Что я лично вижу по машинке...
Да, ухожен с виду, и на сколько это можно слабо видеть по особо не очень информативным фоткам салона, и внутри тоже. Но, передние сиденья для заявленного пробега кажутся слишком "повидавшими". Видел я салон с пробегом, причём настояшим, в 120 кило, и в 140... Эти рядом не стоят, гооораздо хуже. Мерседес с реальным пробегом в 120, это крайне свежая машина. Это при том, что кожа ещё очень хорошая, а не прессовка с перфорацией... По обвесу. Я бы не сказал, что это уж прям совсем плохой обвес... Нет, редкий, именно на любителя, но внушающий уважение безусловно. Но, но...глубокого тюнинга Хама там нет...не-ту. И это наверное даже хорошо. Я видел лично, что такое именно глубокий, полный тюнинг Хама. Это как озеро и море. Мониторы, это не про Хаман, это опция владельца, хотя и очень хорошая и не дешёвая. Хам тут ни при чём - такое и просто в тюн-ателье сделают. Фары хамовские, очень круто с обвесом смотрятся. Тут же - сток. Но если это оригинал, это хорошо. Салон Хамы делают - шедевр. Тут - сток, на сколько я увидел, сколько смог. Что тоже не плохо. Плохо что полных фото всего салона нет.
А так - почемуж жалко то ?
Нет, вполне себе очень приятный. Если в действительности всё подтверждено документально и книжкой по обслуге, и подтвердится диагностикой - вполне неплохой вариант.
Но, но...всё надо смотреть и проверять. На слово верить никогда нельзя, как бы аппарат хорошо не выглядел. Но, это нормально.
Да, про ценниг... Если машина 08 года по птс, то ценниг вполне вменяем.
Пэ.Эс.: совет хозяину...вытащи из кармашков сидений всё, не оттягивай их, не надо... Крепёжики тама слабенькие в таких моделях сидений, да и кожа оттягивается... И запасон поправь и затяни. Когда всё ровно стоит, строго и круто смотрится, нежели наискось... Выложи больше информативных фоток и информации по машине - будет меньше вопросов.
Пээс.Пээс.: купивший этот аппарат, при условии его хорошей технической обслуженности, и соответственно, минимальных пост-покупочных вложениях, которые всё равно безусловно понадобятся, так как расходы на гелендосы никто не отменял, сможет спокойно себе встать перед выбором - кататься с этим же далеко не часто встречающимся обвесом, который ещё раз повторюсь, не так уж и плох и гораздо лучше колхоза на подавляющем количестве встречающихся гелендосов, либо переодеть его в стандартный занюханный всеми "типа а-ля брабус"... Тут ещё и выигрывает цвет авто. Белых геликов гооораздо меньше, чем чёрных, и содержать белую машину сложнее по кузову, так как недостатки легче скрываются на чёрном фоне. Но, белый гелендос в хорошем состоянии, это показатель состоятельности и имиджа владельца.