Автор Тема: стук при сбросе газа и при нажатии на газ при движении накатом  (Прочитано 657 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн БарбоскинАвтор темы

  • *
  • Зарегистрирован: Дек. 2016
  • Расположение: Краснодар
  • Сообщений: 11
  • Уже сказали спасибо: 0
  • Пол: Мужской
    • 1996, 3.0 TD
    • Р059СН178
Приветствую всех.
Имеется Геленваген 1996 г/в, 3л дизель. Пробег по приборке 336 тыс., но мы все знаем, что реальный раза в 1,5 -2 больше :)
Есть проблема: стук при сбросе газа и при нажатии на газ при движении накатом, стук не очень громкий и не металлический. Читал, что дело может быть в каких-то подушках. Что за подушки, где смотреть?
Еще проблемка: запаздывает переключение с 3-й на 4-ю передачу. Причем дело не в оборотах: можно ехать секунд 10-15 на 3-й передаче на 2500 об/мин - переключится, точно также секунд через 15 переключается и при 3000 об. Коробке капут или все же ехать на СТО? Просто если это конец, то доезжу сколько она сможет и поменяю на контракт, если же пациент скорее жив, то скорее поеду на ремонт, чтобы не убивать ее дальше...
Что думаете?..

Оффлайн no1trust

  • ****
  • Зарегистрирован: Окт. 2008
  • Расположение: Москва
  • Сообщений: 496
  • Уже сказали спасибо: 8
  • Пол: Мужской
    • Mercedes-Benz G 400 CDI
Сто раз обсуждали, люфт в раздатке, лечится переборкой.

Оффлайн БарбоскинАвтор темы

  • *
  • Зарегистрирован: Дек. 2016
  • Расположение: Краснодар
  • Сообщений: 11
  • Уже сказали спасибо: 0
  • Пол: Мужской
    • 1996, 3.0 TD
    • Р059СН178
А зависание передачи?

Оффлайн Саня мерс

  • ****
  • Зарегистрирован: Окт. 2013
  • Расположение: Тольятти
  • Сообщений: 250
  • Уже сказали спасибо: 2
  • Пол: Мужской
    • г320
    • Н888НН163
Замена масла и мытье гидроблок для начала

Оффлайн БарбоскинАвтор темы

  • *
  • Зарегистрирован: Дек. 2016
  • Расположение: Краснодар
  • Сообщений: 11
  • Уже сказали спасибо: 0
  • Пол: Мужской
    • 1996, 3.0 TD
    • Р059СН178
Спасибо! Начну с этого!

Оффлайн yn

  • *****
  • Зарегистрирован: Апр. 2014
  • Расположение: Екатеринбург
  • Сообщений: 848
  • Уже сказали спасибо: 31
  • Пол: Мужской
    • G300TD
Приветствую всех.
Имеется Геленваген 1996 г/в, 3л дизель. Пробег по приборке 336 тыс., но мы все знаем, что реальный раза в 1,5 -2 больше :)
Есть проблема: стук при сбросе газа и при нажатии на газ при движении накатом, стук не очень громкий и не металлический. Читал, что дело может быть в каких-то подушках. Что за подушки, где смотреть?
Еще проблемка: запаздывает переключение с 3-й на 4-ю передачу. Причем дело не в оборотах: можно ехать секунд 10-15 на 3-й передаче на 2500 об/мин - переключится, точно также секунд через 15 переключается и при 3000 об. Коробке капут или все же ехать на СТО? Просто если это конец, то доезжу сколько она сможет и поменяю на контракт, если же пациент скорее жив, то скорее поеду на ремонт, чтобы не убивать ее дальше...
Что думаете?..
По стуку-Крестовины карданов проверьте сначала. Их 4,ну и заодно шлицевые.

Оффлайн serjo

  • *****
  • Зарегистрирован: Сен. 2012
  • Расположение: Анапа
  • Сообщений: 631
  • Уже сказали спасибо: 16
  • Пол: Мужской
    • G300,G500,G320,G400 и снова G400 был. Тундра ....
Можно поменять масло /фильтр в акпп и все , лезть в раздатку и коробку смысла нет . Безмозглой коробке далеко до электронной , а в связке с  изношенными сателлитами раздатки  дает такой эфект .

Оффлайн Ян

  • *****
  • Зарегистрирован: Июнь 2014
  • Расположение: Самара
  • Сообщений: 823
  • Уже сказали спасибо: 10
  • Пол: Мужской
    • G320
    • А040НХ
Сто раз обсуждали, люфт в раздатке, лечится переборкой.


Где прочитать можно про это? И что менять нужно?

