Автор Тема: А я люблю M104!  (Прочитано 67354 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн we1tАвтор темы

  • *****
  • Зарегистрирован: Июнь 2007
  • Расположение: Ленинградская область
  • Сообщений: 7049
  • Уже сказали спасибо: 80
  • Пол: Мужской
    • G55 AMG. Ein Mann, ein Motor.
А я люблю M104!
« : 12 Ноября 2010, 13:13:43 »
Уважаемые друзья. Несколько тем уже создано на сайте, в основном касательно дизельных двигателей. Предлагаю организовать новую тему, для любителей этого простого и надёжнейшего, не побоюсь этого слова, двигателя. Здесь также можно делиться своими проблемами и неисправностями, хотя главное правило от этого не меняется - необходимо указывать ВИН.

Тему специально публикую в данном разделе, чтобы новички тоже смогли отвечать.

Оффлайн we1tАвтор темы

  • *****
  • Зарегистрирован: Июнь 2007
  • Расположение: Ленинградская область
  • Сообщений: 7049
  • Уже сказали спасибо: 80
  • Пол: Мужской
    • G55 AMG. Ein Mann, ein Motor.
Re: А я люблю M104!
« Ответ #1 : 12 Ноября 2010, 13:14:34 »
Пока же для затравки предлагаю любителям и знатокам обсудить интересную проблему, случившуюся со мной (уже решена). Мотор M104, G320, 463.231. Итак:

Симптомы:
На "холодную" заводится стандартно: обороты 1200, снижаются до 900-800, через пару секунд взлетают до 1500 (иногда выше). По мере прогрева двигателя могут сбрасываться до нормы педалью акселератора. Но и без каких-либо движений - проходят по мере прогрева двигателя до температуры 50-60 градусов. Проходит достаточно быстро при езде - необходимо проехать лишь пару километров (для меня это пара минут).

Методы диагностики:
Как известно, обороты M104 зависят от нескольких датчиков. Дроссельная заслонка, МАФ (расходомер воздуха), лямбда-зонд, датчик рециркуляции топливных паров, и датчик температуры двигателя (ещё можно "притянуть" датчики положения распредвала и коленвала). Их отключение (за исключением дросселя) ничего не дало. Но в момент фиксирования неисправности темпомат (круиз-контроль) работает. МАФ также реагирует на увеличение потока входящего воздуха. Датчик рециркуляции щёлкает, как и положено. Проверить лямбду "в поле" не представляется возможным. Катушки зажигания новые, но разных фирм - одна "Bosh", две остальные "Era". Свечи новые.
Часть вторая. Поехал к электрику, проверил автомобиль системой Star Diagnos (уже на "тёплую", разумеется). Никаких ошибок в памяти, никаких ошибок в процессе работы. Электрик выдвинул последнее предположение - блок управления двигателем. Следующее утро с феном в руках показало, что он ошибался.
Третья часть очень проста. Оставлять автомобиль на ночь в сервисе совсем не хотелось, поэтому усилие мысли сделало своё дело (отдельное спасибо доктору G). Но что это за усилие - это секрет. Кому интересно, пишите, выдвигайте предположения, я буду стараться отвечать.

алекс 1975

  • Гость
Re: А я люблю M104!
« Ответ #2 : 12 Ноября 2010, 14:10:49 »
Заинтриговал однако , у нас та-же проблема, и соображений-то больше неосталось :'(

Онлайн Кирилл 377

  • *****
  • Зарегистрирован: Нояб. 2009
  • Расположение: Москва - Одинцово - Тучково - Можайск
  • Сообщений: 10003
  • Уже сказали спасибо: 54
  • Пол: Мужской
    • 377 на все машинах
  • Награды Доверенный продавец: можно приобретать детали Неоднократно выручал одноклубников
Re: А я люблю M104!
« Ответ #3 : 12 Ноября 2010, 14:54:05 »
У меня два 104-один на G второй на 140. Вины выложу позже. Доволен. Может я старомоден, но надежность у меня на первом месте.
Ещё (не в тему) очень нравятся 602 и 603 моторы.
Конечно прогресс идет вперёд, и его не остановить, но и антиквариат никто не отменял. Вспоним швейную машинку "зингер" ведь до сих пор у кого-то работают ;).

ЗЫ Талько вот воды боятся-гады ;) ;D.

