«Рестайл» против «дорестайла»

2 месяца назад Миша Семин Комментарии к записи «Рестайл» против «дорестайла» отключены

На нашем форуме то и дело вспыхивают горячие дискуссии — что лучше? Рестайловая модификация или дорестайловая? Одни хвалят первую за обилие электронных систем и ругают вторую за жёсткость, другие любят дорестайл за неприхотливость и надёжность. Не беря на себя ответственность опубликовать здесь результаты голосования, предлагаем нашему читателю самостоятельно найти ответ на этот вопрос.

№ п.п. Критерий (W463) Дорестайл (1990 — 2000) Рестайл (2001 — 2012)
1. Комфорт Как правило, в Россию автомобили поставлялись в самой полной комплектации: электроподогрев и подкачка сидений, круиз-контроль, обогрев лобового стекла, электрические стеклоподъёмники, люк. Но всё это далеко от комфорта современных автомобилей. Зато более брутально и утилитарно. Мультируль присутствует лишь в автомобилях 99 — 2000 г. в. Боковая подкачка сидений не даст спине устать, а климат-контроль поддержит нужную температуру. Дисплей приборной панели стал более информативен, а мультимедийная система COMAND, несмотря на неудобное расположение, обеспечит базовые потребности в музыке, телевидении и навигации. Мультируль. Регулировка рулевой колонки.
2. Жёсткость подвески Без изменений. Без изменений.
3. Мощность двигателя Варьировалась от 72 (240 GD) до 354 л.с. (G 55 AMG). Варьировалась от 157 (G 270 CDI) до 507 л.с. (G 55 AMG Kompressor).
4. КПП До 1997 основная АКПП 722.3 (четырёхступенчатая гидравлическая без электроники). Очень редко (в 1989 — 1993) МКПП. С 1996 г. на дизельных моделях, а с 1997 на бензиновых 722.6 (пятиступенчатая с электронным управлением, но без Tiptronic). 2001-2007, а на моделях G55 всегда пятиступенчатая АКПП 722.6 с функцией Tiptronic (ручное переключение на одну ступень вверх-вниз). С 2008 г. — Tiptronic 7G.
5. Цена ремонта Соответствует марке и модели автомобиля. Более высокая стоимость диагностики и ремонта. Электронные блоки — только с применением Star Diagnosis.
6. Безопасность Из штатных средств — ABS (до 1996 — с возможностью отключения кнопкой), подушки безопасности. Дополнительно с 2002 года в штатной комплектации: ESP (Electronic Stability Program) и система помощи при экстренном торможении Brake Assist. Также автомобиль оснащён противобуксовочной системой 4-ETS, имитирующей блокировку межосевого и двух межколёсных дифференциалов.
7. ЛКП Лакокрасочное покрытие у автомобилей, эксплуатируемых вне агрессивных условий окружающей среды практически не требует обновления. Толщина кузова и технология его обработки предположительно изменены в 1997 году. Подвержен гниению, зачастую можно встретить автомобили, нуждающиеся в полной перекраске.
8. Ремонтопригодность Высокая за счёт замены отдельных деталей, отсутствия CAN-шины (до 1997 года) и управляющей электроники. Значительно более низкая: ремонт путём замены блоков, наличие SAM-блоков, сервомотора раздаточной коробки; много управляющей электроники.
9. Внешние изменения световых приборов В штатной комплектации фары рифлёные, ПТФ квадратные. Маленькие поворотники на крыльях. С 2001 r. гладкие фары, 2002 г. — поворотники на зеркалах. С 2006 г. — фары головного света Hella (биксенон), овальные ПТФ и задние овальные фонари нового дизайна.
10. Колёса и диски Диски R15 — R16, с 1998 — R18. Диски R18, очень редко R16.
11. AMG-версии G36 на базе 320/104 и 320/112, G55 на базе 500/113. Практически без конструктивных изменений. G55 AMG (2001-2003), G55 AMG Kompressor (2005 — 2010 гг.), G63/65 (с 2011 г.). Многие системы основательно доработаны.