Автор Тема: Чудеса с АКПП  (Прочитано 415 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн iip9ihukАвтор темы

  • ***
  • Зарегистрирован: Окт. 2015
  • Расположение: Пикалево
  • Сообщений: 149
  • Уже сказали спасибо: 1
  • Пол: Мужской
    • G500
    • у222ух197
Чудеса с АКПП
« : 05 Августа 2017, 14:48:39 »
 Прошу совета от бывалых, где рыть - что смотреть.

И так, имеем г500 98г.

Проблема: при нормальном/уверенном ускорении АКПП 722.6 зависает передача, после снижения нагрузки, передача переключается.

Борюсь с момента покупки авто, уже 2+года, ковыряюсь сам в провинции, поэтому, так не быстро.

Что делал: Менял плату на гидроблоке, менял соленоид блокировки трансформатора, менял ДМРВ, менял масло в акпп с полной промывкой, разбирал и чистил гидроблок, отдавал в проверку мозги АКПП, прозванивал косу на обрыв.  По итогу плюнул и купил б.у. АКПП у Сергея, ему отдельное спасибо, договорились, что если АКПП не рабочая, поменяет/вернет ДС. После замены АКПП все осталось так же.  По итогу, сейчас коробка стоит не родная, включает мягко, плавно, не буксует, не бьет, но на второй при разгоне с места висит, если отпустить газ или снизиться нагрузка(конец подъема, спуск) переключает сама.

Свою АКПП разобрал, она близка к идеалу, видно, до продажи, ее перебирали, и так и не решив эту проблему,- скинули. Внутри поменяны все фрикционы и заменена втулка на подшипник, так же в гидроблоке стоят фильтра у соленойдов и клапан модифицированные.

Не давно делал диагностику . Подключали старуху и катались. Видно, что в какой то момент, машина не видит передачу, Тест: разгоняемся интенсивно - идет 1вая, 2рая , потом F - fault, потом 2рая, 3я и т.д.,       Разгоняемся медленно - все передачи нормально, стар ошибок не видит.  Цепляем прицеп, добавляем нагрузки, но разгон медленно, дросель 15-25% идет 1вая, 2рая , потом F - fault, потом 2рая, 3я и т.д.  Такое ощущение, что АКПП не понимает нагрузку и выпадает в аварию.

Если у кого то есть мысли, буду рад выслушать.


Оффлайн Andrey F

  • +79216175924
  • *****
  • Зарегистрирован: Окт. 2010
  • Расположение: Калининград
  • Сообщений: 1869
  • Уже сказали спасибо: 73
  • Пол: Мужской
  • G400 CDI, G320 CDI613),G320 ,был G400,G270,G320
    • М818APN
  • Награды Доверенный продавец: можно приобретать детали Неоднократно выручал одноклубников
Re: Чудеса с АКПП
« Ответ #1 : 06 Августа 2017, 07:50:49 »
egs сухой? другой подкидывать пробовали
сигнал датчика скорости, тот который сзади акпп замеряли
-Зимой мне пофигу мороз
-Все детство я в Карлаге рос...

https://www.drive2.ru/users/tappet/

Оффлайн олег 53

  • ***
  • Зарегистрирован: Янв. 2009
  • Расположение: Москва
  • Сообщений: 216
  • Уже сказали спасибо: 5
  • Пол: Мужской
Re: Чудеса с АКПП
« Ответ #2 : 06 Августа 2017, 08:16:49 »
Может и не коробка а блок управления....?

Оффлайн iip9ihukАвтор темы

  • ***
  • Зарегистрирован: Окт. 2015
  • Расположение: Пикалево
  • Сообщений: 149
  • Уже сказали спасибо: 1
  • Пол: Мужской
    • G500
    • у222ух197
Re: Чудеса с АКПП
« Ответ #3 : 06 Августа 2017, 08:29:12 »
Может и не коробка а блок управления....?

блок по новому отправлен к коробочникам для проверки. Первая проверка блока, каких либо проблем не нашла.

Оффлайн iip9ihukАвтор темы

  • ***
  • Зарегистрирован: Окт. 2015
  • Расположение: Пикалево
  • Сообщений: 149
  • Уже сказали спасибо: 1
  • Пол: Мужской
    • G500
    • у222ух197
Re: Чудеса с АКПП
« Ответ #4 : 06 Августа 2017, 08:30:21 »
egs сухой? другой подкидывать пробовали
сигнал датчика скорости, тот который сзади акпп замеряли

egs сухой, но видно что когда то вскрывался уже до меня. Другого не подкидывал, не нашел ни где нужный,  сигнал датчика скорости не замеряли. 

