3.  Регл.
Отсутствие рекламы, выданной Организатором, 1-е нарушение ст. 11.6. 20% КСК
Отсутствие рекламы, выданной Организатором,2-е нарушение ст. 11.6. 100% КСК
Отсутствие рекламы, выданной Организатором,3-е нарушение ст. 11.6.  КСК
Опоздание на Регистрацию и/или Техническую инспекцию ст. 12.1. и 12.6. 20% Регл.
Обман, некорректное поведение ст. 15.7.  100 – 200% КСК
Отсутствие идентификации на автомобиле/ATV
п. 10.1. 20% КСК
Невыполнение требований судей ст. 15.5.    КСК
Отсутствие или неправильная установка «гасителя троса» 1-е нарушение п. 13.8.7. 30 мин. КСК
Отсутствие или неправильная установка «гасителя троса» 2-е нарушение п. 13.8.7. 2 часа КСК
Отсутствие или неправильная установка «гасителя троса» 3-е нарушение п. 13.8.7.  КСК
Работа со стальным тросом от лебедки без перчаток, 1-е нарушение п. 13.8.4. 30 мин. КСК
Работа со стальным тросом от лебедки без перчаток, 2-е нарушение п. 13.8.4. 2 часа КСК
Работа со стальным тросом от лебедки без перчаток, 3-е нарушение п. 13.8.4.  КСК
Касание троса лебедки под нагрузкой
1-е нарушение п. 13.8.5. 30 мин. КСК
Касание троса лебедки под нагрузкой
2-е нарушение п. 13.8.5. 2 часа КСК
Касание троса лебедки под нагрузкой
3-е нарушение п. 13.8.5.  КСК
Пересечение троса лебедки под нагрузкой
1-е нарушение п. 13.8.6. 30 мин. КСК
Пересечение троса лебедки под нагрузкой
2-е нарушение п. 13.8.6. 2 часа КСК
Пересечение троса лебедки под нагрузкой
3-е нарушение п. 13.8.6.  КСК
Не уплачена денежная пенализация  Регл.
Фальстарт 10 сек.
к результату на СУ Регл.

* - КСК – по решению Коллегии Спортивных Комиссаров
** - Регл.– в соответствие с Регламентом соревнования


ПРИЛОЖЕНИЕ 4

ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СУ «ОРИЕНТИРОВАНИЕ ПО ЛЕГЕНДЕ»


«Ориентирование по Легенде» является зачетным СУ трофи-рейда «Ладога».
На трассе, протяженностью около 50 км, Ваша задача – следовать предписаниям Легенды, выдерживая скоростной режим, в ней обозначенный.

А1 зона 1 от 0 до 5,96 Скорость 27,17 км/час
Аn
А12 зона 12 от 51,70 до 58,55 Скорость 38,66 км/час
Общий километраж Интервал Конфигурация перекрестка Расчетное время прохождения Примечания
Б В Г Д Е
23,58 180 42,03 "100"
23,68 100 42,11 деревня слева,
по основной

В строках «А1», …, «Аn», …, «А12», предшествующих Легенде, указываются «Зоны» (от … км и до… км) в которых необходимо выдерживать среднюю скорость, указанную правее в той же строке.
В столбце «Б» указывается общий километраж (в километрах) от места старта СУ.
В столбце «В» указан интервал в метрах между предыдущим перекрестком, и тем, к которому Вы подъехали.
В столбце «Г» нарисована конфигурация перекрестка. При этом перекресток всегда ориентирован по отношению к Вам; жирная точка обозначает дорогу, по которой Вы подъехали к перекрестку, а стрелка – направление, в котором Вам надо покинуть данный перекресток.
В столбце «Д» указано точное расчетное время Вашего прибытия на данный перекресток.
В столбце «Е» может содержаться дополнительная информация.
На трассе будет располагаться несколько пунктов ВКВ (Внезапный Контроль Времени), в которых судьи будут фиксировать время фактического прохождения того или иного перекрестка. Пункты ВКВ расположены таким образом, что Судья фиксирует факт прохождения Вами перекрестка раньше, нежели Вы судью заметите.
На пункте ВКВ судья при помощи электронного ЧИПа отмечает факт и время прохождения данного ВКВ, после чего Вы продолжаете движение в том скоростном режиме, который предписан Легендой для данной «Зоны». Это означает, что независимо от того, опережали ли Вы расчетный график движения (обозначенный в столбце «Д»), или же отставали от него, в любом случае после ВКВ Вы должны следовать предписанному скоростному режиму.
Отклонение фактического времени прохождения Вами ВКВ от предписанного Легендой более, чем на 5 секунд пенализируется из расчета «одна секунда штрафа за одну секунду отклонения).
Сумма пенализаций, полученных Вами на всех пунктах ВКВ, даст Ваш итоговый результат на СУ.
Пример: расчетное время Вашего прибытия на ВКВ – 42 мин. 11 сек., а фактическое – 44 мин. 38 сек. Следовательно Ваш штраф составит 44.38 – 42.11 – 0.05 = 2 мин. 22 сек.
За каждое отсутствие отметки ВКВ налагается пенализация в размере 1 часа.
Экипаж, прошедший все пункты ВКВ с наименьшей суммарной пенализацией занимает первое место. Последующие места распределяются в соответствии с возрастанием этой величины.
В случае если суммарная пенализация превысила 4 часа, такому Участнику присуждается Норматив.

