Автор Тема: Дроссельная заслонка  (Прочитано 35 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн PardonerАвтор темы

  • *
  • Зарегистрирован: Дек. 2014
  • Расположение: Орск
  • Сообщений: 33
  • Уже сказали спасибо: 0
  • Пол: Мужской
  • Антон
    • G320, M112 -> M113;
    • У 043 УН 163
Дроссельная заслонка
« : 16 Июля 2017, 11:41:47 »
Господа! В процессе подготовки к установке M113 двигателя возник вопрос по дроссельной заслонке.
Купленный двигатель с рестайловой модели от 2001 года, соответственно на впускном коллекторе стоит дроссель от рестайла.
Совершенно случайно на руках оказалась дроссельная заслонка от дорестайла 1998 года и тут выяснилось, что у них разные пины для подключения электроразъёма - есть ли смысл искать возможность оставить рестайлинговую заслонку или тупо их местами махнуть и не мучать свои мозги?

PS: Если это на что-то может повлиять, то в планах есть установка электронной педали от W211/W220

С уважением.


There are any comments for this topic. Do you want to be the first?
 

Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31