Прощай, G-class

3 месяца назад Миша Семин Комментарии к записи Прощай, G-class отключены

Ещё совсем недавно интернет обошли шпионские фотографии нового «гелика», расширенного, с новой торпедо и с небольшими декоративными изменениями снаружи. Упорно ходят слухи, что вседорожник получит независимую переднюю подвеску и рядные турбированные «шестёрки». Сам «Mercedes» будет покрыт специальным матовым серым цветом «Monza» с традиционными рисунками AMG. Из других отличий мы найдём AMG-кресла с вентиляцией и двухтоновой кожаной отделкой, обтянутую кожей переднюю панель и 21-дюймовые колёса с оригинальным рисунком.

«G-класс уходит. И прощается с фанатами особой версией «заряженных» моделей G 63 и G 65» — с такой новостью вышла недавно статья на Mail.ru.

По версии портала, производитель хочет «уволить в запас» ветерана, которого производили с 1979 по 2018 год. До этого были многократные попытки, но контракт на производство с Грацем постоянно продлевали. И только сейчас, похоже, концерн Mercedes-Benz принял окончательное решение — хватит.

По сведениям, G 63 останется с 5,5-литровым битурбо V8 (571 л.с.), а G 65 сохранит 6-литровый битурбо V12 отдачей 630 сил. На выбор будут представлены различные цвета и сочетания.

И, наконец, о цене. За G 63 Exclusive Edition надо будет отдать минимум 163 тысячи евро, а за G 65 — не менее 288 тысяч евро.