Оффлайн max.turbo

  • *
  • Зарегистрирован: Авг. 2014
  • Расположение: Норильск
  • Сообщений: 28
  • Уже сказали спасибо: 1
  • Пол: Мужской
    • G55
    • х777хх124
Re: Чудеса с АКПП
« Ответ #5 : 06 Августа 2017, 22:02:11 »
- Shift solenoid - рядовой соленоид-переключатель, отвечающий за переключения скоростей, "шифтовик". Таких регуляторов давления в гидроплите обычно несколько и вся работа по переключению скоростей вверх или вниз в основном выполняется именно ими.
Из-за регулярных перегревов выходит из строя самое хрупкое и сложное - электрика:

- Электроплата с датчиками скорости,

Выход из строя платы и датчиков связывают с с перегревом и грязным маслом. Что в свою очередь провоцируется заводскими регулировками сцепления блокировки гидротрансформатора, который довольно быстро изнашивается, от износа - перегревается. Чем агрессивнее разгоны, тем быстрее идет износ блокировки и загрязняется масло

Оффлайн Andrey F

  • +79216175924
  • *****
  • Зарегистрирован: Окт. 2010
  • Расположение: Калининград
  • Сообщений: 1869
  • Уже сказали спасибо: 73
  • Пол: Мужской
  • G400 CDI, G320 CDI613),G320 ,был G400,G270,G320
    • М818APN
  • Награды Доверенный продавец: можно приобретать детали Неоднократно выручал одноклубников
Re: Чудеса с АКПП
« Ответ #6 : 07 Августа 2017, 00:23:21 »
- Shift solenoid - рядовой соленоид-переключатель, отвечающий за переключения скоростей, "шифтовик". Таких регуляторов давления в гидроплите обычно несколько и вся работа по переключению скоростей вверх или вниз в основном выполняется именно ими.
Из-за регулярных перегревов выходит из строя самое хрупкое и сложное - электрика:

- Электроплата с датчиками скорости,

Выход из строя платы и датчиков связывают с с перегревом и грязным маслом. Что в свою очередь провоцируется заводскими регулировками сцепления блокировки гидротрансформатора, который довольно быстро изнашивается, от износа - перегревается. Чем агрессивнее разгоны, тем быстрее идет износ блокировки и загрязняется масло
и... отсюда вывод, ТС купил еще одну неисправную акпп?
-Зимой мне пофигу мороз
-Все детство я в Карлаге рос...

https://www.drive2.ru/users/tappet/

Оффлайн iip9ihukАвтор темы

  • ***
  • Зарегистрирован: Окт. 2015
  • Расположение: Пикалево
  • Сообщений: 149
  • Уже сказали спасибо: 1
  • Пол: Мужской
    • G500
    • у222ух197
Re: Чудеса с АКПП
« Ответ #7 : 07 Августа 2017, 12:10:25 »
Мужики, ДруGи, я на старой своей АКПП два раза плату менял, но это не помогло.....сейчас отдал старые платы на проверку, если в них найдут дефекты - куплю новую, а вот если там все ок? что делать?

Оффлайн ARA

  • ****
  • Зарегистрирован: Сен. 2011
  • Расположение: Мытищи
  • Сообщений: 417
  • Уже сказали спасибо: 14
  • Пол: Мужской
    • GE300, GD300, G320, G270CDI ...
    • е336xp50
Re: Чудеса с АКПП
« Ответ #8 : 07 Августа 2017, 12:47:22 »
Мне кажется однозначно проблема в блоке управления и вообще проблема чисто электронная.
Hyundai Getz 2007

Оффлайн max.turbo

  • *
  • Зарегистрирован: Авг. 2014
  • Расположение: Норильск
  • Сообщений: 28
  • Уже сказали спасибо: 1
  • Пол: Мужской
    • G55
    • х777хх124
Re: Чудеса с АКПП
« Ответ #9 : 07 Августа 2017, 12:51:51 »
Мужики, ДруGи, я на старой своей АКПП два раза плату менял, но это не помогло.....сейчас отдал старые платы на проверку, если в них найдут дефекты - куплю новую, а вот если там все ок? что делать?
Почему сразу нельзя купить оригинал?..Это ведь не так дорого .Только перед покупкой, есть нюансы, которые тебе, надо знать

Оффлайн max.turbo

  • *
  • Зарегистрирован: Авг. 2014
  • Расположение: Норильск
  • Сообщений: 28
  • Уже сказали спасибо: 1
  • Пол: Мужской
    • G55
    • х777хх124
Re: Чудеса с АКПП
« Ответ #10 : 07 Августа 2017, 13:50:40 »
Главный то вопрос, ПРОГРАММИРОВАНИЕ ПЛАТЫ ДЕЛАЛ ??? :D

