Северский старт

2 месяца назад Миша Семин Комментарии к записи Северский старт отключены

Владелец Mercedes-Benz 1985 года, автор статей на drom.ru, делится воспоминаниями и фотографиями: «Ну вот отдышался, собрался с мыслями, теперь поподробнее»:

Собирались как обычно целый месяц, но традиции не измены, все опять делалось в последний день. Приваривали оторванный кронштейн заднего амортизатора вечером уже почти в темноте, загружали машину утром, планировали выехать через горы в 9:00 а выехали в 12 дня. Ну да бог с ним, выехали и ладно. Ехать мы решили из Геленджика через горы в Северскую, по тем же дорогам где у нас будут проходить соревнования, даже треки совпадали. Ехали спокойно не торопясь, но почти без остановок. Дорога была обычная, пару раз пришлось включить блокировки, кое где чуть не легли на бок, в одном месте прыгнули и приземлились на передний бампер в колею, тем самым чуточку изменив форму колеи, все без последствий.

Приехав в Северскую в самый цент, на площадь, нас сразу отправили мыться, мы мягко говоря выделялись на общем фоне. Времени у нас было еще пара свободных часов, по этому мы по мылись на местной мойке, перекусили в кафе и двинули на место официального старта. в 18:00 проехав через арку, мы колонной выехали к месту базового лагеря. В базовом лагере прошли тех.комиссию, послушали брифинг, за тем выпили огненной воды, по ужинали, у комаров тоже был ужин!

Утром проснулись собрали палатку, плотненько по завтракали и к месту старта. На старте нам выдали наш трек, координаты контрольных точек и мы стартанули. Трек почти везде бился нормально, шли мы не торопясь, многие нас обгоняли, потом мы их обгоняли, короче обычная гонка. В какой то момент на крутом спуске втыкаемся в пробку из приличного количества машин. В солончаке сидят две машины, первый уаз порван, сзади 70ка пытается вытолкнуть его а тот лебедкой вылебедиться, нифига не выходит. Все стоят никто никуда не едет. Я со штурманом пробежались, объезда почти не было, была маленькая узкая полоска земли, но там опасно, с права обрыв, внизу ручей, с лева две машины и в солончаке глубокая колея. Если падать в ручей то все хана машине, высота там приличная метра 3 точно было, плюс путь преграждало упавшее дерево, вернее их было два, одно свежее, большое, а другое по меньше и сухое. Сухое откинули, а вот большое пришлось перепрыгивать. Перепрыгнув это дерево, я стал прицеливаться что бы проскочить последние несколько метров, машина там колесами не помещалась. Получалось что колеса как бы свисали и я оказывался на брюхе. На видео из прошлого дополнения это хорошо видно. Ну да ладно, блокировки обе включил, прицелился по лучше, и вот тут бензиновый мотор как раз пригодился как нельзя к стати, благодаря ему получился выстрел и я на брюхе пролетел этот кусок. Естественно очко у меня не самое железное, рука дернулась и я свалился влево в солончак. Лебеднувшись буквально метр я был в «дамках». Только хотели стартануть, подошел штурман с порванного уаза и попросил помочь, ну нам че, мы же не спортсмены, мы так покататься приехали, за результатом не гонимся, конечно поможем, легко! Вытянули лебедкой порванный уазик, тем самым освободив проезд и поехали дальше, за это время несколько машин успело щимануться в проделанный нами объезд, но мы были все ровно первые. Так как мы на расслабоне едем, а «пацаны» гонятся, я двигаюсь в сторону пропускаю догоняющих и спокойненько катимся дальше. Не доехав до 3 КП решаем остановиться перекусить. Встаем так что бы нас могли объехать, раскладываем харчи, пузырек ))))) и обедаем. Через какое то время мимо нас начинают проезжать спортсмены, естественно все останавливаются, спрашивают что случилось??????? А мы им в ответ «ОБЕД»!!!!!!! )))))))))))) Те ЧЁ?????????? и такие круглые глаза делают! Я им «обед у нас, по 50 будешь»)))))))))))) В этот момент водитель у штурмана спрашивает, че у них там, штурман объясняет что у нас обед и мы им предлагаем им по 50гр. За тем они оба поворачиваются к нам, проглатывают слюну и хриплым голосом «неееееее спасибо мы поедем дальше»((((((((((( точно такая же картина продолжается на протяжении 3 часов нашего обеда. К нам просто через 15мин после остановки присоединились «психи» на квадриках, квадрациклистов я называю «психами» ))))) в хорошем смысле, вечно они все переломанне, грязные и в зюзю пьяные, ну почти как мы.)))))))

То что произошло дальше ввергло меня в шок, мимо нас проезжает мой бывший казик!!!!!! Я поднимаюсь и ору и «СТОООООИ ЭТО МОЙ УАЗИК, СТОООООЙ», а в нем едет пьяная компания из 4-5 человек. Машина останавливается из нее выходят все и по их лицам я понимаю что «пацаны» готовятся к обороне. Благо водитель меня сразу узнал. Короче выпили по 50. пол часика по трещали и парни поехали дальше. По моему я даже прослезился ((((( Я вообще то думал что машина уже в Турции, хозяин брал его у меня чисто ради мостов а все остальное на металлолом, а тут оказывается он просо оставил ее себе и точно так же как и я в свое время просто тупо ездит на нем по лесу и пох. что двери на ходу открываются, что форточек нет, что он весь побитый, ОН ЖИВОЙ))))))) и выполняет свою задачу.

Поле обеда мы решили что нам будет комфортнее в базовом лагере, туда мы и сразу двинулись. Доехали в лагерь нормально, без происшествий. Смеркалось. Поставили палатку, по ужинали, раздавили «фуфырик» перед сном и под шум атаки комаров на нашу палатку, вырубились.

Утром собрали вещи, пол дня маялись не зная чем себя занять и тут о чудо, организатор, мой старый знакомы, говорит: «Парни вам же делать нечего, Русик, ты же любишь эвакуации, сгоняй за пацанами ставропольскими, они примерно 8-10 км от лагеря встали на трассе ТР1, притащи их»! Та, легко! Короче ничего интересного, поехали зацепили их притащили. Единственное что чуточку лес по валяли бампером, а то в связке тяжело в повороты входить, радиус нужен большой.

Ну а по оконцове примерно в 17:00 выдвинулись в сторону дома 160 км.