Оффлайн OLEG32

  • Инспектор
  • *****
  • Зарегистрирован: Янв. 2012
  • Расположение: Брянск
  • Сообщений: 6424
  • Уже сказали спасибо: 278
  • Пол: Мужской
  • Олег
  • Награды Владелец медали "За вклад в развитие автомобильного сообщества" Доверенный продавец: можно приобретать детали Неоднократно выручал одноклубников
Древний автомобиль,особенно если с АКПП..4 серии,это набор люфтов где только возможно.
Избавиться полность можно,только для 99% владельцев это не подьемная сумма.
Найти узел или деталь с максимальным износом(люфтом),чтобы минимизировать затраты в достижении хотябы какого видимого результата способен человек который,видит и решает проблеммы G ...ежедневно,годами...
На чудо не надейтесь...даже в Рождество. ::)
« Последнее редактирование: 06 Января 2017, 22:27:29 от OLEG32 »
По телефону или в личке номера запчастей больше не подсказываем,на вопрос что у меня с машиной отвечаем..что угодно,а еще у нас дорого.

Оффлайн Ян

  • *****
  • Зарегистрирован: Июнь 2014
  • Расположение: Самара
  • Сообщений: 823
  • Уже сказали спасибо: 10
  • Пол: Мужской
    • G320
    • А040НХ
Древний автомобиль,особенно с АКПП..4 серии,это набор люфтов где только возможно.
Избавиться полность можно,только для 99% владельцев это не подьемная сумма.
Найти узел или деталь с максимальным износом(люфтом),чтобы минимизировать затраты в достижении хотябы какого видимого результата способен человек который,видит и решает проблеммы G ...ежедневно,годами...
На чудо не надейтесь...даже в Рождество. ::)

А на 6 серии? Если такое присходит, но не постоянно? Я про стуки)

Оффлайн OLEG32

  • Инспектор
  • *****
  • Зарегистрирован: Янв. 2012
  • Расположение: Брянск
  • Сообщений: 6424
  • Уже сказали спасибо: 278
  • Пол: Мужской
  • Олег
  • Награды Владелец медали "За вклад в развитие автомобильного сообщества" Доверенный продавец: можно приобретать детали Неоднократно выручал одноклубников
А на 6 серии? Если такое присходит, но не постоянно? Я про стуки)
намного дешевле.
По телефону или в личке номера запчастей больше не подсказываем,на вопрос что у меня с машиной отвечаем..что угодно,а еще у нас дорого.

Оффлайн БарбоскинАвтор темы

  • *
  • Зарегистрирован: Дек. 2016
  • Расположение: Краснодар
  • Сообщений: 11
  • Уже сказали спасибо: 0
  • Пол: Мужской
    • 1996, 3.0 TD
    • Р059СН178
У меня АКПП 5-тиступенчатая. Это 4-я серия?

Оффлайн OLEG32

  • Инспектор
  • *****
  • Зарегистрирован: Янв. 2012
  • Расположение: Брянск
  • Сообщений: 6424
  • Уже сказали спасибо: 278
  • Пол: Мужской
  • Олег
  • Награды Владелец медали "За вклад в развитие автомобильного сообщества" Доверенный продавец: можно приобретать детали Неоднократно выручал одноклубников
У меня АКПП 5-тиступенчатая. Это 4-я серия?
у тебя 722.6..
По телефону или в личке номера запчастей больше не подсказываем,на вопрос что у меня с машиной отвечаем..что угодно,а еще у нас дорого.

Оффлайн no1trust

  • ****
  • Зарегистрирован: Окт. 2008
  • Расположение: Москва
  • Сообщений: 496
  • Уже сказали спасибо: 8
  • Пол: Мужской
    • Mercedes-Benz G 400 CDI

Где прочитать можно про это? И что менять нужно?
Как вспомнить, все на разных сайтах, где и чего не скажу, описание везде разное, стуки, туки, шлепки и тд. Посмотрите по сообщениям, у Oleg32, тема про переборку раздатки была, в ней объясняется причина этих самых стуков. Поднимаете авто на подъёмник и рукой крутите кардан, увидите люфт туда-сюда. Если этого нет, причина в другом. Это как я понимаю, поправят если не так.

Оффлайн yn

  • *****
  • Зарегистрирован: Апр. 2014
  • Расположение: Екатеринбург
  • Сообщений: 848
  • Уже сказали спасибо: 31
  • Пол: Мужской
    • G300TD
Я вообще не пойму,когда народ поймёт что "стуки" имеют дохера причин возникновения.
Это трансмиссия: люфты мостов,люфты в раздатке,люфты карданов(всех трёх).
Непросто полечить "по фото"  и сказать что это сателлиты раздатки,гп, или крестовины или ещё что.
Это руками надо трогать.

 

Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30