Оффлайн iip9ihukАвтор темы

  • ***
  • Зарегистрирован: Окт. 2015
  • Расположение: Пикалево
  • Сообщений: 149
  • Уже сказали спасибо: 1
  • Пол: Мужской
    • G500
    • у222ух197
Re: Чудеса с АКПП
« Ответ #11 : 07 Августа 2017, 14:12:20 »
Главный то вопрос, ПРОГРАММИРОВАНИЕ ПЛАТЫ ДЕЛАЛ ??? :D

Кокое програмирование? первый раз слышу :o    Менял оринигал платы на febi, что стоит сейчас в "новой" коробке не знаю. Но замена плат не внесла изминений в общую ситуацию с АКПП

Оффлайн iip9ihukАвтор темы

  • ***
  • Зарегистрирован: Окт. 2015
  • Расположение: Пикалево
  • Сообщений: 149
  • Уже сказали спасибо: 1
  • Пол: Мужской
    • G500
    • у222ух197
Re: Чудеса с АКПП
« Ответ #12 : 07 Августа 2017, 14:12:53 »
Почему сразу нельзя купить оригинал?..Это ведь не так дорого .Только перед покупкой, есть нюансы, которые тебе, надо знать

что за нюансы?

Оффлайн max.turbo

  • *
  • Зарегистрирован: Авг. 2014
  • Расположение: Норильск
  • Сообщений: 28
  • Уже сказали спасибо: 1
  • Пол: Мужской
    • G55
    • х777хх124
Re: Чудеса с АКПП
« Ответ #13 : 07 Августа 2017, 19:55:43 »
iip9ihuk,
Кокое програмирование? первый раз слышу :o    Менял оринигал платы на febi, что стоит сейчас в "новой" коробке не знаю. Но замена плат не внесла изминений в общую ситуацию с АКПП
Ну так то новая плата прописывается в ЭБУ ,кодировкой так сказать .Привязывается к VINу твоего авто ..scn кодирование называется ))
Почти любой сложный ремонт Мерседес или оснащение автомобиля дополнительным оборудованием требует SCN кодирования. Попробует разобраться, что же это такое.

Автомобили Мерседес состоят из большого количества различных электронных блоков (блоков SAM, блоков управления АКПП и двигателем, блоков фары и т.д). Все эти блоки управляются заводским программным обеспечением, каждый из которых имеет свое ПО и управляется по своему алгоритму.

Соединенные шиной СAN блоки тесно взаимосвязаны и постоянно обмениваются данными между собой. Любая некорректная информация или статус "неисправности" одного или нескольких блоков сразу фиксируется и запоминается в системе. Выявить поломку и считать сохранившуюся в памяти автомобиля ошибку можно проведя диагностику Мерседес.

ВАЖНО! Некорректная работа узла автомобиля или управляющего блока может быть как по причине механической неисправности так и в следствии некорректной работы ПО (алгоритма / реакции на определенные события).
Любой электронный блок в Мерседес содержит в себе определенное (базовое) программное обеспечение. При замене блока или при обновлении его ПО на новое, системе автомобиля требуется дополнительная идентификация и кодирование (привязка), подтверждающая возможность использования этого блока.

Такая процедура в своем роде защита от неквалифицированного вмешательства и препятствие от перестановки агрегатов с одного автомобиля на другой. Только после проведения SCN кодирования установленный или обновленный блок заработает правильно.

SCN кодирование бывает двух типов Online и Offline. Оффлайн кодирование накладывает более жесткие ограничения при ремонте и не имеет такие широкие возможности как Online.

В наше время, даже не самая сложная работе по замена фар или дооснащение автомобиля камерой заднего вида или системой Comand не может быть выполнена без SCN кодирования, не говоря уже о серьезном ремонте силовых агрегатов и АКПП Мерседес.

Оффлайн iip9ihukАвтор темы

  • ***
  • Зарегистрирован: Окт. 2015
  • Расположение: Пикалево
  • Сообщений: 149
  • Уже сказали спасибо: 1
  • Пол: Мужской
    • G500
    • у222ух197
Re: Чудеса с АКПП
« Ответ #14 : 07 Августа 2017, 20:07:22 »
Я извиняюсь. Это точно справедливо для г500 98г.в. ?  Разве есть can на дорестайле, разве не с 722.9 нужно програмировать ?

 

Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31