Более подробная Информация тут.: 4x4club.spb

909

  • Гость
Re: ВСТРЕЧИ В ПИТЕРЕ!
« Ответ #33 : 04 Декабря 2007, 00:55:11 »
Продам за рубль, плюс накладные расходы где можно офигительно покататься недалеко от Питера, бездорожье обкатанное боевой техникой. Я катался получил поросячье удовольствие и практически без потерь вернулся домой. Если интересно есть несколько снимков ;)

Оффлайн we1tАвтор темы

  • *****
  • Зарегистрирован: Июнь 2007
  • Расположение: Ленинградская область
  • Сообщений: 6953
  • Уважение: 82
  • Пол: Мужской
    • Награды
Re: ВСТРЕЧИ В ПИТЕРЕ!
« Ответ #34 : 04 Декабря 2007, 09:12:51 »
Продам за рубль, плюс накладные расходы где можно офигительно покататься недалеко от Питера, бездорожье обкатанное боевой техникой. Я катался получил поросячье удовольствие и практически без потерь вернулся домой. Если интересно есть несколько снимков ;)

Интересно.
Я вот катался на танковом полигоне в Песочном.

909

  • Гость
Re: ВСТРЕЧИ В ПИТЕРЕ!
« Ответ #35 : 04 Декабря 2007, 12:20:34 »
Положу в галлерию несколько фотографий!

909

  • Гость
Re: ВСТРЕЧИ В ПИТЕРЕ!
« Ответ #36 : 04 Декабря 2007, 23:24:39 »
Все будет в Галерее! 8) Наслаждайся!!!!

Оффлайн we1tАвтор темы

  • *****
  • Зарегистрирован: Июнь 2007
  • Расположение: Ленинградская область
  • Сообщений: 6953
  • Уважение: 82
  • Пол: Мужской
    • Награды
Re: ВСТРЕЧИ В ПИТЕРЕ!
« Ответ #37 : 05 Декабря 2007, 08:56:40 »
Все будет в Галерее! 8) Наслаждайся!!!!

Может, я что-то недопонимаю, перерыл всю галерею, но фото нет.
И под другими аккаунтами тоже.

Оффлайн we1tАвтор темы

  • *****
  • Зарегистрирован: Июнь 2007
  • Расположение: Ленинградская область
  • Сообщений: 6953
  • Уважение: 82
  • Пол: Мужской
    • Награды
Re: ВСТРЕЧИ В ПИТЕРЕ!
« Ответ #38 : 06 Декабря 2007, 16:09:02 »
На первое время можно отметить шашлыком Леху где-нибудь в стороне Приморска, там много съездов прямо в лесок, рядом с водой, тропинки и т.д.

Леха

  • Гость
Re: ВСТРЕЧИ В ПИТЕРЕ!
« Ответ #39 : 06 Декабря 2007, 16:34:11 »
В смысле места глухииии........

Оффлайн we1tАвтор темы

  • *****
  • Зарегистрирован: Июнь 2007
  • Расположение: Ленинградская область
  • Сообщений: 6953
  • Уважение: 82
  • Пол: Мужской
    • Награды
Re: ВСТРЕЧИ В ПИТЕРЕ!
« Ответ #40 : 06 Декабря 2007, 17:42:11 »
В смысле места глухииии........

Нет!
"... мои родныыыые, милые местаааааа"!

Оффлайн we1tАвтор темы

  • *****
  • Зарегистрирован: Июнь 2007
  • Расположение: Ленинградская область
  • Сообщений: 6953
  • Уважение: 82
  • Пол: Мужской
    • Награды
Re: ВСТРЕЧИ В ПИТЕРЕ!
« Ответ #41 : 06 Декабря 2007, 17:48:26 »
Это вы про что? :(

Леха приезжает в Питер, может быть, даже на следующей неделе, надо встречать гостей, а под шумок можно и смотаться куда-то недалеко.

Оффлайн we1tАвтор темы

  • *****
  • Зарегистрирован: Июнь 2007
  • Расположение: Ленинградская область
  • Сообщений: 6953
  • Уважение: 82
  • Пол: Мужской
    • Награды
Re: ВСТРЕЧИ В ПИТЕРЕ!
« Ответ #42 : 12 Декабря 2007, 15:14:11 »
Примерно это должно быть так:

Оффлайн we1tАвтор темы

  • *****
  • Зарегистрирован: Июнь 2007
  • Расположение: Ленинградская область
  • Сообщений: 6953
  • Уважение: 82
  • Пол: Мужской
    • Награды
Re: ВСТРЕЧИ В ПИТЕРЕ!
« Ответ #43 : 12 Декабря 2007, 15:21:51 »
Примерно это должно быть так:
А где костерок,палатка,шашлык? ;D

Зато какая красота!

Don Romel

  • Гость
Re: ВСТРЕЧИ В ПИТЕРЕ!
« Ответ #44 : 06 Января 2008, 16:23:40 »
Примерно это должно быть так:
А где костерок,палатка,шашлык? ;D
вино порасенок ?