Оффлайн we1tАвтор темы

  • *****
  • Зарегистрирован: Июнь 2007
  • Расположение: Ленинградская область
  • Сообщений: 7049
  • Уже сказали спасибо: 80
  • Пол: Мужской
    • G55 AMG. Ein Mann, ein Motor.
Re: А я люблю M104!
« Ответ #4 : 12 Ноября 2010, 14:58:31 »
У меня два 104-один на G второй на 140. Вины выложу позже.

Кирилл, на всякий случай объясню. ВИНы больше нужны для меня (или доктора G, G.R.Alex и т.д.) - людей, которые по ним посмотрят интересующие данные, необходимые для разрешения проблемы. А именно комплектацию, год выпуска и пр., чтобы всё это не выкладывать новичку. А ведь без всего этого зачастую и ответ не дашь. Также, это удобно при пользовании различными он-лайн сервисами (проконсультировать, например, насчёт запасной части - подойдёт/не подойдёт).
А просто так писать ВИН никто никого не заставляет, да и на мой взгляд, не нужно.

Meuller

  • Гость
Re: А я люблю M104!
« Ответ #5 : 12 Ноября 2010, 15:12:35 »
У меня тоже 104 .Я доволен.
 Надежный мотор  .
Проводку на двигатель (косу) я вырезал старую и выбросил.Сделал новую косу на основе проводов во фторопластовой изоляции и разьемов,применяемых в военной связной аппаратуре.
старая  растрескалась и осыпалась.
Очень надежно и мегабюджетно .
Заводится всегда,в любой мороз,в жару 40 градусов -температура  95 .Ни каких перегревов.

Как то в споре выйграл бутылку хорошего виски.

Я утверждал ,что если на заведенный мотор поставить до краев наполненый стакан с водой,то с него не упадет ни капли .Так как  исправный 104 работает вообще без вибраций.

Ни капли не упало :)


Оффлайн Admiral

  • ***
  • Зарегистрирован: Авг. 2007
  • Расположение: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 297
  • Уже сказали спасибо: 0
  • Пол: Мужской
Re: А я люблю M104!
« Ответ #6 : 12 Ноября 2010, 16:00:02 »
2 Meuller:  а  разъемы на проводке менял? отдельно продаются?  А то трещины во основном у оснований разъемов.

Оффлайн we1tАвтор темы

  • *****
  • Зарегистрирован: Июнь 2007
  • Расположение: Ленинградская область
  • Сообщений: 7049
  • Уже сказали спасибо: 80
  • Пол: Мужской
    • G55 AMG. Ein Mann, ein Motor.
Re: А я люблю M104!
« Ответ #7 : 12 Ноября 2010, 16:01:58 »
2 Meuller:  а  разъемы на проводке менял? отдельно продаются?  А то трещины во основном у оснований разъемов.

Я не Meuller, но разъёмы отдельно продаются.

Meuller

  • Гость
Re: А я люблю M104!
« Ответ #8 : 12 Ноября 2010, 16:16:06 »
2 Meuller:  а  разъемы на проводке менял? отдельно продаются?  А то трещины во основном у оснований разъемов.

Я не Meuller, но разъёмы отдельно продаются.

Точно.
Провод использовал МГТФ .его даже зажигалкой не расплавить.
Разьемы кое какие  добавил сам ,для удобства.
Я связист -электронщик ,мне проще конечно все найти и спаять

Meuller

  • Гость
Re: А я люблю M104!
« Ответ #9 : 12 Ноября 2010, 16:20:19 »
Пока же для затравки предлагаю любителям и знатокам обсудить интересную проблему, случившуюся со мной (уже решена). Мотор M104, G320, 463.231. Итак:

Симптомы:
На "холодную" заводится стандартно: обороты 1200, снижаются до 900-800, через пару секунд взлетают до 1500 (иногда выше). По мере прогрева двигателя могут сбрасываться до нормы педалью акселератора. Но и без каких-либо движений - проходят по мере прогрева двигателя до температуры 50-60 градусов. Проходит достаточно быстро при езде - необходимо проехать лишь пару километров (для меня это пара минут).

