Автор Тема: Лямбда-зонды и катализаторы на M113  (Прочитано 58 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн PardonerАвтор темы

  • *
  • Зарегистрирован: Дек. 2014
  • Расположение: Орск
  • Сообщений: 33
  • Уже сказали спасибо: 0
  • Пол: Мужской
  • Антон
    • G320, M112 -> M113;
    • У 043 УН 163
Господа! Собственно такой вопрос, из категории "для общего развития", но который хочется разобрать по полочкам - как устроена система катализаторов и лямбда зондов на 5.0 литровом m113 дорестайле и рестайле (на G-классе), сколько элементов с каждой стороны и на каком уровне друг относительно друга установлены эти компоненты?
Поиск по каталогам внёс немного ясности, но преимущественно на моделях 5.5 с разнесённым по сторонам выхлопом.
Если я правильно понял, то на дорестайле есть 2 лямбды, установленные на каждую трубу (где-то на уровне перед катализаторами, идущих по правой стороне кузова), а на рестайле датчика 4 штуки, 2 до катов и 2 после, на каждой трубе.
Поправьте меня, если я что-то не правильно уяснил.
С уважением!

Оффлайн serjo

  • *****
  • Зарегистрирован: Сен. 2012
  • Расположение: Анапа
  • Сообщений: 636
  • Уже сказали спасибо: 17
  • Пол: Мужской
    • G300,G500,G320,G400 и снова G400 был. Тундра ....
Re: Лямбда-зонды и катализаторы на M113
« Ответ #1 : 13 Июля 2017, 12:07:50 »
Правильно.
В дополнение к первым рестайлам  идут 4 ката ,2-а можно ампутировать без последствий или 4-е и 2 задние  лямбды с помощью старухи.
Если ставить выхлоп на обе стороны ,то: лямбда ,кат,лямбда,резонатор( достойный из универсальных) ,банка.

Оффлайн PardonerАвтор темы

  • *
  • Зарегистрирован: Дек. 2014
  • Расположение: Орск
  • Сообщений: 33
  • Уже сказали спасибо: 0
  • Пол: Мужской
  • Антон
    • G320, M112 -> M113;
    • У 043 УН 163
Re: Лямбда-зонды и катализаторы на M113
« Ответ #2 : 13 Июля 2017, 12:41:15 »
Спасибо за информацию!

 

Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31