«Рестайл» против «дорестайла»
3 года назад Миша Семин Комментарии к записи «Рестайл» против «дорестайла» отключены
На нашем форуме то и дело вспыхивают горячие дискуссии — что лучше? Рестайловая модификация или дорестайловая? Одни хвалят первую за обилие электронных систем и ругают вторую за жёсткость, другие любят дорестайл за неприхотливость и надёжность. Не беря на себя ответственность опубликовать здесь результаты голосования, предлагаем нашему читателю самостоятельно найти ответ на этот вопрос.
№ п.п. | Критерий (W463) | Дорестайл (1990 — 2000) | Рестайл (2001 — 2012) |
1. | Комфорт | Как правило, в Россию автомобили поставлялись в самой полной комплектации: электроподогрев и подкачка сидений, круиз-контроль, обогрев лобового стекла, электрические стеклоподъёмники, люк. Но всё это далеко от комфорта современных автомобилей. Зато более брутально и утилитарно. Мультируль присутствует лишь в автомобилях 99 — 2000 г. в. | Боковая подкачка сидений не даст спине устать, а климат-контроль поддержит нужную температуру. Дисплей приборной панели стал более информативен, а мультимедийная система COMAND, несмотря на неудобное расположение, обеспечит базовые потребности в музыке, телевидении и навигации. Мультируль. Регулировка рулевой колонки. |
2. | Жёсткость подвески | Без изменений. | Без изменений. |
3. | Мощность двигателя | Варьировалась от 72 (240 GD) до 354 л.с. (G 55 AMG). | Варьировалась от 157 (G 270 CDI) до 507 л.с. (G 55 AMG Kompressor). |
4. | КПП | До 1997 основная АКПП 722.3 (четырёхступенчатая гидравлическая без электроники). Очень редко (в 1989 — 1993) МКПП. С 1996 г. на дизельных моделях, а с 1997 на бензиновых 722.6 (пятиступенчатая с электронным управлением, но без Tiptronic). | 2001-2007, а на моделях G55 всегда пятиступенчатая АКПП 722.6 с функцией Tiptronic (ручное переключение на одну ступень вверх-вниз). С 2008 г. — Tiptronic 7G. |
5. | Цена ремонта | Соответствует марке и модели автомобиля. | Более высокая стоимость диагностики и ремонта. Электронные блоки — только с применением Star Diagnosis. |
6. | Безопасность | Из штатных средств — ABS (до 1996 — с возможностью отключения кнопкой), подушки безопасности. | Дополнительно с 2002 года в штатной комплектации: ESP (Electronic Stability Program) и система помощи при экстренном торможении Brake Assist. Также автомобиль оснащён противобуксовочной системой 4-ETS, имитирующей блокировку межосевого и двух межколёсных дифференциалов. |
7. | ЛКП | Лакокрасочное покрытие у автомобилей, эксплуатируемых вне агрессивных условий окружающей среды практически не требует обновления. Толщина кузова и технология его обработки предположительно изменены в 1997 году. | Подвержен гниению, зачастую можно встретить автомобили, нуждающиеся в полной перекраске. |
8. | Ремонтопригодность | Высокая за счёт замены отдельных деталей, отсутствия CAN-шины (до 1997 года) и управляющей электроники. | Значительно более низкая: ремонт путём замены блоков, наличие SAM-блоков, сервомотора раздаточной коробки; много управляющей электроники. |
9. | Внешние изменения световых приборов | В штатной комплектации фары рифлёные, ПТФ квадратные. Маленькие поворотники на крыльях. | С 2001 r. гладкие фары, 2002 г. — поворотники на зеркалах. С 2006 г. — фары головного света Hella (биксенон), овальные ПТФ и задние овальные фонари нового дизайна. |
10. | Колёса и диски | Диски R15 — R16, с 1998 — R18. | Диски R18, очень редко R16. |
11. | AMG-версии | G36 на базе 320/104 и 320/112, G55 на базе 500/113. Практически без конструктивных изменений. | G55 AMG (2001-2003), G55 AMG Kompressor (2005 — 2010 гг.), G63/65 (с 2011 г.). Многие системы основательно доработаны. |