Методы диагностики:
Как известно, обороты M104 зависят от нескольких датчиков. Дроссельная заслонка, МАФ (расходомер воздуха), лямбда-зонд, датчик рециркуляции топливных паров, и датчик температуры двигателя (ещё можно "притянуть" датчики положения распредвала и коленвала). Их отключение (за исключением дросселя) ничего не дало. Но в момент фиксирования неисправности темпомат (круиз-контроль) работает. МАФ также реагирует на увеличение потока входящего воздуха. Датчик рециркуляции щёлкает, как и положено. Проверить лямбду "в поле" не представляется возможным. Катушки зажигания новые, но разных фирм - одна "Bosh", две остальные "Era". Свечи новые.
Часть вторая. Поехал к электрику, проверил автомобиль системой Star Diagnos (уже на "тёплую", разумеется). Никаких ошибок в памяти, никаких ошибок в процессе работы. Электрик выдвинул последнее предположение - блок управления двигателем. Следующее утро с феном в руках показало, что он ошибался.
Третья часть очень проста. Оставлять автомобиль на ночь в сервисе совсем не хотелось, поэтому усилие мысли сделало своё дело (отдельное спасибо доктору G). Но что это за усилие - это секрет. Кому интересно, пишите, выдвигайте предположения, я буду стараться отвечать.

Что то у вас замерзало ,потом с прогревом мотора оттаивало и обороты в норму приходили.
Попробовали погреть феном и все нормализовалось.
трос от педали газа может или все что к нему относиться ....

Оффлайн we1tАвтор темы

  • *****
  • Зарегистрирован: Июнь 2007
  • Расположение: Ленинградская область
  • Сообщений: 7049
  • Уже сказали спасибо: 80
  • Пол: Мужской
    • G55 AMG. Ein Mann, ein Motor.
Re: А я люблю M104!
« Ответ #10 : 12 Ноября 2010, 16:27:50 »
Что то у вас замерзало ,потом с прогревом мотора оттаивало и обороты в норму приходили.
Попробовали погреть феном и все нормализовалось.
трос от педали газа может или все что к нему относиться ....

Очень познавательный ответ, но я думаю, это и так всем понятно. Нет, не трос (а что к нему может относиться, и подумать страшно). Что это не трос, косвенно можно понять из фразы "Но и без каких-либо движений - проходят по мере прогрева двигателя до температуры 50-60 градусов" (имелось в виду, что без нажатия на педаль акселератора вовсе).
Пока прекращу комментировать ответы, чтобы не получилось вычислить методом исключения. Ну и приветствуются, конечно, ответы с обоснованием...

Meuller

  • Гость
Re: А я люблю M104!
« Ответ #11 : 12 Ноября 2010, 16:41:34 »
На 104 лямбда вроде с подогревом.
Подогрев лямбды пропал?

Онлайн Кирилл 377

  • *****
  • Зарегистрирован: Нояб. 2009
  • Расположение: Москва - Одинцово - Тучково - Можайск
  • Сообщений: 10003
  • Уже сказали спасибо: 54
  • Пол: Мужской
    • 377 на все машинах
  • Награды Доверенный продавец: можно приобретать детали Неоднократно выручал одноклубников
Re: А я люблю M104!
« Ответ #12 : 12 Ноября 2010, 16:56:21 »
У меня два 104-один на G второй на 140. Вины выложу позже.

Кирилл, на всякий случай объясню. ВИНы больше нужны для меня (или доктора G, G.R.Alex и т.д.) - людей, которые по ним посмотрят интересующие данные, необходимые для разрешения проблемы. А именно комплектацию, год выпуска и пр., чтобы всё это не выкладывать новичку. А ведь без всего этого зачастую и ответ не дашь. Также, это удобно при пользовании различными он-лайн сервисами (проконсультировать, например, насчёт запасной части - подойдёт/не подойдёт).
А просто так писать ВИН никто никого не заставляет, да и на мой взгляд, не нужно.
Фигня в том, что доки в машинах, а они на ремонте, один сломался (140), а второй на профилактике (G) :'(

Meuller

  • Гость
Re: А я люблю M104!
« Ответ #13 : 13 Ноября 2010, 04:42:54 »
Интересно,башку сломал уже.
we1t---пощадите!:)

алекс 1975

  • Гость
Re: А я люблю M104!
« Ответ #14 : 13 Ноября 2010, 09:50:10 »
Интересно,башку сломал уже.
we1t---пощадите!:)
Да-да-да-пощадите неопытных

 

Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31